Дата публикации: 3 августа 2016 года.
28 сентября.
10:00-18:00
6-й Форум "Матрица рекламы - 2016: Матрица Решений".
Организаторы: КВК "Империя", СОМАР.
Генеральный партнёр: АО "Экспоцентр".
Место проведения: конгресс-центр: залы Стеклянный купол, пресс-зал; павильон Форум, залы Южный, Практикум.
- 10:00-11:30 - Секция "Рынки".
- Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
Стратегическая сессия: "Ключевые тренды на потребительском рынке России в 2016-2017 годах".
Спикеры: Николай Григорьев, независимый директор; Андрей Милехин, исследовательский Холдинг Ромир; Игорь Березин,
Гильдия маркетологов; Ларри Прусак, институт Управления Знаниями (Прямое включение из США).
- Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
Семинар: "Рынок в голове клиента: как найти выгодную нишу и обыграть конкурентов".
Ведущие: Катарина Борисенко, проект TBox; Андрей Саламатин, Сереброника; Александр Бердников, VodoplaV.
- Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
Практикум: "Анализируем вашу клиентскую базу для постановки целей".
Ведущие: Юлия Кузнецова, Иннополис; Валентин Войнов, эксперт СОМАР.
- Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
Практикум: "Как реагировать на тренды в интернет и мультиканальной торговле 2015-2016".
Ведущий: Тимофей Горшков, InSales.
- 12:00-13:30 - Секция "Стратегии".
- Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
Стратегическая сессия: "Что делать, чтобы продавать больше, чаще, дороже?".
Спикеры: Григорий Трусов, Контакт-Эксперт; Евгений Кадушин, Trout&Partners Russia; Анна Васенина, Актион-Медиа.
- Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
Семинар: "Позиционирование продукта: проходим пошагово".
Ведущие: Евгений Мишталь, SMART-Photo; Леонид Турецкий, Турне-Транс.
- Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
Практикум: "Пошаговое руководство по созданию уникального торгового предложения".
Ведущий: Святослав Петров, Stive&Barton.
- Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
Практикум: "Как построить маркетинговую стратегию, основанную на данных".
Ведущий: Сергей Худовеков, Paper Planes.
- 14:30-16:00 - Секция "Продукты".
- Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
Стратегическая сессия: "Чего хотят клиенты? Требования к продуктам в условиях новой экономической реальности".
Спикеры: Илья Балахнин, Paper Planes; Александр Удовиченко, Can!BTL; Сергей Иванкин, GetTaxi.
- Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
Семинар: "Сливки или проникновение? Создание и ценообразование конкурентного продукта".
Ведущие: Олег Федченко, сеть аптек 33 Пингвина; Валерий Мифодовский, 3plet Publishing; Максим Афонасьев, ГК Аксус.
- Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
Практикум: "Как использовать тренды рынка, создавая новый продукт".
Ведущий: Мадан Мохан Рао, Международный эксперт (Прямое включение из Индии).
- Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
Практикум: "Как привлекать клиентов через интернет на рынках, где через интернет не покупают".
Ведущий: Павел Миловидов, DIRECTIV.
- 16:30-18:00 - Секция "Продвижение".
- Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
Стратегическая сессия: "Продвижение бренда на падающих рынках".
Спикеры: Арсен Даниэль, Daniel Communication; Самвел Аветисян, Эксперт по маркетингу; Алексей Фадеев Depot WPF.
- Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
Практикум: "Контент-маркетинг: как удержать пользователей".
Ведущий: Антон Петроченков, Convert Monster.
- Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
Практикум: "Упаковываем выгоды нашего продукта в продающие текст и презентацию".
Ведущие: Дмитрий Кот, Агентство Продающих Текстов; Никита Келлерманн, Агентство Kellerman.
- Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
Практикум: "Клики есть - продаж нет. Что делать?
Ведущий: Константин Найчуков, eLama.
29 сентября.
10:00-18:00
6-й Форум "Матрица рекламы - 2016: Матрица Решений".
Организаторы: КВК "Империя", СОМАР.
Генеральный партнёр: АО "Экспоцентр".
Место проведения: конгресс-центр: залы Стеклянный купол, пресс-зал; павильон Форум, залы Южный, Практикум.
- 10:00-11:30 - Секция "Трейд-маркетинг".
- Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
Стратегическая сессия: "Трейд-маркетинг: от распределения расходов к цепочке создания ценности".
Спикеры: Дмитрий Потапенко, MDG; Найоки Огивара, Asian Productivity Organization (прямое включение из Японии);
Ксения Геевская, Сомар.
- Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
Семинар: "Как адаптировать ваш продукт под каналы продаж".
Ведущий: Сергей Бекренев, Европейская юридическая служба.
- Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
Практикум: "Анализируем конверсию и оцениваем возврат инвестиций по каналам продвижения и продаж".
Ведущий: Андрей Баранов, Newmann Bauer marketing group.
- Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
Практикум: Идеальный сайт: что делать обязательно, а что - ни в коем случае!
Ведущий: Максим Плосконосов, LPGenerator.
- 12:00-13:30 - Секция "Построение отношений и лояльности с клиентом".
- Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
Стратегическая сессия: "Новые отношения с клиентами: вовлечь, удержать и сделать лояльными".
Спикеры: Максим Гирин, Сомар; Константин Гонтмахер, Агентство ИЮЛЬ; Евгений Колотилов, Эксперт по продажам.
- Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
Семинар: "Как изменить бизнес-процессы компании для увеличения повторных продаж".
Ведущие: Ася Барышева, Системные продажи; Максим Старцев, Росплат.
- Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
Практикум: "CRM-система для построения отношений с клиентом: внедряем за 2 недели".
Ведущий: Игорь Резниченко, Империя-Консалтинг.
- Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
Практикум: "Результаты исследования: использование мобильных устройств в коммуникациях покупателей с интернет-магазинами".
Ведущий: Глеб Кащеев, SendSay.
- 14:30-16:00 - Секция "Социальные медиа".
- Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?
Стратегическая сессия: "Можно ли поймать крупную рыбу в социальных медиа?".
Спикеры: Олег Бармин, Билайн; Иван Калюжный, Альфа-банк; Татьяна Иванова, Hello, Blogger.
- Место проведения: зал 2 - Практики продвижения: как делать?
Семинар: "ТОП-10 правил продвижения компании в социальных сетях: без бюджета, но с мозгами".
Ведущий: Сергей Меньшиков, Одноклассники.
- Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?
Практикум: "Социальный CRM. Как оказаться с правильным отзывом в нужное время в нужном месте".
Ведущие: Представитель компании IQBAZZ.
- Место проведения: зал 4 - Интернет-реклама.
Сессия: "Таргетированная реклама в социальных сетях".
Спикеры: Дмитрий Буров, myTarget (Mail.Ru); Яков Пейсахзон, myTarget (Mail.Ru); Николай Смирнов, HiConversion;
Петр Гордеев, ВКонтакте.
- 16:30-18:00 - Секция "Маркетинг вовлечения".
- Место проведения: зал 1 - Стратегии продвижения: что делать?; зал 2 - Практики продвижения: как делать?
Стратегическая сессия: BUSINESS + CUSTOMERS: как развивать компанию с клиентами: вместе, всегда. Мировая и Российская практика. Подходы и решения.
Спикеры: Вадим Ширяев, Сомар; Винсент Рибери, Международный эксперт (Прямое включение из Франции);
Павел Дедков, PRKVADRAT.
- Место проведения: зал 3 - Инструменты и технологии продвижения: чем делать?; зал 4 - Интернет-реклама.
Практикум "Как превратить клиента в соратника".
Ведущая: Ольга Смирнова, Сомар.
13:00-15:00
Семинар: "Светодиодные технологии как основной двигатель рынка наружной рекламы".
Организатор: Компания WRS.
Основные темы:
- Развитие рынка наружной рекламы в России.
- Новые технологии в светодиодной подсветке.
- Как снизить затраты на эксплуатацию вывесок до 65 %.
- Коммерческое освещение как новый и перспективный бизнес.
- Как выполнить расчет вывески за 7 минут?
Место проведения: павильон 1, зал D2.
30 сентября.
10:00-18:00
6-й Форум "Матрица рекламы - 2016: Матрица Решений".
Организаторы: КВК "Империя", СОМАР.
Генеральный партнёр: АО "Экспоцентр".
Место проведения: конгресс-центр: залы Стеклянный купол, пресс-зал; павильон Форум, залы Южный, Практикум.