ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИНТЕРТКАНЬ-2025.ВЕСНА

Время Рекламы - 2013

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированная выставка

Дата проведения: 04.09.2013 - 06.09.2013 

Город: Челябинск - информация о городе

Организатор: ООО "Первое выставочное объединение"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность


Деловая программа



Дата публикации: 26 июля 2013 года.



4 сентября.


10:00
Начало работы выставки.

10:30-17:30
Конференция: "Бизнес в Интернете: повышаем эффективность".

  • 10:30-10:45
    Регистрация участников.
  • 11:00-11:30

"Поисковое продвижение интернет-магазина. Как повысить эффективность?"
- Подготовка, этапы, проблемы
- Практические советы и рекомендации

"Как перестать терять мобильный трафик":
- Каким должен быть мобильный сайт?
- Когда нужен мобильный сайт, а когда приложение?
- На какие аспекты обратить внимание при разработке мобильного сайта?
- Особенности поведения пользователей в мобильном Интернете?

Докладчик: Владимир Язовских, менеджер по развитию "INTEC".

  • 11:30-12:00

"Как найти клиентов? Эффективные инструменты для бизнеса".
Учимся оценивать спрос, определять цели рекламных кампаний, выбирать правильные инструменты и оценивать эффективность рекламы.

"Бесплатные инструменты Яндекса, повышающие эффективность вашего сайта":
- Как пользователям легко найти информацию о вас на Яндексе
- Как пользователям легко найти информацию о вас на вашем сайте
- Как пользователям легко платить за ваши товары и услуги
- Как узнать, кто ходит на ваш сайт и что они там делают

Докладчик: представитель "Яндекс".

  • 12:00-12:30

"Как открыть интернет-магазин за неделю? Или кому нужны готовые велосипеды?"
- Главное при выборе ниши - почему на старте "ноль" важнее "миллиона долларов"?
- Ускоренный запуск интернет-магазина
- Роль индивидуального дизайна в продажах
- Кому нужна 1С?
- Алгоритм выбора оптимального интернет-магазина

Докладчик: Виталий Дудка, директор "Создаватель".

  • 12:30-13:00

"Запуск и продвижение интернет-магазина в один клик":
- DIPO.ru - современный сервис для организации эффективных продаж в Интернете
- Возможности и преимущества для бизнеса

Докладчик: Ярослав Голуб, "INTEC".

  • 13:00-13:30

"Как научить ваш интернет-магазин продавать? Практика запуска продаж через Интернет".
Докладчик: Виталий Дудка, "Создаватель".

  • 13:30-14:00

Кофе-брейк.

  • 14:00-14:30

"Измеряйте эффективность. "Яндекс. Метрика" как инструмент веб-аналитики":
- Нужно ли знать всё об аудитории вашего сайта?
- Как использовать информацию об этой аудитории?
- Как оценивать эффективность с помощью "Яндекс. Метрики".

Докладчик: представитель "Яндекс".

  • 14:30-15:00

"Как заработать на скидках. Истории успеха с Biglion. Как работает купонный сервис? Кому подходит "купонный" маркетинг".

Докладчик: региональный менеджер Biglion.

  • 15:00-15:30

"Роковые ошибки при разработке интернет-проекта. Грамотный менеджмент исполнителя":
- Этапы жизненного цикла проекта по созданию сайта
- Контроль исполнителя на всех этапах.

Докладчик: Юрий Смагин, "Смагин и Партнёры".

  • 15:30-16:00

"Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group":
- Федеральные ресурсы для региональных клиентов
- Обзор популярных инструментов. Примеры размещений.

Докладчик: "Mail.ru Group".

  • 16:00-16:30

"Тренды рынка интернет-торговли".

Докладчик: Денис Донченко, специалист отдела развития бизнеса 1С-Битрикс.

  • 16:30-17:00

"Как привести клиента на сайт? Как его удержать? И причём здесь 2GIS?"
- Собственный справочный сервис на вашем сайте
- Эффективное продвижение с помощью справочника 2GIS
- Любопытные примеры использования.

Докладчик: Алёна Ватутина, специалист по рекламе "2GIS - Челябинск".

  • 17:00-17:30

Свободная дискуссия. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Cюрприз от организаторов.

Организаторы: ООО "Первое выставочное объединение", "INTEC" и "Создаватель".

Место проведения: конференц-зал № 2.

12:00
Официальное открытие выставки.

Место проведения: сцена.

12:30-15:00
Семинар: "Закон "О рекламе". Требования, которые необходимо соблюдать при размещении рекламы. Последние изменения в законодательстве о рекламе" (вход по предварительной регистрации).

Лектор: Л.Н. Галичина, заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламной и недобросовестной конкуренцией.

Организатор: Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.

Место проведения: конференц-зал № 1.

18:00
Окончание работы 1-го выставочного дня.


5 сентября.


10:00
Начало работы выставки.

10:00-18:00
Практический семинар: "Как повысить эффективность участия в выставках".

Организатор: Генеральный директор АВК "ЭкспоЭффект" Николай Карасёв (Москва).

Место проведения: конференц-зал № 1.

18:00
Окончание работы 2-го выставочного дня.


6 сентября.


10:00
Начало работы выставки.

14:00
Торжественное вручение дипломов.

17:00
Окончание работы 3-го выставочного дня.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru