Пресс-релиз
Сибреклама. Сибдизайн - 2006
7 апреля на Сибирской Ярмарке завершила свою работу XIV специализированная выставка оборудования и материалов для полиграфии и рекламы "Печатный двор Сибири", "Сибреклама-Сибдизайн", и первая специализированная выставка средств массовой информации "Сибпресса-2006".
В выставке приняли участие 170 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Омска, Томска, Барнаула, Кемерова, Иркутска, Владивостока, а также Германии и Швеции.
Площадь выставки составила 4500 кв.м.
За четыре дня выставку посетило более 5000 человек из 70 городов России, Казахтстана, Киргизии.
На выставке была представлена печатная техника и расходные материалы для типографий, сувенирная продукция и средства массовой информации.
В рамках выставки "Печатный двор Сибири - 2006" Компания "Апостроф-Сибирь" из Новосибирска продемонстрировали 4-х красочную офсетную печатную машину RYOBI производства Японии и послепечатное оборудование.
Компания "Конкорд" (Кемерово) представили офсетную 4-х красочную машину китайского производства HGPM 452.
Кроме того, оборудование для типографий демонстрировалось на стендах компаний: "Нисса-Сибирь" (Новосибирск), "Сибполиграфсервис" (Новосибирск), "Ипекси" (Новосибирск), "Тера-Принт" (Москва), "Лобачевский и Ко" (Москва), "Аксель" (Москва), "Бронко" и "Европринт" (Санкт-Петербург).
Оборудование для мини-типографий и офисов показали компании: "РИЗО" (Новосибирск), "АльфаТех Плюс" (Новосибирск), "Юнит-КС" (Новосибирск).
Расходные материалы и послепечатную технику представили компании "Вип-Системы" (Новосибирск), "Печатные Системы" (Новосибирск), "Политехника" (Москва), "Спика Технология" (Москва), "Бронко" (Санкт-Петербург).
В разделе "Сибреклама - 2006" было представлено оборудование для наружной рекламы, станки и инструменты для нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию, материалы для изготовления всех видов рекламы.
Большой экспозицией была представлена компания "САН" (Новосибирск), которая является лидером по поставкам оборудования для индустрии рекламы. На стенде были представлены широкоформатные принтеры китайского производства INFINITI, фрезерно-гравировальное оборудование и лазерные граверы.
Кроме того, оборудование для производства наружной рекламы продемонстрировали компании: "Зенон" (Новосибирск), "ДМР" (Новосибирск), "Ви Ар Саплай" (Москва), "ВМТ" (Новосибирск).
На выставке был представлен широкий ассортимент сувенирной продукции разных зарубежных поставщиков, а также технологии нанесения символики. Среди участников компании: "ФОМ" (Новосибирск), "Гифтек" (Новосибирс), "Эльга" (Санкт-Петербург), "Охта" (Санкт-Петербург), ювелирный завод "Атолл" (Новосибирск).
Программа семинаров была рассчитана как специалистов рекламной и полиграфической отрасли, так и на всех, кто занимается продвижением на рынке своего бренда.
Компания "Тера-Принт" (Москва) провела два семинара по цифровым и офсетным печатным печатныйм машинам, а специалисты компании "Нисса" подготовили программу не только для технологов печатного производства, но и для руководителей для организации бизнеса. Темы семинаров: "Рынок CtP в России - миф и реальность", "Цифровая печать - как на ней заработать?" "Оперативная цифровая печать - примеры успешного бизнеса".
По краскам в полиграфии прошли два семинара: "Краски и лаки в полиграфии" - компании "Вип Сибирь", (Новосибирск) и "Красители для цифровой печати BORDEAUX" - компании Bordeaux Digital PrintInk (Израиль).
В рамках научно-практической программы выставки "Сибреклама" состоялся круглый стол "Эпатажная реклама. За и против" (организаторы - компания "Степанова и Партнеры", ИД "Эпиграф"). В формате Круглого стола профессиональные и корпоративные рекламисты, маркетологи, психотерапевты, представители контролирующих органов, а также журналисты, студенты и просто "потребители" рекламы вели дискуссию об этичности современной рекламы.
Каковы критерии этичности и эпатажности? Много ли в Новосибирске эпатажной рекламы или напротив - реклама безлика и не привлекает внимание? Когда необходим эпатаж, и когда он переходит в неэтичность? В итоге участники и гости Круглого стола пришли к консенсусу: обсуждаемая проблема актуальна, необходимо приступить к созданию профессионального этического кодекса рекламистов.
Семинар "Брендинг на рынке рекламы" прошел при полном зале. Корпоративные маркетологи и рекламисты, студенты и сотрудники рекламных агентств стали не просто слушателями, а участниками процесса анализа технологичности продвижения и позиционирования компаний рынка коммуникационных услуг. Сделан вывод о том, что о полноценном брендинге говорить пока не приходится, в маркетинге и продвижении рекламных услуг существуют большие неиспользованные резервы. Радует, что традиционно подобные семинары привлекают рекламистов не только Новосибирска, но и региона - Кемерова, Барнаула, Омска, Иркутска.
Компания САН провела презентацию широкоформатного универсального принтера INFINITI Seiko и лазерных граверов INFINITI. В рамках выставки прошел семинар "Новые технологии рекламного производства".
В рамках выставки "Сибдизайн" прошел второй фестиваль "Графика на майках", представляющий безусловный интерес не только для специалистов, но и для широкой публики.
В этом году по заказу Союза журналистов России прошла первая специализированная выставка средств массовой информации "Сибпресса-2006". В выставке приняли участие более 50 СМИ.
В рамках выставки "Сибпресса" прошла конференция под названием "Журналистика - категория нравственная". Организатор Новосибирская областная организация "Союз журналистов России".
Завершилась выставка подведением итогов традиционного конкурса "Золотая Медаль Сибирской Ярмарки".
Большие Золотые медали Сибирской Ярмарки получили:
- Компания "Нисса-Центрум", Москва - за комплексный подход в продвижении на российский рынок полиграфического, офисного оборудования и высокий профессиональный уровень
- Компания "Апостроф-Сибирь", Новосибирск - за продвижение на сибирский рынок новых печатных технологий и высокий уровень сервисного обслуживания
- Компания "ФинСиб", Новосибирск - за продвижение на Сибирский рынок широкого ассортимента товаров для офиса и организацию высокотехнологичного производства
- Компания "Аттис", Новосибирск - за высокое качество продукции с использованием технологии трафаретной печати
- Редакция газеты "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов" - за целенаправленную редакционную политику в освещении государственного строительства, твердую нравственную позицию издания
- Государственное учреждение культуры "Редакция журнала "Сибирячок", г.Иркутск - за тематику издания, качественный дизайн, полиграфическое исполнение и целенаправленную воспитательную работу