Деловая программа
Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "Реклама и Информация - 2005" обратитесь к организатору
Международная выставка рекламных и информационных агенств, дизайн-студий, средств массовой информации
Дата проведения: 25.05.2005 - 28.05.2005
Город: Санкт-Петербург - информация о городе
Организатор: ЛЕНЭКСПО
Рубрика: Рекламная и издательская деятельность
Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "Реклама и Информация - 2005" обратитесь к организатору
Дата публикации 13 мая 2005 года.
25 мая (среда)
Конференц-зал, павильон №5
12:00-13:00 Пресс-конференция Организаторов выставки
14:00-14:30 павильон №5
Официальное открытие выставки
14:45-15:45 конференц-зал, павильона №5
"Завтра уже наступило! Тенденции изменения рекламы в газетах XXI века: как новый контент и дизайн газеты влияют на рекламу".
Докладчик: Никифорова Ирина, коммерческий директор газеты "Метро"
16:00-18:00 конференц-зал, павильона №5
"Контекстная реклама: возможности, преимущества, проблемы"
Докладчик: Добрый Андрей, директор по маркетингу Интернет-агентства Molinos.ru
"Поисковая реклама: история успеха"
Докладчик: Себрант Андрей, директор по специальным проектам Yandex.ru
26 мая (четверг)
Конференц-зал, павильон №5
11:30-12:15 "Типовые проблемы в области рекламы и PR крупных и быстрорастущих компаний СНГ. На статистике консультаций последних 2-х лет"
Докладчик: Викентьев Игорь Леонардович, директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС"
12:15 - 13:15 "Организация работы специалиста до, во время и после рекламной кампании или PR-акции"
Докладчик: Викентьев Игорь Леонардович, директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС"
13:15 - 14:45 "Как создаются сильные бренды. Практика мировых бренд-консалтинговых агентств"
Докладчик: Андрей Пуртов, Главный редактор журнала Identity, генеральный директор студии ArtGraphics.ru (Москва)
14:45-15:45 "Как попасть в целевую аудиторию? Опыт успешных рекламных кампаний"
Докладчик: Павлова Светлана, руководитель отдела по работе с клиентами, информационный канал Subscribe.Ru.
16:00-18:00 презентация фестиваля рекламы ClioAwards
Докладчики: Ольга Мышковская, региональный директор Гран При, представитель Международного фестиваля ClioAwards в Санкт-Петербурге, Юрий Школьников, координатор проектов Гран При
27 мая (пятница)
Конференц-зал, павильон №5
11:30-12:00 "Продвижение сложных услуг (консультационных, медицинских, страховых, образовательных, банковских)"
Докладчик: Соколов Георгий Борисович, начальник отдела консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС"
12:15-12:45 "Клуб, как инструмент PR"
Докладчик: Соколов Александр Борисович, координатор Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров
13:00-14:30 "Коммуникационная стратегия. Актуальные рыночные тенденции."
13:00 - 13:15 аналитика/тенденции рынков. Что происходит на потребительских рынках/ b2b С.-Петербурга.
13:15 - 13:45 - теоретический модуль/ Coruna Buisiness Consulting. Коммуникационная стратегия как маркетинговый инструмент. Сase-примеры из портфолио Coruna Branding Agency.
13:45 - 14:30 - Компания Adgital. Роль Директ-Маркетинговых коммуникаций в общем комплексе ИМК в настоящее время. Основные виды ДМК, каналы, сферы, принципы планирования. Россия, "за" и "против". DM b2b vs. b2c. Роль цифровых технологий (CRM, цифровая печать) в реализации ДМ проектов.
Организаторы: Coruna Branding Group, Adgital
14:30-16:00 "Структура работы продакшен-хаусов."
Докладчик: Татьяна Эшназарова, автор рубрик "Цена вопроса", не-spam, "Съемки", "Фан", журнал "Индустрия рекламы" (Москва).
16:00 -18:00 "На шаг впереди конкурентов. Современные решения и новинки оборудования для профессионалов рекламного бизнеса."
Докладчик: Коммерческий директор Группы Компаний "Легион" Шарин Кирилл Александрович
28 мая (суббота)
Конференц-зал, павильон №5
11:30-14:30 Презентация фестиваля рекламы ClioAwards
- показ телевизионных и видеороликов бронзовых, серебряных и золотых победителей Clio 2004 с русской переводом