Новости выставки "Реклама - 2014" от 18-сен-2014
Анонс: Знаковым событием деловой программы Международной выставки "Реклама - 2014" (23-26 сентября, г. Москва) станет 3-й Форум "Матрица Рекламы" - главное мероприятие рекламной индустрии и медиасферы России.
С 23 по 26 сентября в павильонах № 5 и "Форум" Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" пройдёт 22-я Международная специализированная выставка "Реклама - 2014".
Выставка "Реклама" по праву считается крупнейшим всероссийским смотром инновационных продуктов и услуг в сфере рекламной индустрии.
Проект, реализованный ЗАО "Экспоцентр", проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
За высокие достижения в области рекламной индустрии выставке "Реклама" присвоены знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
По итогам Общероссийского рейтинга выставок, сформированного по инициативе ТПП РФ и РСВЯ, выставке "Реклама" присвоено почётное наименование "Самая крупная выставка России 2012-2013 гг." по тематике "Реклама, дизайн".
Ведущие специалисты отрасли соберутся на одной площадке для обмена опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомления с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, оригинальными креативными решениями в рекламной индустрии.
В своём приветствии участникам и гостям выставки вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Д.Н. Курочкин отметил:
"Международная выставка "Реклама" представляет все новшества рекламного рынка, необходимые для эффективного взаимодействия
с потребителями, новые форматы подачи интернет-рекламы, интернет-маркетинга, практические инновационные решения
в сфере цифровых коммуникаций, современные решения в POS-индустрии.
Полагаю, что смотр текущего года поможет рекламным агентствам и рекламодателям повысить качество рекламной продукции
и услуг, будет способствовать повышению их социальной ответственности, ускорению процесса развития отечественного
предпринимательства и формированию в регионах локальных рекламных сетей".
Выставка "Реклама" уникальна тем, что она охватывает все сегменты рекламного рынка, отражает всё многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
В этом году 258 компаний из 15 стран, а также компании из Гонконга представят рекламный бизнес во всех его видах и многообразии. Среди участников смотра - такие известные зарубежные компании в области производства рекламного продукта, как Diss Print, Roland DG Nirth Europe, Xerox, Epson Europe, Fotolia Llc, Prismaflex AB.
Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки достойно будут представлены и ведущие российские компании, в числе которых "Зенон - Рекламные Поставки", "Вематэк-Стройтехнология", "Техно-Графика", "Инфинити-Принтер", "Ви Ар Саплай Девелопмент", "Папиллонс", "Челленджер", "ЛРТ+", "Форда", "Нео-Неон" .
Экспозиционная площадь выставки составит 5000 кв. м (нетто).
Вниманию специалистов будут предложены следующие тематические разделы: наружная реклама: щитовые конструкции, сити-форматы, указатели; светотехника: световая реклама, экраны, табло, праздничное оформление; полиграфия: печатное оборудование, рекламная полиграфия; бизнес-сувениры: сувениры, VIP подарки; POS-материалы: оформление мест продаж.
Особое внимание в этом году будет уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.
Будет работать тематический салон "Интернет-реклама".
В рамках выставки продолжит реализацию проект ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности, а также посредством предоставления помощи в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав. Место проведения: павильон № 8, зал 1 стенд № 81 А90.
Для участников и посетителей выставки будут работать "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон (Биржа Труда)" (павильон № 3, стенд № 3Н10).
Знаковым событием деловой программы выставки "Реклама - 2014" станет 3-й Форум "Матрица Рекламы" - главное мероприятие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций. Программа Форума охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. В его работе примут участие руководители рекламных подразделений крупных профильных компаний и СМИ, известные эксперты, лауреаты международных конкурсов и премий, звёзды российской рекламы.
В течение трёх дней работы Форума пройдут: конференции, практические семинары и мастер-классы, будет работать дискуссионный клуб экспертов, состоятся презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, просмотры сферического кино и роликов-победителей участников Международного фестиваля рекламы "Каннские львы - 2014".
Впервые партнёрами Экспоцентра по деловой программе выступают такие профессиональные агентства, как Ассоциация брендинговых компаний России и Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI (Point of Advertising International).
В рамках Форума Ассоциация брендинговых компаний России и ЗАО "Экспоцентр" организуют "День брендинга". Состоятся сессии: "Брендинг в FMCG", "Брендинг в ритейле", "Корпоративный брендинг", "Бренд-стратегия".
3-й Форум "Матрица Рекламы" включает следующие мероприятия:
- Мастер-класс Игоря Манна и Екатерины Уколовой: "Маркетинг и Продажи: карта роста. Правильно. Согласованно. Динамично".
Организаторы: КВК "Империя", Лидмашина, ЗАО "Экспоцентр". - 3-й Мегасеминар из цикла "Звёзды Российской Рекламы".
Организаторы: КВК "Империя", ЗАО "Экспоцентр". - 2-я Конференция "Интернет-Реклама".
Организаторы: КВК "Империя", ЗАО "Экспоцентр". - Конференция "День брендинга".
Организаторы: Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), ЗАО "Экспоцентр", КВК "Империя". - Семинар "Тренды 2015. Печатная реклама и графический дизайн".
Организаторы: тернд-бюро TRENDSQUIRE, ЗАО "Экспоцентр". - Конференция "Технологии визуальной рекламы: эффективные решения в духе времени".
Организаторы: Ассоциация POPAI, журнал "НАРУЖКА". - Секция "НЕСТАНДАРТНОЕ САМОПРОДВИЖЕНИЕ: Кейсы и практические рекомендации для больших и малых компаний.
КРЕАТИВНОЕ SELF-PROMO: это может каждый".
Организаторы: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), ЗАО "Экспоцентр". - Секция "Перспективы развития Indoor рынка в России".
Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), ЗАО "Экспоцентр". - Секция медиа "Как эффективно распределить свой рекламный бюджет: ускоренный курс".
Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), ЗАО "Экспоцентр". - Секция "Многообразие digital. Каждой задаче свой инструмент".
Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), ЗАО "Экспоцентр". - Награждение призёров Конкурса наружной рекламы "ЗНАК".
Организаторы: редакция журнала "НАРУЖКА", ЗАО "Экспоцентр".