Rambler's Top100
 

Accessories Expo Astana - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка аксессуаров

Дата проведения: 11.10.2017 - 14.10.2017 

Город: Астана - информация о городе
Организатор(ы): ТОО "Центр имидж-технологий "Айдахар"
Рубрика(и): Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши.


callback

livechat

Описание

Место проведения: Выставочный центр "Корме"

Базируясь в столице Республики Казахстан г. Астана компания занимается организацией выставок с 2006 года. "Accessories Expo Astana" - это единственная в Казахстане специализированная выставка сумок и модных аксессуаров. Для развития бизнеса, увеличения жизненного цикла бренда и его конкурентоспособности в конкретном сегменте рынка, участие в выставке является хорошим маркетинговым рычагом. "Accessories Expo Astana" проходит параллельно с крупнейшей в Астане выставкой одежды "FashionExpo" и выставкой обуви "ShoesExpo", зарегистрировавшись на одну из этих выставок, вы сможете посетить их все.


На выставке возможно:

  • презентовать свои изделия и достижения
  • пополнить ассортимент своих торговых точек и интернет-магазинов
  • посмотреть товар "живьём" и оценить его качество
  • сравнить предложения
  • совершить закупки по очень выгодным ценам
  • наладить полезные деловые контакты

Плюсы сотрудничества:

  1. Знание рынка и его особенностей
  2. Постоянная работа с базами потенциальных посетителей:
    • профессионалы
    • владельцы магазинов, региональные ретейлеры
    • потенциальные инвесторы
    • представители тематических СМИ
    • география посетителей представлена, кроме г. Астаны, городами Центрального и Северного Казахстана: Караганда, Темиртау, Павлодар, Петропавловск, Кокшетау, Щучинск, Экибастуз, Костанай, Усть-Каменогорск, Семипалатинск
  3. Лояльная ценовая политика в отношении участия в выставке
  4. Забота об эффективности рекламного продвижения проектов, направленная на три сегмента:
    • сайты, порталы, справочные издания и журналы, размещающие информацию о событиях в мире международных выставок - для экспонента
    • специализированные международные журналы, порталы и сайты о моде и модном бизнесе - для профессионалов
    • информация в местных СМИ (радио, реклама в ТРЦ, реклама LED-экранах) - для посетителей
  5. Публикация информации в специализированном каталоге выставки и в социальных сетях, что позволяет расширить временной отрезок презентации
  6. Донесение информации о последних тенденциях рынка до максимально широкой аудитории. Прямой контакт между производителем и потребителем позволяет получить немедленную реакцию аудитории на предложенные новшества и при необходимости скорректировать свои планы

Основные тематические разделы:

  • Бижутерия
  • Головные уборы
  • Сумки и кожгалантерея
  • Платки и шарфы
  • Очки
  • Часы
  • Зонты
  • Специализированные СМИ

Смотрите также:


 
 
 
 

Rambler's Top100