ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Охота и рыболовство на Руси - 2025

Реклама - 2013

Внимание! Выставка завершилась.

21-я Международная специализированная выставка

Дата проведения: 24.09.2013 - 27.09.2013 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность



Новости выставки "Реклама - 2013" от 23-сен-2013

Анонс: В Москве, на площадке Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр", с 24 по 27 сентября пройдёт 21-я Международная специализированная выставка "Реклама - 2013".


С 24 по 27 сентября в Москве, в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр", пройдёт 21-я Международная специализированная выставка "Реклама - 2013". Выставка по праву считается крупнейшим всероссийским смотром инновационных продуктов и услуг в сфере рекламной индустрии.


Проект, реализованный ЗАО "Экспоцентр", впервые проводиться при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).


Показательно, что смотр проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. За высокие достижения в области рекламной индустрии выставке присвоены знаки Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).


По итогам общероссийского рейтинга выставок, сформированного по инициативе ТПП РФ и РСВЯ, выставке присвоено почётное наименование "Самая крупная выставка России 2011-2012 г." по тематике "Реклама, дизайн".


На одной площадке соберутся ведущие специалисты для обмена опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомления с перспективными технологиями и техническими решениями, обсуждения проблем развития рынка рекламы, разработки стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии.


В своём приветствии участникам и гостям выставки президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы С.Л. Пискарёв отметил: "Выставка "Реклама" по праву считается крупнейшим специализированным событием года в своей сфере. Экспозиция выставки, демонстрирующая последние достижения в таких важных сферах рекламной индустрии, как: наружная реклама, рекламнаяполиграфия, производство и продвижение POS-материалов, сувенирной продукции, органично сочетается с насыщенной деловой программой, конференциями, семинарами, мастер-классами, деловыми встречами, переговорами".


Для делового общения и развития бизнеса в Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр" съедутся ведущие мировые бренды в области рекламы, в том числе производители, дизайнеры, специалисты рекламных и PR-агентств.


В этом году на площади свыше 5000 кв. м 248 компаний из 16 стран представят всё многообразие инновационных рекламных продуктов и услуг.


Среди участников смотра такие известные зарубежные компании в области производства рекламного продукта, как: Diss Print, Roland DG Nirth Europe, Dae Young System Co, Epson Europe, Ledu, Fotolia Llc, Prismaflex AB, Stadur Produktions GmbH.


Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки достойно будут представлены более 220 ведущих российских компаний, в числе которых: "Зенон - Рекламные поставки", "Вематэк-Стройтехнология", "Техно-Графика", "Инфинити-Принтер", "Ви Ар Саплай Девелопмент", "Папиллонс", "Челленджер", "ТПК", "ЛРТ+", "Форда", "Нео-Неон", "Дуна", ТД.


Выставка "Реклама - 2013" уникальна тем, что она охватывает все сегменты рекламного рынка. Особое внимание в этом году уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.


Новинка выставки "Реклама - 2013" - салон интернет-рекламы. Раздел укомплектован стендами агентств и компаний, которые активно разрабатывают и внедряют это новое, но уже очень популярное направление в рекламе.


Выставка - активный участник уникального для России проекта "Экспоцентр - за выставки без контрафакта". Проект направлен на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности, а также посредством предоставления помощи в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав.


На выставке будет работать "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон (Биржа труда)" - площадка для работодателей и соискателей вакансий.


В этом году рекламная кампания выставки внесла изменения: добавлены новые форматы и способы рекламы; используется не только контекстная реклама, но и настроен ремаркетинг.


В продвижении выставки задействована контекстно-медийная сеть Google и самые крупные площадки в сети Интернет по рекламе, где размещены баннеры выставки в различных форматах. Веб-сайт выставки дополнен площадкой для общения и информирования участников и посетителей. Появилась страница в социальной сети Facebook, на которой выложена наиболее интересная и важная информация. Не остался в стороне и e-mail-маркетинг, который из года в год организаторы мероприятия стараются сделать более эффективным как для посетителей, так и для участников выставки.


Учитывая всё возрастающий интерес к мобильным устройствам, к выставке "Реклама - 2013" подготовлены специальные приложения для iPad, iPhonе и смартфонов на базе Android. Приложения окажут помощь специалистам как в подготовке к визиту на выставку, так и во время её посещения. Они подскажут расположение стендов участников, позволят получить актуальную информацию о деловой программе, формировать личный календарь посещений и встреч, а также извлечь из посещения выставки максимальный результат.


Насыщенной будет деловая программа выставки, которая включает проведение форумов, семинаров, презентаций, научно-практических конференций и конкурсов.


В рамках деловой программы Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская Ассоциация маркетинговых услуг, Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT и ЗАО "Экспоцентр" проведут конференции "Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы" и "Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов".


Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут конкретные примеры современных трендов. Тематика сессий будет интересна не только представителям столичного рынка рекламы, но и рекламистам из регионов Российской Федерации. Партнёром секции Indoor выступит Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT.


Ключевым мероприятием деловой программы станет 2-й Форум "Матрица рекламы", который представит новейшие практические приёмы и инструменты для эффективного решения рекламных задач, а также стратегическую информацию, необходимую для проведения успешных рекламных компаний.


Форум объединяет 50 авторских семинаров и мастер-классов звёзд рекламы, которые пройдут одновременно в 5 event-аудиториях ЦВК "Экспоцентр". Темы выступлений будут интересны и профессионалам, и заказчикам рекламных услуг.


Программа форума охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и самой современной рекламы и включает в себя:

  • 50 авторских мастер-классов от гуру рекламы
  • Выставочный салон и конференцию "Интернет-реклама"
  • Круглый стол экспертов рекламной индустрии
  • Показы сферического кино и роликов-лауреатов "Каннских Львов" в кинотеатре Full Dome Pro

Мероприятие пройдет в формате OPENSPACE, который даёт возможность выбрать программу на свой вкус.


В рамках 2-го Форума "Матрица рекламы" состоится мастер-класс основателя современной школы маркетинга Джека Траута - автора концепций позиционирования и маркетинговых войн, классика деловой литературы и консалтинга. Увидеть и пообщаться с ним лично - по-настоящему исключительная возможность.


Новая презентация Джека Траута "Позиционирование: Перезагрузка" посвящена тому, как бизнесу быть успешным в период кризиса и постоянных изменений.


25 сентября на выставке "Реклама - 2013" журнал "Наружка" при поддержке ЗАО "Экспоцентр" проведёт "День визуальной рекламы". В рамках мероприятия состоится профессиональная конференция "Производство визуальной рекламы: новые возможности для роста".


Каждая рекламно-производственная компания, имея опытный персонал, налаженное оборудование и отработанные на практике технологии, может увеличить обороты или прибыльность своей компании даже в условиях жёсткой конкуренции на существующем рынке. Для этого необходимо принять во внимание новые технологические и программные наработки, которые внедряют на рынке визуальной рекламы ведущие мировые производители. Достаточно расширить ассортимент используемых материалов, расширить парк оборудования новыми единицами с новыми возможностями или просто автоматизировать некоторые бизнес-процессы для того, чтобы бизнес получил второе дыхание и перспективы для ещё большего роста. О таких возможностях участникам конференции расскажут специалисты ведущих компаний с мировым именем.


Завершится "День визуальной рекламы" награждением призёров конкурса наружной рекламы "ЗНАК". Имена победителей будут озвучены 25 сентября в заключительной части "Дня визуальной рекламы".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru