Новости выставки "Время Рекламы - 2012" от 17-июл-2012
Анонс: Громкое событие в области маркетинга, рекламы и PR - Специализированная выставка "Время Рекламы - 2012", которая пройдёт с 5 по 7 сентября, в Челябинске, на площадке Выставочного Центра "Мегаполис".
С 5 по 7 сентября, в Челябинске пройдёт громкое событие в области маркетинга и PR Специализированная выставка "Время Рекламы - 2012".
Впервые на Южном Урале, в рамках деловой программы выставки, пройдёт эксклюзивный мастер-класс по копирайтингу "Продающий текст - БЕСТСЕЛЛЕР", который подготовил автор бестселлера "Копирайтинг Массового Поражения" и лучшего блога по копирайтингу в Рунете "Копирайтинг от А до Ю", один из самых востребованных и дорогих авторов в Рунете Денис Каплунов.
Программа мастер-класса:
- 9 причин, почему 80 % продающих текстов не работают
- Почему вы можете написать эффективный продающий текст, даже не являясь профессиональным копирайтером?
- Настоящие причины, почему люди совершают покупки и заказывают услуги
- 10 "горячих кнопок", способных превратить читателя в покупателя
- Разбор закона "Продавать нужно выгоды, а не товар", рассмотрение правила "Характеристики - Преимущества - Выгоды"
- Как правильно изучить свой продукт?
Для примера будет приводиться правило анализа печатной книги как предмета продажи - 7 убойных ориентиров для создания мощного УТП
- 20 примеров уникальных торговых предложений
- 20 сценариев работающих "офферов"
- Золотые законы оформления продающих текстов
- 4 критерия, которым должны соответствовать эффективные заголовки
- Классификация эффективных заголовков с реальными примерами
- Одна простая техника составления заголовков, оказывающая убойное воздействие на славянского читателя
- "Голливудская техника" составления заголовков
- 8 классических структурных элементов продающего текста
- С чего начать эффективный продающий текст?
- 13 техник убеждения читателей
- 10 специальных текстовых "усилителей"
- 10 тщательно охраняемых секретов "продающих" отзывов
- 11 тактик использования "бесплатных" технологий
- 7 техник продажи цены
- Как предложить клиенту обезоруживающую гарантию?
- Что такое "призыв к действию", и почему он просто необходим в продающем тексте
- Это будет масштабный мастер-класс, заряжённый практическими "фишками" в режиме "non-stop"
На днях Денис Каплунов провёл семинар в Киеве. Количество полезной информации зашкаливало, слушатели получили огромное удовольствие от участия в мероприятии.