ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
RUPLASTICA - 2025

Клиентов по осени считают.


Начало осени всегда ассоциируется с ростом деловой активности. Зарядившись энергией на курортах, целеустремлённые продавцы и амбициозные директора возвращаются в сухую атмосферу офисов. Резко возрастает количество звонков и переговоров с партнёрами и клиентами, и, как результат, сентябрь всегда показывает оптимистичные продажи: застывший летний спрос, вдруг, оттаивает и продукция и услуги вновь становятся востребованы рынком! Осень - время новых планов и начинаний. Ограниченное офисное пространство не может вместить всех идей, прогнозов и перспектив, и тысячи профессионалов, жаждущих общения, активно ищут встречи друг с другом.


Осенний выставочный сезон радует разнообразием программ и планов мероприятий: конференции, выставки, ярмарки: международные и региональные, универсальные и специализированные. Никакие экономические потрясения не могут остановить управленца, специалиста, ищущего новинки, устанавливающего контакты, развивающего свой бизнес через сеть профессиональных знакомств. Самым современным интернет технологиям приходится мериться силой с простым и вечным орудием коммерсанта - выставкой, которая на протяжении веков доказывает свою эффективность в качестве незаменимого маркетингового инструмента. Именно на выставочной площадке за кратчайший промежуток времени профессионал сможет оптимально реализовать свои цели: вот он - непосредственный контакт с партнёрами, продуктами, рынком.


Согласно опросам менеджеров по продажам и маркетингу, для совершения сделки с потенциальным покупателем, пришедшим с выставки, нужно проводить меньше встреч, так как клиент уже ознакомился с продукцией. В процессе осуществления закупок посетители выставок придают большое значение личному контакту. Для лиц, принимающих решения, участие в профессиональных мероприятиях представляет большую ценность, ведь это более эффективный источник получения информации, чем коммерческие визиты или отраслевые издания. На выставке есть возможность оценить рынок и изучить продукцию конкурентов в режиме реального времени.


Что же ждать от выставочной программы осени 2009 года? Насыщенность делового календаря зависит от отрасли, специализации и формата. Радуют как выставочные операторы ("Экспоцентр", "АйТиИ", "МВК", "Крокус Экспо" и  другие) с традиционной программой выставок- лидеров (ХИМИЯ, Весь Мир Питания/WorldFood, Полиграфинтер), так и организаторы конференций по различным специализированным темам.


Сезон значимых столичных выставок традиционно откроет выставка "Motorshow" (26 августа - 1 сентября), которая не оставит равнодушным ни профессионала-автомеханика, ни простого автолюбителя. А для тех, кто хочет продлить лето и в то же время расширить географию бизнес-возможностей, самое время запланировать командировку в Сочи, где с 1 по 3 октября пройдёт Международная выставка по развитию инфраструктуры Краснодарского Края и Сочи (IDES), чьи Олимпийские перспективы не могут остаться незамеченными активными предпринимателями. Следящим за европейскими технологическими новинками, в свою очередь, придётся выбирать между Дюссельдорфом, Миланом и Парижем, где суперсовременные выставочные центры готовы предоставить площадку для общения и обмена опытом и ещё раз доказать простую формулу успешного предпринимательства "идея + человек = успешный проект", которая  сработает в любой кризис.


Top.Mail.Ru