ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИНТЕРТКАНЬ-2025.ВЕСНА

Руководитель "Экспоцентра" поделился с участниками Всемирного конгресса UFI в Санкт-Петербурге опытом работы компании.


С 31 октября по 2 ноября в Санкт-Петербурге, в Экспофоруме проходил 85-й Всемирный конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). К Конгрессу приурочили Общее собрание Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


Ключевым мероприятием Общего собрания стала совместная сессия UFI и РСВЯ "Россия в фокусе" (Focus on Russia) с участием членов Союза и зарубежных выставочных компаний. Участники дискуссии обсудили потенциал развития конгрессно-выставочного кластера в России, а также преимущества России как значимой страны для международных выставок и конгрессов.


Генеральный директор "Экспоцентра" Сергей Беднов рассказал об опыте организации международных выставок. По его словам, "Экспоцентр", который в будущем году будет отмечать своё 60-летие, сегодня по совокупности операций является крупнейшей выставочной компанией в России.


Доля "Экспоцентра" на российском выставочном рынке составляет порядка 17 % по площади нетто и 13 % - по числу экспонентов. Ежегодно там проводится более 100 выставок с участием 30 тысяч компаний из России и более чем 100 зарубежных стран.


Портфолио "Экспоцентра" состоит из 30 выставочных проектов. 25 выставок, или более 80 % собственных выставочных проектов удостоены знаков РСВЯ и UFI. По числу знаков UFI "Экспоцентр" занимает третье место среди всех организаций-членов этой ассоциации.


Важнейшая составляющая всех выставок "Экспоцентра" - насыщенная деловая программа, продолжил выступающий. Конгрессные мероприятия с участием авторитетных экспертов, представителей бизнеса и властных структур обеспечивают деловым событиям высокую эффективность и превращают их в живую цепь информационных поводов для СМИ. В рамках деловых программ ежегодно проводится свыше 400 конгрессов, конференций и круглых столов. Более 200 центральных и региональных газет, журналов, радио- и телевизионных каналов, информационных агентств и около 500 журналистов освещают эти деловые мероприятия.


Главным приоритетом в своей работе мы считали и считаем создание наиболее комфортных условий для экспонентов и посетителей, подчеркнул Сергей Беднов.


Другое важное направление работы компании, о котором рассказал генеральный директор, - организация российских экспозиций на международных выставках за рубежом в целях продвижения российских экспортных товаров. В 2017-2018 гг. специалисты "Экспоцентра" организовали экспозиции на 22 выставках в странах Европы, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.


В заключение Сергей Беднов отметил, что с мировым выставочным сообществом "Экспоцентр" объединяют общие задачи и вызовы: продвижение выставок, как эффективного инструмента содействия социально-экономическому развитию, улучшение качества выставочных услуг, цифровизация и экологизация выставочного бизнеса, подготовка выставочных кадров. Реализуя все это, мы добьёмся новых успехов в организации международных выставок в России, заявил руководитель "Экспоцентра".


Top.Mail.Ru