Промышленный салон - 2025

Реклама - 2016

Внимание! Выставка завершилась.

24-я Международная специализированная выставка

Дата проведения: 28.09.2016 - 30.09.2016 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность


Деловая программа



Дата публикации: 3 августа 2016 года.



28 сентября.


10:00-18:00
6-й Форум "Матрица рекламы - 2016: Матрица Решений".

Организаторы: КВК "Империя", СОМАР.

Генеральный партнёр: АО "Экспоцентр".

Место проведения: конгресс-центр: залы Стеклянный купол, пресс-зал; павильон Форум, залы Южный, Практикум.

  • 10:00-11:30 - Секция "Рынки".
    • Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
      Стратегическая сессия: "Ключевые тренды на потребительском рынке России в 2016-2017 годах".
      Спикеры: Николай Григорьев, независимый директор; Андрей Милехин, исследовательский Холдинг Ромир; Игорь Березин, Гильдия маркетологов; Ларри Прусак, институт Управления Знаниями (Прямое включение из США).
    • Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
      Семинар: "Рынок в голове клиента: как найти выгодную нишу и обыграть конкурентов".
      Ведущие: Катарина Борисенко, проект TBox; Андрей Саламатин, Сереброника; Александр Бердников, VodoplaV.
    • Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
      Практикум: "Анализируем вашу клиентскую базу для постановки целей".
      Ведущие: Юлия Кузнецова, Иннополис; Валентин Войнов, эксперт СОМАР.
    • Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
      Практикум: "Как реагировать на тренды в интернет и мультиканальной торговле 2015-2016".
      Ведущий: Тимофей Горшков, InSales.
  • 12:00-13:30 - Секция "Стратегии".
    • Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
      Стратегическая сессия: "Что делать, чтобы продавать больше, чаще, дороже?".
      Спикеры: Григорий Трусов, Контакт-Эксперт; Евгений Кадушин, Trout&Partners Russia; Анна Васенина, Актион-Медиа.
    • Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
      Семинар: "Позиционирование продукта: проходим пошагово".
      Ведущие: Евгений Мишталь, SMART-Photo; Леонид Турецкий, Турне-Транс.
    • Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
      Практикум: "Пошаговое руководство по созданию уникального торгового предложения".
      Ведущий: Святослав Петров, Stive&Barton.
    • Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
      Практикум: "Как построить маркетинговую стратегию, основанную на данных".
      Ведущий: Сергей Худовеков, Paper Planes.
  • 14:30-16:00 - Секция "Продукты".
    • Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
      Стратегическая сессия: "Чего хотят клиенты? Требования к продуктам в условиях новой экономической реальности".
      Спикеры: Илья Балахнин, Paper Planes; Александр Удовиченко, Can!BTL; Сергей Иванкин, GetTaxi.
    • Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
      Семинар: "Сливки или проникновение? Создание и ценообразование конкурентного продукта".
      Ведущие: Олег Федченко, сеть аптек 33 Пингвина; Валерий Мифодовский, 3plet Publishing; Максим Афонасьев, ГК Аксус.
    • Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
      Практикум: "Как использовать тренды рынка, создавая новый продукт".
      Ведущий: Мадан Мохан Рао, Международный эксперт (Прямое включение из Индии).
    • Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
      Практикум: "Как привлекать клиентов через интернет на рынках, где через интернет не покупают".
      Ведущий: Павел Миловидов, DIRECTIV.
  • 16:30-18:00 - Секция "Продвижение".
    • Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
      Стратегическая сессия: "Продвижение бренда на падающих рынках".
      Спикеры: Арсен Даниэль, Daniel Communication; Самвел Аветисян, Эксперт по маркетингу; Алексей Фадеев Depot WPF.
    • Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
      Практикум: "Контент-маркетинг: как удержать пользователей".
      Ведущий: Антон Петроченков, Convert Monster.
    • Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
      Практикум: "Упаковываем выгоды нашего продукта в продающие текст и презентацию".
      Ведущие: Дмитрий Кот, Агентство Продающих Текстов; Никита Келлерманн, Агентство Kellerman.
    • Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
      Практикум: "Клики есть - продаж нет. Что делать?
      Ведущий: Константин Найчуков, eLama.

29 сентября.


10:00-18:00
6-й Форум "Матрица рекламы - 2016: Матрица Решений".

Организаторы: КВК "Империя", СОМАР.

Генеральный партнёр: АО "Экспоцентр".

Место проведения: конгресс-центр: залы Стеклянный купол, пресс-зал; павильон Форум, залы Южный, Практикум.

  • 10:00-11:30 - Секция "Трейд-маркетинг".
    • Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
      Стратегическая сессия: "Трейд-маркетинг: от распределения расходов к цепочке создания ценности".
      Спикеры: Дмитрий Потапенко, MDG; Найоки Огивара, Asian Productivity Organization (прямое включение из Японии); Ксения Геевская, Сомар.
    • Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
      Семинар: "Как адаптировать ваш продукт под каналы продаж".
      Ведущий: Сергей Бекренев, Европейская юридическая служба.
    • Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
      Практикум: "Анализируем конверсию и оцениваем возврат инвестиций по каналам продвижения и продаж".
      Ведущий: Андрей Баранов, Newmann Bauer marketing group.
    • Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
      Практикум: Идеальный сайт: что делать обязательно, а что - ни в коем случае!
      Ведущий: Максим Плосконосов, LPGenerator.
  • 12:00-13:30 - Секция "Построение отношений и лояльности с клиентом".
    • Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
      Стратегическая сессия: "Новые отношения с клиентами: вовлечь, удержать и сделать лояльными".
      Спикеры: Максим Гирин, Сомар; Константин Гонтмахер, Агентство ИЮЛЬ; Евгений Колотилов, Эксперт по продажам.
    • Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
      Семинар: "Как изменить бизнес-процессы компании для увеличения повторных продаж".
      Ведущие: Ася Барышева, Системные продажи; Максим Старцев, Росплат.
    • Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
      Практикум: "CRM-система для построения отношений с клиентом: внедряем за 2 недели".
      Ведущий: Игорь Резниченко, Империя-Консалтинг.
    • Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
      Практикум: "Результаты исследования: использование мобильных устройств в коммуникациях покупателей с интернет-магазинами".
      Ведущий: Глеб Кащеев, SendSay.
  • 14:30-16:00 - Секция "Социальные медиа".
    • Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
      Стратегическая сессия: "Можно ли поймать крупную рыбу в социальных медиа?".
      Спикеры: Олег Бармин, Билайн; Иван Калюжный, Альфа-банк; Татьяна Иванова, Hello, Blogger.
    • Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
      Семинар: "ТОП-10 правил продвижения компании в социальных сетях: без бюджета, но с мозгами".
      Ведущий: Сергей Меньшиков, Одноклассники.
    • Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
      Практикум: "Социальный CRM. Как оказаться с правильным отзывом в нужное время в нужном месте".
      Ведущие: Представитель компании IQBAZZ.
    • Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
      Сессия: "Таргетированная реклама в социальных сетях".
      Спикеры: Дмитрий Буров, myTarget (Mail.Ru); Яков Пейсахзон, myTarget (Mail.Ru); Николай Смирнов, HiConversion; Петр Гордеев, ВКонтакте.
  • 16:30-18:00 - Секция "Маркетинг вовлечения".
    • Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?; зал 2 - Практики продвижения: как делать?
      Стратегическая сессия: BUSINESS + CUSTOMERS: как развивать компанию с клиентами: вместе, всегда. Мировая и Российская практика. Подходы и решения.
      Спикеры: Вадим Ширяев, Сомар; Винсент Рибери, Международный эксперт (Прямое включение из Франции); Павел Дедков, PRKVADRAT.
    • Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?; зал 4 - Интернет-реклама.
      Практикум "Как превратить клиента в соратника".
      Ведущая: Ольга Смирнова, Сомар.

13:00-15:00
Семинар: "Светодиодные технологии как основной двигатель рынка наружной рекламы".

Организатор: Компания WRS.

Основные темы:

  1. Развитие рынка наружной рекламы в России.
  2. Новые технологии в светодиодной подсветке.
  3. Как снизить затраты на эксплуатацию вывесок до 65 %.
  4. Коммерческое освещение как новый и перспективный бизнес.
  5. Как выполнить расчет вывески за 7 минут?

Место проведения: павильон 1, зал D2.


30 сентября.


10:00-18:00
6-й Форум "Матрица рекламы - 2016: Матрица Решений".

Организаторы: КВК "Империя", СОМАР.

Генеральный партнёр: АО "Экспоцентр".

Место проведения: конгресс-центр: залы Стеклянный купол, пресс-зал; павильон Форум, залы Южный, Практикум.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru