Новости выставки "Реклама - 2014" от 14-авг-2014
Анонс: В рамках деловой программы Международной выставки "Реклама - 2014" (23-26 сентября, г. Москва) пройдёт конференция посвящённая таким популярным направлениям рекламы, как Digital, BTL и Indoor.
25 сентября в рамках деловой программы Международной выставки "Реклама - 2014" ЗАО "Экспоцентр", Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) совместно с Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) проводят конференцию, посвящённую таким популярным направлениям рекламы, как Digital, BTL и Indoor.
Ведущие эксперты поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут о новых трендах в этой области. Тематика конференции ориентирована на самую широкую аудиторию и будет интересна как студентам и молодым специалистам рекламной индустрии, так и профессиональным рекламистам.
На секции BTL эксперты РАМУ познакомят участников конференции с инструментами нестандартного самопродвижения или креативного self-promo, расскажут о последних тенденциях самопродвижения всех типов - сувенирной продукции, акциях, праздничных мероприятиях, директ-мейле и многом другом.
Спикеры секции Indoor - специалисты АКАР расскажут, как с помощью видеороликов организовать эффективную рекламную кампанию для клиентов среднего и малого бизнеса, и какую роль играет indoor в современном marketing-mix. Слушатели также узнают о цифровых и облачных технологиях в indoor рекламе, их особенностях, преимуществах и грамотном использовании.
На секции Digital речь пойдет о рекламе в digital, выборе стратегии и о том, как не запутаться в форматах.