Новости выставки "Реклама - 2018" от 18-сен-2018
Анонс: Международная специализированная выставка "Реклама - 2018" пройдёт с 25 по 28 сентября, в Москве, в павильоне 1 ЦВК "Экспоцентр".
Выставка организована "Экспоцентром" и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых союзов и объединений.
"Реклама" является крупным профессиональным событием на российском рекламном рынке. Проект сертифицирован знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок. Выставке присвоено почётное звание "Лучшая выставка России по тематике "Реклама, дизайн".
Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев:
- Выставка "Реклама" является местом встречи для всех участников рынка рекламы - рекламодателей, рекламопроизводителей,
рекламораспростарителей и, конечно же, для потребителей рекламы. Её отличают высокий деловой настрой, широкий ассортимент
экспонатов, деловая профессиональная атмосфера, комфортные условия для поиска партнёров и клиентов.
На выставке "Реклама - 2018" специалисты вновь получат уникальную возможность оценить актуальное положение отрасли, ознакомиться с лучшими достижениями рекламного рынка.
Свою продукцию демонстрируют более 200 компаний из 14 стран: Австрии, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, Латвии, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Японии. Среди экспонентов как всемирно известные бренды, так и новички рекламного бизнеса.
В выставке принимают участие компании Hamamatsu Photonics, Fujifilm, Mimaki, Canon, 3M, Roland DG, Union Foam Board, Ezlight Co. и другие.
В этом году увеличилось участие отечественных производственных компаний, а также количество региональных участников.
Россию представляют более 100 экспонентов: Bigprinter, "Смарт-Т", "Зенон", "Русском Графикс", "КАМИ", "Химсырье",
"Форда", "Папиллонс-Трейд", "ЛРТ", "Челленджер", ТСК "Империя", "Инк-Принт", "Лазерный Центр", "Октопринт", DiMedia
и многие другие.
Главные темы экспозиции - светодиодные системы, вывески и визуальная реклама, широкоформатная печать, инструменты и оборудование для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеющихся плёнок. Широко будет представлена цифровая печать по текстилю как главный тренд цифровой печати. Также посетителей ждут 3D-печать, товары виртуальной и дополненной реальности.
Экспозицию выставки органично дополнит разнообразная деловая программа. Её откроет панельная дискуссия "Саморегулирование отрасли. Формирование саморегулируемой организации", организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Проблемам государственного контроля и общественного регулирования наружной рекламы будет посвящён круглый стол "Роль регулирования и саморегулирования в развитии рынка наружной рекламы". Организаторы - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций.
Для участия в мероприятиях приглашены представители Федеральной антимонопольной службы, органов власти субъектов Федерации и муниципальных образований, Торгово-промышленной палаты России, профильных ассоциаций, рекламных агентств.
Впервые в России в рамках выставки "Реклама - 2018" состоится презентация Всемирного рекламного конгресса, который пройдёт в сентябре 2020 года в Санкт-Петербурге.
Важным событием станет 7-й Международный форум "Матрица рекламы". Форум, организаторами которого выступают КВК "Империя" и АО "Экспоцентр", соберёт на свои конференции, фокус-сессии, мастер-классы более 600 участников - ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций. Каждый день форума разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады как начинающим специалистам, так и опытным рекламистам.
Пройдут конференции "Производство рекламных материалов: как создать уникальный рекламный продукт", "Наружная реклама: решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства", "Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника" и другие важные мероприятия, имеющие большое практическое значение.
Журнал Publish при поддержке АО "Экспоцентр" проведёт конференцию "День цифровой печати по тканям".
Впервые выставка "Реклама - 2018" станет местом подведения итогов и награждения победителей Премии Международной ассоциации презентационной продукции (МАПП) "Держава мастеров - 2018". В этом году генеральным партнёром Премии и спонсором церемонии награждения выступил АО "Экспоцентр". Гости выставки своими глазами увидят достижения российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции. 27 сентября состоится церемония награждения лауреатов Премии.
Издательство "Ар энд Ди Коммуникейшнз" в партнёрстве с АО "Экспоцентр" второй год подряд выпускает гид, который поможет посетителю эффективно провести время на выставке, не упустить самое важное и сохранить информацию об увиденном даже после окончания мероприятия. С печатной версией гости выставки смогут ознакомиться в зоне регистрации и на территории павильона. Электронная версия будет размещена для бесплатного скачивания на сайтах издателя гида и выставки "Реклама".