Дата публикации: 29 сентября 2014 года.
22 октября.
10:00
Начало работы выставки.
12:00
Официальное открытие выставки.
12:20
Осмотр экспозиции выставки официальными лицами.
10:30-16:00
Тренинг от Павла Коротина "Партизанский маркетинг или витамины для вашего бизнеса".
Программа тренинга:
- "Делайте свой маркетинг. Партизанский"
- "Цели бизнеса. Цели маркетинга. Партизанская бизнес-модель"
- "Конкуренция есть? Конкуренции нет!"
- "Ловушки SWOT-анализа и Партизанская рекогносцировка"
- "Партизанский маркетинг чужими руками"
- "Принцип Киссинджера в партизанском маркетинге"
- "Довольные клиенты и вирусная волна позитивных рекомендаций"
- "Создание деловой репутации чужими руками"
- "Генеральный спонсор по-партизански"
- "Партизанский маркетинг в Интернете"
- "Источники идей партизанского маркетинга"
- "Мозговые штурмы в интересах участников тренинга"
Место проведения: конференц-зал, 2-й этаж.
13:00-15:00
"Требования к размещению рекламы. Последние изменения в законодательстве о рекламе".
- "Последние изменения в законодательстве о рекламе"
- "Квалификация конструкций в качестве рекламных, вывесок или указателей. Какая информация на входной группе организации не
является рекламой. Требования к наружной рекламе"
- "Разграничение информации, размещаемой на сайтах и страницах в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на рекламную и нерекламную"
- "Ответы на вопросы участников семинара"
Докладчик: Галичина Людмила Николавена, заместитель руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и
недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, советник
государственной гражданской службы Российской Федерации 1-го класса.
Место проведения: конференц-зал, 1-й этаж.
17:00
Окончание работы выставки.
23 октября.
10:00
Начало работы выставки.
10:30-16:00
Тренинг от Павла Коротина "Технологии сарафанного радио".
Программа тренинга:
- "Как гарантировать успех компании сарафанного маркетинга?"
- "Зачем и какой корпоративный миф вам нужен?"
- "Чем полезен личный миф и как его разработать?"
- "Что такое "социальные" и "экспертные" узлы?"
- "Как взаимодействовать с лидерами мнений?"
- "Как сделать сарафанное радио частью своей бизнес-системы?"
- "Как спланировать кампанию сарафанного маркетинга?"
- "Механизм слуха: поляризация и противопоставление"
Место проведения: конференц-зал, 2-й этаж.
11:00-15:00
- Тренинг от Александры Федоренко.
Докладчик: совладелец и директор ReputationLab: мониторинг и управление репутацией в сети, представитель в
Екатеринбурге Содружества организаций по развитию бизнеса, преподаватель Уральского Экономического университета, член
Гильдии маркетологов.
- Соцсети.
- "Как встроить соцсети в структуру бизнеса. Почему нельзя игнорировать соцсети"
- "Пошаговый план продвижения в соцсети"
- "Как привлекать клиентов из соцсетей: способы рекламы в соцсетях"
- "Инструменты для SMM: статистика, аналитика, оптимизация, мониторинг, сервисы отложенных публикаций"
- "Оценка эффективности SMM-кампании: как достичь цели?"
- Малобюджетные способы продвижения в сети.
- "Как увеличить трафик: 8 инструментов самостоятельного тестирования сайта"
- "Как в поисковиках сделать компанию заметнее"
- "Видеоканал как способ продвижения бизнеса"
- "Соцсети: ставим сети"
- "Отзывы: как собирать и что писать"
- Мастер-класс от Ольги Харитоновой.
Докладчик: генеральный директор Tripolis Russia, генеральный директор интернет-компании Gagarin, автор курса по
эффективным интернет-продажам, консультант по построению email-маркетинговых стратегий для среднего и крупного бизнеса,
спикер отраслевой конференции для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки IBC Russia - 2013.
- Блок 1. "Что такое email-маркетинг? Чем он отличается от спама".
- "Почему нужно собирать собственную базу подписчиков"
- "Как привлечь подписчиков: используем онлайн и офлайн каналы"
- "Работаем с точками входа"
- Блок 2. "Лидогенерация. Собственная база email-адресов - короткий путь к повторным продажам".
- "Почему нужно собирать собственную базу подписчиков"
- "Как привлечь подписчиков: используем онлайн и офлайн каналы"
- "Работаем с точками входа"
- Блок 3. "Система отчётов: оцениваем эффективность".
- "Виды отчётов"
- "А/B тестирование"
- "Кейсы и фишки"
- Блок 4. "Email-маркетинг - с чего начать? Три способа внедрения".
- "Email-маркетинг с нуля"
- "Email-маркетинг под задачи. Какие бывают письма?"
- "Идеальная схема внедрения email-маркетинга"
Место проведения: конференц-зал, 1-й этаж.
17:00
Окончание работы выставки.
24 октября.
10:00
Начало работы выставки.
10:30-16:00
Мастер-класс от Павла Коротина "Продажи без возражений".
Мастер-класс в котором будет много практики:
- "Ориентирован не на преодоление возражений клиентов, а на понимание того, как клиент принимает решение о совершении
покупки и на предотвращение возражений со стороны клиентов"
- "Формирует навык управления эмоциональным состоянием продавца и эмоциональным состоянием заказчика"
- "Помогает создать такое отношение продавца к клиенту, когда любые - даже самые сложные - вопросы со стороны заказчика
воспринимаются не как сопротивление, а как поиск путей к сотрудничеству"
- "Предоставляет в распоряжение продавца набор эффективных техник, позволяющих изменить отношение клиента к вашему товару
или услуге"
- "Обучает таким навыкам ведения беседы, когда возможные встречные аргументы заказчика используются в качестве точек опоры
для формирования заказа"
- "Позволяет приобрести навык самостоятельного анализа процесса продаж и профессионального роста"
- "Показывает, как выработать собственный стиль результативных продаж"
Место проведения: конференц-зал, 2-й этаж.
11:00-16:00
Семинар "Ручной маркетинг: как заставить слушаться инструменты продвижения?" от Георгия Цеплакова.
- "4 управленческих модели продвижения в практике Российского продвижения: что эффективно, а что нет"
- "Откуда берутся "фишки"? Латеральное мышление и техники креативности"
- "Оффлайн + Онлайн. Как совместить?"
- "Квадрат 4К: алгоритм придумывания новых инструментов продвижения"
- "Анализ потенциала и рисков использования фишек"
- "Как выбрать именно тот набор фишек, который пригодится в вашей ситуации?!
- "Вы встретили новую фишку... Что дальше?"
- "Примеры успешных и опасных фишек в практике российского продвижения"
- "Управление 4-мя основными потребительскими слоями"
- "Типология потребительских групп, которая решает всё (или почти всё)"
- "Три источника продвижения: что, кто и с кем?"
- "Выбор объектов продвижения"
- "Кто является вашими сторонними рекомендателями?"
- "Сколько же, наконец, коммуникаций рынка существует?"
- "Как применять в ваших целях интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)?"
- ""9 жизней" продвижения (модель Цеплакова): революционная система маркетинговых коммуникаций"
- "Принцип управления разными комплексами коммуникаций"
- "Когда и как измерять эффективность: основные ошибки замеров эффективности"
- "6 комплексов эффективности и как использовать каждый из них"
- "Проведение маркетинговых аудитов"
- "Принцип волны и круг жизни продукта: ритмы составления графиков коммуникаций"
- "А что у вас? Как себя вести на подъёмах, пиках и спадах"
- "Коммуникации в ситуации "ямы" и "дна" продаж"
- "Управление коммуникациями в ситуации выхода на рынок"
- "Ситуация вышла из-под контроля? Антикризисный менеджмент управления коммуникациями"
- "Составление календаря маркетинговых коммуникаций"
- "Выбор актуальных дат маркетинговых аудитов"
- "Создание экспресс-плана маркетинговых мероприятий"
Место проведения: конференц-зал, 1 этаж.
15:00
Торжественное вручение дипломов участникам выставки.
16:00
Закрытие выставки.