16-я Специализированная выставка
Дата проведения: 24.04.2008 - 26.04.2008
Город: Санкт-Петербург - информация о городе
Организатор: ЛЕНЭКСПО
Рубрика: Рекламная и издательская деятельность
Дата публикации: 14 апреля 2008 года.
Программа мероприятий, проводимых в рамках выставки:
24 апреля, четверг.
Конференц-зал, пресс-центр, павильон № 5
11:30-13:00
Тренинг Мастер продаж: продвинутый (Advanced) уровень.
Цели обучения: совершенствовать имеющиеся знания о продажах, "отшлифовать" индивидуальный
стиль продажи, отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в "трудных" условиях,
с "трудным" клиентом и "трудным" товаром, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет
применения полученных навыков).
Организатор: ООО "Акконти" (Академия консалтинговых услуг).
Докладчик: Елена Лаврик, бизнес-тренер, психолог, консультант.
Место проведения: Конференц-зал, павильон № 5.
13:00-13:30
Официальное открытие выставки
Место проведения: Павильон 5.
14:00-14:45
Семинар "Эротика в товарных знаках". (Дети до 16 лет не допускаются).
Всем участникам семинара вручается бесплатный диск с эротической музыкой.
Докладчик: Василий Шишкин.
Место проведения: Конференц-зал, павильон № 5.
15:00-16:30
Семинар "Почтовая реклама. Её эффективность и преимущества".
Организатор: ООО "Почтальонъ".
Докладчик: Гутовский Антон.
Место проведения: Конференц-зал, павильон № 5.
11:30-14:45
АМПНР (ассоциация малых предприятий наружной рекламы)
Место проведения: Пресс-центр, павильон № 5А.
15:00-17:00
Исполнение законодательства о рекламе - совместная работа государственных контролирующих
организаций и органов саморегулирования
Открытое заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете при
антимонопольной политике с участием руководителей территориальных управлений ФАС РФ регионов
России.
Место проведения: Пресс-центр, павильон № 5А.
25 апреля, пятница.
Конференц-зал, павильон № 5
11:30-12:30
Продвижение услуг в Интернет: типовые проблемы и решения.
Докладчик: Александр Соколов, редактор Интернет-портала Treko.ru.
Место проведения: Конференц-зал, павильон № 5.
12:30-13:30
Будущее рекламы: умная база данных Клиентов.
Доклад иллюстрируется демонстрацией программных средств.
Докладчик: Соколов Георгий Борисович, канд. физ.-мат. наук, нач. отдела консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС".
Место проведения: Конференц-зал, павильон № 5.
14:00-18:00
Мастер класс "Формула успеха - вовлечение аудитории".
Докладчик: Алексеев Александр, советник по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, вице-президент Союза создателей социальной рекламы и президент ADCR.
Место проведения: Пресс-центр, павильон 5А.