Новости выставки "Реклама - 2013" от 25-сен-2013
Анонс: 24 сентября состоялось открытие 21-й Международной специализированной выставки "Реклама - 2013" - главного отраслевого события рекламного рынка России, организуемого ЦВК "Экспоцентр".
"Реклама - 2013": "рекламный рынок жив и активно развивается".
24 сентября состоялось открытие 21-й Международной специализированной выставки "Реклама - 2013" - главного отраслевого события рекламного рынка России, организуемого ЦВК "Экспоцентр".
"Реклама" - самое авторитетное профессиональное мероприятие в сфере рекламы. Выставка обладает сертификатами Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), которые свидетельствуют о её значимости для рекламной отрасли России и высоком международном авторитете, отметил на церемонии открытия заместитель Генерального директора ЦВК "Экспоцентр" Михаил Толкачев. Он также сообщил, что в соответствии с рейтингом, сформированным по инициативе Торгово-промышленной палаты России и РСВЯ, выставка "Реклама" заняла первое место среди выставок России в сфере рекламы и дизайна.
В этом году выставка получила поддержку Ассоциации коммуникационных агентств России - крупнейшего отраслевого объединения рекламных агентств, которое отмечает своё 20-летие. Михаил Толкачев поздравил партнёров "Экспоцентра" с юбилеем и пожелал им дальнейших успехов на постоянно изменяющемся рынке рекламы.
В 21-й раз смотр "Реклама" объединил в ЦВК "Экспоцентр" российское и зарубежное рекламное сообщество. "Стабильность выставки демонстрирует, что рынок рекламы жив и развивается. За 9 месяцев этого года он вырос почти на 30 %," - констатировал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. Он пожелал сохранения этой динамики и обещал активную поддержку всех начинаний участников рынка со стороны государства.
"Реклама - 2013" проходит при поддержке Правительства Москвы и под патронатом ТПП РФ. В этом году в "Экспоцентре" представлены 248 компаний из 16 стран мира.
Участие в выставке крупных международных компаний, по мнению вице-президента ТПП РФ Александра Рыбакова, свидетельствует о том, что ожидание рецессии, проседания экономики сильно преувеличены. "Мы дорожим вашим опытом, рассчитываем на ваш опыт и поддержку в продвижении российских товаров и услуг в России и за рубежом, - обратился вице-президент ТПП РФ к участникам выставки, - выставка предоставляет уникальную возможность обменяться опытом и мнениями о том, как должен развиваться рынок, как помочь российской экономике преодолеть трудные времена, а также рассмотреть законодательные инициативы в сфере рекламы".
Генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации Александр Борисов пожелал участникам "Рекламы - 2013" узнать на выставке много интересного и воспользоваться этим в своей дальнейшей работе.
Экспоненты выставки "Реклама" демонстрируют на своих стендах последние достижения в рекламных технологиях, ноу-хау, предлагают новую рекламную продукцию и услуги. Это выставка инноваций, которая, по убеждению члена исполнительного Совета Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Царегородцев, помогает российскому бизнесу открывать для себя новые возможности в коммуникации.
"Реклама" - одно из центральных отраслевых событий и не случайно она традиционно начинает большую рекламную неделю в Москве, считает президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев. Выставка отличается не только серьёзной экспозицией, но и хорошей профессиональной программой, в которой участвуют ведущие игроки рекламного рынка. Одним из ключевых мероприятий "Рекламы - 2013" станет 2-й Форум "Матрица российской рекламы", который стартовал в рамках выставки.
С началом работы выставки участников, организаторов и гостей также поздравили президент Российской академии общественных связей Виталий Расницын и президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин.
Выставка "Реклама - 2013" работает до 27 сентября в павильонах № 1 и 5 ЦВК "Экспоцентр".