TEXTILE&HOME-2025.Весна
TEXTILE&HOME-2025.Весна

Время Рекламы - 2014

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированная выставка

Дата проведения: 22.10.2014 - 24.10.2014 

Город: Челябинск - информация о городе

Организатор: ООО "Первое выставочное объединение"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность


Деловая программа



Дата публикации: 29 сентября 2014 года.



22 октября.


10:00
Начало работы выставки.

12:00
Официальное открытие выставки.

12:20
Осмотр экспозиции выставки официальными лицами.

10:30-16:00
Тренинг от Павла Коротина "Партизанский маркетинг или витамины для вашего бизнеса".

Программа тренинга:

  • "Делайте свой маркетинг. Партизанский"
  • "Цели бизнеса. Цели маркетинга. Партизанская бизнес-модель"
  • "Конкуренция есть? Конкуренции нет!"
  • "Ловушки SWOT-анализа и Партизанская рекогносцировка"
  • "Партизанский маркетинг чужими руками"
  • "Принцип Киссинджера в партизанском маркетинге"
  • "Довольные клиенты и вирусная волна позитивных рекомендаций"
  • "Создание деловой репутации чужими руками"
  • "Генеральный спонсор по-партизански"
  • "Партизанский маркетинг в Интернете"
  • "Источники идей партизанского маркетинга"
  • "Мозговые штурмы в интересах участников тренинга"

Место проведения: конференц-зал, 2-й этаж.

13:00-15:00
"Требования к размещению рекламы. Последние изменения в законодательстве о рекламе".

  • "Последние изменения в законодательстве о рекламе"
  • "Квалификация конструкций в качестве рекламных, вывесок или указателей. Какая информация на входной группе организации не является рекламой. Требования к наружной рекламе"
  • "Разграничение информации, размещаемой на сайтах и страницах в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на рекламную и нерекламную"
  • "Ответы на вопросы участников семинара"

Докладчик: Галичина Людмила Николавена, заместитель руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1-го класса.

Место проведения: конференц-зал, 1-й этаж.

17:00
Окончание работы выставки.


23 октября.


10:00
Начало работы выставки.

10:30-16:00
Тренинг от Павла Коротина "Технологии сарафанного радио".

Программа тренинга:

  • "Как гарантировать успех компании сарафанного маркетинга?"
  • "Зачем и какой корпоративный миф вам нужен?"
  • "Чем полезен личный миф и как его разработать?"
  • "Что такое "социальные" и "экспертные" узлы?"
  • "Как взаимодействовать с лидерами мнений?"
  • "Как сделать сарафанное радио частью своей бизнес-системы?"
  • "Как спланировать кампанию сарафанного маркетинга?"
  • "Механизм слуха: поляризация и противопоставление"

Место проведения: конференц-зал, 2-й этаж.

11:00-15:00

- Тренинг от Александры Федоренко.

Докладчик: совладелец и директор ReputationLab: мониторинг и управление репутацией в сети, представитель в Екатеринбурге Содружества организаций по развитию бизнеса, преподаватель Уральского Экономического университета, член Гильдии маркетологов.

- Соцсети.

  • "Как встроить соцсети в структуру бизнеса. Почему нельзя игнорировать соцсети"
  • "Пошаговый план продвижения в соцсети"
  • "Как привлекать клиентов из соцсетей: способы рекламы в соцсетях"
  • "Инструменты для SMM: статистика, аналитика, оптимизация, мониторинг, сервисы отложенных публикаций"
  • "Оценка эффективности SMM-кампании: как достичь цели?"

- Малобюджетные способы продвижения в сети.

  • "Как увеличить трафик: 8 инструментов самостоятельного тестирования сайта"
  • "Как в поисковиках сделать компанию заметнее"
  • "Видеоканал как способ продвижения бизнеса"
  • "Соцсети: ставим сети"
  • "Отзывы: как собирать и что писать"

- Мастер-класс от Ольги Харитоновой.

Докладчик: генеральный директор Tripolis Russia, генеральный директор интернет-компании Gagarin, автор курса по эффективным интернет-продажам, консультант по построению email-маркетинговых стратегий для среднего и крупного бизнеса, спикер отраслевой конференции для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки IBC Russia - 2013.

- Блок 1. "Что такое email-маркетинг? Чем он отличается от спама".

  • "Почему нужно собирать собственную базу подписчиков"
  • "Как привлечь подписчиков: используем онлайн и офлайн каналы"
  • "Работаем с точками входа"

- Блок 2. "Лидогенерация. Собственная база email-адресов - короткий путь к повторным продажам".

  • "Почему нужно собирать собственную базу подписчиков"
  • "Как привлечь подписчиков: используем онлайн и офлайн каналы"
  • "Работаем с точками входа"

- Блок 3. "Система отчётов: оцениваем эффективность".

  • "Виды отчётов"
  • "А/B тестирование"
  • "Кейсы и фишки"

- Блок 4. "Email-маркетинг - с чего начать? Три способа внедрения".

  • "Email-маркетинг с нуля"
  • "Email-маркетинг под задачи. Какие бывают письма?"
  • "Идеальная схема внедрения email-маркетинга"

Место проведения: конференц-зал, 1-й этаж.

17:00
Окончание работы выставки.


24 октября.


10:00
Начало работы выставки.

10:30-16:00
Мастер-класс от Павла Коротина "Продажи без возражений".

Мастер-класс в котором будет много практики:

  • "Ориентирован не на преодоление возражений клиентов, а на понимание того, как клиент принимает решение о совершении покупки и на предотвращение возражений со стороны клиентов"
  • "Формирует навык управления эмоциональным состоянием продавца и эмоциональным состоянием заказчика"
  • "Помогает создать такое отношение продавца к клиенту, когда любые - даже самые сложные - вопросы со стороны заказчика воспринимаются не как сопротивление, а как поиск путей к сотрудничеству"
  • "Предоставляет в распоряжение продавца набор эффективных техник, позволяющих изменить отношение клиента к вашему товару или услуге"
  • "Обучает таким навыкам ведения беседы, когда возможные встречные аргументы заказчика используются в качестве точек опоры для формирования заказа"
  • "Позволяет приобрести навык самостоятельного анализа процесса продаж и профессионального роста"
  • "Показывает, как выработать собственный стиль результативных продаж"

Место проведения: конференц-зал, 2-й этаж.

11:00-16:00
Семинар "Ручной маркетинг: как заставить слушаться инструменты продвижения?" от Георгия Цеплакова.

  • "4 управленческих модели продвижения в практике Российского продвижения: что эффективно, а что нет"
  • "Откуда берутся "фишки"? Латеральное мышление и техники креативности"
  • "Оффлайн + Онлайн. Как совместить?"
  • "Квадрат 4К: алгоритм придумывания новых инструментов продвижения"
  • "Анализ потенциала и рисков использования фишек"
  • "Как выбрать именно тот набор фишек, который пригодится в вашей ситуации?!
  • "Вы встретили новую фишку... Что дальше?"
  • "Примеры успешных и опасных фишек в практике российского продвижения"
  • "Управление 4-мя основными потребительскими слоями"
  • "Типология потребительских групп, которая решает всё (или почти всё)"
  • "Три источника продвижения: что, кто и с кем?"
  • "Выбор объектов продвижения"
  • "Кто является вашими сторонними рекомендателями?"
  • "Сколько же, наконец, коммуникаций рынка существует?"
  • "Как применять в ваших целях интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)?"
  • ""9 жизней" продвижения (модель Цеплакова): революционная система маркетинговых коммуникаций"
  • "Принцип управления разными комплексами коммуникаций"
  • "Когда и как измерять эффективность: основные ошибки замеров эффективности"
  • "6 комплексов эффективности и как использовать каждый из них"
  • "Проведение маркетинговых аудитов"
  • "Принцип волны и круг жизни продукта: ритмы составления графиков коммуникаций"
  • "А что у вас? Как себя вести на подъёмах, пиках и спадах"
  • "Коммуникации в ситуации "ямы" и "дна" продаж"
  • "Управление коммуникациями в ситуации выхода на рынок"
  • "Ситуация вышла из-под контроля? Антикризисный менеджмент управления коммуникациями"
  • "Составление календаря маркетинговых коммуникаций"
  • "Выбор актуальных дат маркетинговых аудитов"
  • "Создание экспресс-плана маркетинговых мероприятий"

Место проведения: конференц-зал, 1 этаж.

15:00
Торжественное вручение дипломов участникам выставки.

16:00
Закрытие выставки.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru