Новости выставки "Реклама - 2019" от 7-авг-2019
Анонс: В рамках выставки "Реклама - 2019", которая пройдёт в Москве с 21 по 24 октября, журналы Publish и "Цифровой текстиль" впервые проведут совместную конференцию "День текстильной печати. Реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода".
22 октября журналы Publish и "Цифровой текстиль" при поддержке АО "Экспоцентр" впервые проведут совместную конференцию "День текстильной печати. Реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода". Она станет одним из важных отраслевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки "Реклама - 2019".
На конференции встретятся заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, руководители типографий и рекламно-производственных компаний, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.
Специалисты рекламно-производственных компаний и типографий поделятся своим практическим опытом в области печати на тканях, а представители производителей и поставщиков расскажут о новейших решениях.
Сегодня, как отмечает журнал "Цифровой текстиль", мировой рынок печати по текстилю колеблется в пределах 33-36 млрд. кв. м (170 млрд. долл.). С 2013 года он вырос вдвое. "Однако цифровая печать по текстилю в России и Восточной Европе составляет всего около 4,7 % от мирового объёма. Нам есть куда расти. Цифровой текстиль - это экологично, выгодно, модно", - поясняет главный редактор и издатель журнала Александр Шмаков.