Новости выставки "Реклама - 2007" от 12-окт-2007
Анонс: С 30 октября по 2 ноября в "Экспоцентре" (Москва) будет работать Международная специализированная выставка "Реклама - 2007", организаторами которой являются ЦВК "Экспоцентр" и Национальная рекламная ассоциация.
"Реклама - 2007" - важнейшее событие российской рекламной индустрии, которое нельзя пропустить.
С 30 октября по 2 ноября в павильоне № 2 /залы 1, 2, 3/ Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" будет работать международная специализированная выставка "Реклама - 2007", организаторами которой являются ЦВК "Экспоцентр" и Национальная рекламная ассоциация.
С 2004 г. выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, с 2006 г. - при поддержке Правительства Москвы.
"Реклама - 2007" - крупнейший рекламный форум России, который является источником новых идеей и решений в области оборудования, материалов и технологий рекламной индустрии.
За высокие достижения в области рекламной индустрии выставке "Реклама" присвоены Знаки Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).
Впервые выставка состоялась в 1988 году, с 1996 года проходит ежегодно. В этом году смотр проводится в 15-й раз. "Реклама - 2007" объединит на выставочной площадке Экспоцентра лидеров рынка рекламной продукции не только России, но и ведущие зарубежные компании индустрии рекламы. В выставке, прошедшей в 2006 году, приняли участие свыше 360 компаний, в т.ч. 63 зарубежные фирмы из 25 стран мира. При этом доля постоянных участников смотра составляет 72%. Количество посетителей достигло 15,6 тыс. человек, из них 82% - специалисты.
Из года в год экспозиция выставки расширяется, появляются новые разделы и направления. Международная специализированная выставка "Реклама - 2007" чутко реагирует на изменения рынка рекламных услуг, демонстрируя последние рекламные новинки, представляя оригинальные технологии и технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи, весь спектр услуг в области маркетинга и PR, эффективные системы сбыта товаров и услуг.
Экспозиционная площадь выставки "Реклама - 2007" составляет около 7000 кв. метров (нетто). В этом году отмечается четкое структурирование экспозиции по павильонам. Выставка разместится в павильоне №2 ЦВК "Экспоцентр". Первый зал павильона целиком посвящается наружной рекламе, во втором зале будет представлена рекламная полиграфия и светотехника, третий зал покажет технологии и решения, p.o.s., бизнес-сувениры, брендинг. Тематическая специализация залов поможет посетителям быстрее найти нужные фирмы и облегчит работу на выставке.
В этом году ожидается участие более 320 компаний из 24 стран, в т.ч.: Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Израиля, Китая, Литвы, Лихтенштейна, Нидерландов, Польши, Португалии, Республики Корея, России, Румынии, США, Украины, Франции, Чехии, Швеции. С национальными экспозициями выступят Китай и Румыния.
Среди участников - такие известные в области производства рекламного продукта компании, как HP Scitex Europe, Zenon, Russkom, Nissa, WeMaTec, Prismatron, SAN, Helvetica-T, Sign Art, Dzerzhinskoe orgsteklo, Favor-garant, Gravis, Kami-Stankoagregat, Ponedelnic, Orgsteklo, SDS-Group, Lisow, Endutex, Mecanumeric и многие другие.
Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на выставке будут представлены около 280 ведущих российских фирм. В их числе - Неотек-М, СДС-Группа, Визуальные технологии, Папиллонс, Сервис-Принт, РК-Маркет, АТВ Наружные системы, Экспо Графика, Артиум, Сайнедж, Технографика, Олимп, Времена года, Бронко, БДЦ-пресс, Флексолюкс и другие.
Деловая программа выставки "Реклама - 2007" традиционно насыщена и обширна.
В рамках выставки состоится заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, главная тема которого - "Состояние и перспективы развития индустрии наружной рекламы". В программе выставки также мероприятия, приуроченные к 15-летию выставки.
Первый день работы выставки будет посвящен оптимизации рекламной деятельности коммерческих предприятий (креатив, медиа, BTI, Интернет). На второй день запланированы выступления на темы развития цифровой печати и рекламы (цифровая полиграфия, спецвиды цифровой печати, используемые в рекламной практике), а также интерьерной графики и экспомаркетинга в рекламе. В третий день будут обсуждаться возможности трафаретной печати как уникального инструмент рекламной полиграфии.
В конце сентября на сайте выставки будет размещена официальная программа всех мероприятий, которые состоятся в рамках выставки "Реклама - 2007".
Организаторы выставки уверены, что "Реклама - 2007" даст новый импульс развитию рекламного бизнеса в России. Выставка даст возможность специалистам обменяться опытом производства и использования рекламных средств, позволит познакомиться с перспективными технологиями, оценить новые разработки отечественных и зарубежных фирм, обсудить современные тенденции развития рекламного дела, стратегию и тактику рекламной деятельности.
Выставка работает с 10:00 до 18:00
2 ноября - с 10:00 до 16:00