Rambler's Top100
Безопасность. Охрана. Спасение / SENTEX - 2018, 13 - 15 ноября, г. Нижний Новгород

Пост-релиз

Licensing World Russia - 2018


С 27 февраля по 1 марта в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие, ежегодно собирающее специалистов лицензионной отрасли из России и других стран мира. Единственная в России и странах СНГ профессиональная выставка, посвящённая теме лицензирования, в очередной раз собрала ключевых правообладателей и лицензионные агентства, которые ведут свой бизнес в России.


Экспозицию "Licensing World Russia - 2018" представили 24 компании из России, Великобритании, Италии и Южной Кореи. Среди них: Киностудия "Союзмультфильм", brand4rent, LIMA, Megalicense, Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Rainbow, SmileyWorld Ltd, Wargaming, Wizart, Ассоциация Анимационного Кино, Аэроплан / Фиксики, Континентальная Хоккейная Лига, Мармелад Медиа / Гк "Рики", Анимаккорд / Маша и Медведь, Студия анимационного кино "Мельница", Ноль Плюс Медиа, Плейком, Просто Тойс, СТС Медиа, INK Group.


На выставке были представлены все категории лицензирования: персонажи, игрушки, спорт, мода и стиль жизни, товары для дома, косметика и аксессуары, продукты питания, канцелярия, подарки. Особый интерес среди посетителей вызвали российские бренды и лицензионные франшизы, связанные с lifestyle, celebrities, персонажами индустрии развлечений и объектами культурного наследия.


"Впервые за много лет "Союзмультфильм" так широко и так активно представлен на лицензионной выставке. Я очень рада, что мы являемся генеральным партнёром "Licensing World Russia", потому что для нас это важно с точки зрения коммуникаций с лицензиатами, компаниями из области детских товаров. Это здорово, когда российские производители, российские анимационные студии могут так ярко и так качественно о себе заявить. И спасибо за это организаторам выставки", - отметила Юлиана Слащева, председатель правления киностудии "Союзмультфильм" - генеральный партнёр выставки "Licensing World Russia - 2018".


"Licensing World Russia - 2018" стала местом прямого взаимодействия, обмена опытом и установления взаимовыгодных связей специалистов лицензионной отрасли. Три дня работы выставки были наполнены атмосферой живого эффективного общения.


"Licensing World Russia - одна из самых значимых выставок на текущий момент для проекта "Три кота", здесь мы можем во всей красе показать наш бренд. На выставку приходят не только производители товаров, но и ритейлеры. И мы видим это по нашему графику встреч. Это прекрасная возможность за три дня провести переговоры", - отметила Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования, СТС Медиа.


В первый день работы выставки состоялась торжественная церемония открытия, на которой с приветственными словами к организаторам, участникам и гостям выступили представители органов власти, профессиональных ассоциаций, отраслевых компаний.


"Развитие индустрии детских товаров неразрывно связано со становлением и развитием нашей анимационной индустрии. Те игрушки, которые представлены на выставке, и мультфильмы, которые сегодня демонстрируются, говорят о том, что наша отрасль растёт, развивается, и товары востребованы не только у наших маленьких зрителей, маленьких потребителей, но и во всём мире, за рубежом", - отметил Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России.


Свыше 1252 профессионалов индустрии проявили исключительный интерес к "Licensing World Russia - 2018", 39,6 % из них впервые посетили мероприятие.


"Раз в год проходит крупное событие, где можно прийти и узнать не только информацию о новых лицензиях, но и новости о брендах из первых уст, поговорить с правообладателями. Часть сделок мы думаем закрыть как раз после встреч на этой выставке. Мы считаем, что это очень эффективный эвент, и всячески поддерживаем это событие", - отметила Людмила Цой, коммерческий директор "Кинокомпания "СТВ", руководитель лицензионного агентства "Мельница".


Помимо яркой выставочной экспозиции, внимание посетителей традиционно привлекла насыщенная деловая программа. Партнёром деловой программы "Licensing World Russia - 2018" выступила Международная Ассоциация Участников Лицензионной Индустрии LIMA.


За 3 дня выставки в бизнес-форуме "Licensing World Russia" приняли участие эксперты лицензионной индустрии - зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, представители власти, телевизионные компании, эксперты лицензионной отрасли. В рамках аналитической сессии свои исследования представили The NPD Group Russia, Институт Современных Медиа (MOMRI), Ipsos Comcon, ЯндексМаркет, Kidz Global Research, состоялся эксклюзивный мастер-класс от The Smiley Company - одного из крупнейших в мире лицензиаров. Особое внимание было сосредоточено вокруг сессий "Лицензионная Кухня: Бренды без границ. Дайджест Новинок" и "Лицензирование в индустрии развлечений: Трансформация Реальности".


В рамках деловой программы "Licensing World Russia - 2018" Надежда Журина, вице-президент по ритейлу компании Megalicense - официального мастер-лицензиата Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, провела практический семинар на тему "Ритейл-лицензирование как инструмент повышения эффективности продаж".


Впервые на выставке "Licensing World Russia" работал Юридический консультационный центр, представленный ведущими экспертами в сфере защиты авторских прав компаний Semenov&Pevzner LLC, "Катков и Партнёры", Baker McKenzie.


Большое внимание бизнес-мероприятий было сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее рассказали такие компании, как: brand4rent, студия анимационного кино "Мельница" и канал СТС, Nickelodeon Viacom Consumer Products.


В 2018 году выставка "Licensing World Russia" традиционно прошла на одной выставочной площадке с Международной специализированной выставкой товаров для детей "Kids Russia - 2018", которая была представлена 240 компаниями российской индустрии товаров для детей из 13 стран мира. В этом году в целом посетителями выставок стали более 10456 человек, 97 % которых - специалисты.


"Nickelodeon Viacom Consumer Products рады в пятый раз принять участие в выставке "Licensing World Russia", которая ежегодно собирает ведущих специалистов лицензионной отрасли из России и других стран в одном месте. Для нас очень важно, чтобы лицензиаты и партнёры NVCP были в курсе наших новостей и планов, поэтому "Licensing World Russia" - удобный формат, позволяющий не только рассказать всему рынку о запуске новых лицензионных программ, но и поделиться своей экспертизой в исследовании детской аудитории", - отметила Петя Тончева,  директор по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) в России, СНГ и странах Балтии.


В 2018 году выставка "Licensing World Russia" вновь подтвердила свою актуальность и немаловажную роль для развития российского рынка лицензирования благодаря плодотворному сотрудничеству российских и зарубежных компаний.


Смотрите также:


 
 
 
 

Rambler's Top100