Новости выставки "Реклама - 2007" от 1-ноя-2007
Анонс: 30 ноября в ЦВК "Экспоцентр" (Москва) состоялось официальное открытие 15-й Международной специализированной выставки "Реклама - 2007".
Состоялось открытие международной выставки "Реклама - 2007".
30 ноября в ЦВК "Экспоцентр" состоялось официальное открытие 15-й Международной специализированной выставки "Реклама - 2007".
"Реклама" - крупнейший и самый влиятельный рекламный форум в России, который проводится совместно Экспоцентром и Национальной рекламной ассоциацией под патронатом ТПП РФ и при поддержке Правительства Москвы. В этом году выставка проводится в 15-й раз, однако ее история насчитывает почти два десятилетия. Первый смотр "Реклама" состоялся в 1988 году, а с 1996 года выставка проходит ежегодно.
Без рекламы мы уже не мыслим своей жизни. Рекламный рынок является индикатором и одновременно катализатора экономического роста. С момента проведения первой выставки "Реклама" российская рекламная индустрия стала развитой зрелой отраслью. Сегодня объем российского рынка рекламы составляет 5 миллиардов долларов, это шестой показатель в Европе. Ежегодный прирост составляет 30%. Ни один сегмент экономики не развивается такими темпами, - отметил в своей речи на церемонии открытия выставки "Реклама - 2007" вице-президент ТПП РФ Г.Г. Петров.
Участников и гостей международной выставки "Реклама - 2007" приветствовал депутат Госдумы России, президент Московской ТПП Л.В. Говоров. Он подчеркнул, что российское рекламное сообщество крепнет. Создание профессиональных союзов является одним из показателей его зрелости. Прошедший в сентябре этого года в Москве первый Всемирный Рекламный Форум показал, что позиции отечественной рекламной отрасли усиливаются и на международной арене.
Смотр "Реклама" динамично развивается вместе с рекламной отраслью, отражая ее достижения и возможности. Его успехи отмечены Знаками Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). Выставка онцентрирует все самое лучшее и новое в рекламной индустрии, самые передовые и новаторские технологии в области рекламы, маркетинга и PR, знакомит с новыми направлениями развития рекламной отрасли.
"Реклама - 2007" объединила на своей площадке 340 компаний из 19 стран, предоставляя широкие возможности для международного диалога по всем аспектам рекламной индустрии. Помимо экспозиции выставка предлагает своим участникам и посетителям обширную программу семинаров, конференций и других мероприятий, все больше становясь настоящей школой современной рекламы.
На церемонии открытия смотра "Реклама - 2007" от лица Правительства Москвы организаторов и участников выставки приветствовал первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А.Д. Менчук. Успехов 15-й Международной выставке "Реклама - 2007" пожелали заместитель генерального директора ЦВК "Экспоцентр" А.В. Соболев, первый вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России В.В. Филиппов, председатель Комитета ТПП РФ по рекламе, президент Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьников и другие официальные лица.
Экспозиция международной выставки "Реклама - 2007" работает в залах 1, 2 и 3 павильона №2 "ЦВК <Экспоцентр" с 30 октября по 2 ноября.