CPM - Collection Premiere Moscow - 2025
Dreams by CPM body & beach - 2025

Время Рекламы - 2012

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированная выставка

Дата проведения: 05.09.2012 - 07.09.2012 

Город: Челябинск - информация о городе

Организатор: ООО "Первое выставочное объединение"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность



Новости выставки "Время Рекламы - 2012" от 17-июл-2012

Анонс: Громкое событие в области маркетинга, рекламы и PR - Специализированная выставка "Время Рекламы - 2012", которая пройдёт с 5 по 7 сентября, в Челябинске, на площадке Выставочного Центра "Мегаполис".


С 5 по 7 сентября, в Челябинске пройдёт громкое событие в области маркетинга и PR Специализированная выставка "Время Рекламы - 2012".


Впервые на Южном Урале, в рамках деловой программы выставки, пройдёт эксклюзивный мастер-класс по копирайтингу "Продающий текст - БЕСТСЕЛЛЕР", который подготовил автор бестселлера "Копирайтинг Массового Поражения" и лучшего блога по копирайтингу в Рунете "Копирайтинг от А до Ю", один из самых востребованных и дорогих авторов в Рунете Денис Каплунов.


Программа мастер-класса:

  • 9 причин, почему 80 % продающих текстов не работают
  • Почему вы можете написать эффективный продающий текст, даже не являясь профессиональным копирайтером?
  • Настоящие причины, почему люди совершают покупки и заказывают услуги
  • 10 "горячих кнопок", способных превратить читателя в покупателя
  • Разбор закона "Продавать нужно выгоды, а не товар", рассмотрение правила "Характеристики - Преимущества - Выгоды"
  • Как правильно изучить свой продукт?
    Для примера будет приводиться правило анализа печатной книги как предмета продажи
  • 7 убойных ориентиров для создания мощного УТП
  • 20 примеров уникальных торговых предложений
  • 20 сценариев работающих "офферов"
  • Золотые законы оформления продающих текстов
  • 4 критерия, которым должны соответствовать эффективные заголовки
  • Классификация эффективных заголовков с реальными примерами
  • Одна простая техника составления заголовков, оказывающая убойное воздействие на славянского читателя
  • "Голливудская техника" составления заголовков
  • 8 классических структурных элементов продающего текста
  • С чего начать эффективный продающий текст?
  • 13 техник убеждения читателей
  • 10 специальных текстовых "усилителей"
  • 10 тщательно охраняемых секретов "продающих" отзывов
  • 11 тактик использования "бесплатных" технологий
  • 7 техник продажи цены
  • Как предложить клиенту обезоруживающую гарантию?
  • Что такое "призыв к действию", и почему он просто необходим в продающем тексте
  • Это будет масштабный мастер-класс, заряжённый практическими "фишками" в режиме "non-stop"

На днях Денис Каплунов провёл семинар в Киеве. Количество полезной информации зашкаливало, слушатели получили огромное удовольствие от участия в мероприятии.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru