Выставка оборудования и материалов для производства рекламы, бизнес-сувениров, представительской продукции, дизайнерских и информационных услуг, средств массовой информации
Дата проведения: 26.03.2013 - 29.03.2013
Город: Новосибирск - информация о городе
Организатор: ITE Сибирь
Рубрика: Рекламная и издательская деятельность
Дата публикации: 20 марта 2013 года.
В рамках выставки "СибРеклама. Полиграфинтер Сибирь - 2013" пройдёт 1-я Сибирская "Конференция по маркетингу в социальных сетях".
27 марта.
"SMM-введение и примеры работ".
10:00-10:25
Программа дня.
Компания: агентство "Макс".
10:30-11:00
Что из себя представляют социальные сети в России и СФО. Доли, место, возможности ВКонтакте,
Одноклассники, Facebook, Twitter, дневник.ру , LinkedIn , Foursquare, Фламп.
Докладчик: Харламов Андрей, зав. кафедрой Информационных технологий Института Рекламы и связей с общественностью.
11:05-12:00
Что такое социо-медиа маркетинг: что включает в себя, какие задачи решает. Чем SMM отличается от
раскрутки и продвижения.
Докладчик: Горбунов Максим.
Компания: агентство "Макс".
12:00-12:15
Перерыв.
12:15-13:00
Как и с чего начать работу в социальных сетях бизнесу.
13:10-13:55
10 частых ошибок SMM.
14:00-14:30
Перерыв.
14:35-15:15
Конкурсы и акции в социальных сетях. Кейсы.
15:20-15:45
Особенности оформления аккаунтов и групп в социальных сетях, секреты и фишки.
15:50-16:40
JagaJam - лучший сервис для анализа эффективности групп ВКонтакте, Facebook и аккаунтов
Twitter.
Компания: JagaJam.
16:40-17:10
Аналитика и исследования социальных медиа. Что и как анализируем? Метрики, индексы,
индикаторы - как интерпретировать?
Компания: JagaJam.
17:15-18:00
Панельная дискуссия. Начало работы в социальных сетях. Ведут представители SMM-агентств.
28 марта.
"Разные сети и управление репутацией, кейсы".
10:00-10:25
Программа дня.
Компания: агентство "Макс".
10:30-11:05
Контент - секреты правильного контента. Копирайтинг.
11:10-12:00
Практики продвижения в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир.
Компания: Mail.ru Group.
12:00-12:15
Перерыв.
12:20-13:05
Дневник ру - обязательная соц. сеть для детей, родителей и школьных учителей.
Компания: Дневник.ру.
13:10-13:55
Социальная сеть "ВКонтакте".
14:00-14:30
Перерыв.
14:35-15:10
Новый клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга. Потенциал и
возможности.
15:15-15:40
Яндекс и социальные сети.
15:45-16:15
Фламп. Всё то, что говорят о вас.
16:20-17:15
Управление репутацией: или это делаете вы, или готовьтесь к негативу.
Компания: IqBuzz.
17:20-18:20
Панельная дискуссия. Управление репутацией, использование прямых коммуникаций бизнесом. Ведут
представители IQ Buzz, JagaJam, Yandex, Flamp, 2GIS, представители крупных сообществ в социальных
сетях.
29 марта.
"Реклама и не реклама".
10:00-10:25
Программа дня.
Компания: агентство "Макс".
10:30-11:20
Рекламные продукты социальных сетей, обзор поисковой рекламы.
11:25-12:20
Сервисы автоматического размещения рекламы в социальных сетях. Секреты ВКонтакте.
Компания: Sociate.
12:25-12:40
Перерыв.
12:45-13:30
Реклама на ресурсах Mail.ru Group (Одноклассники, Мой мир).
Компания: Mail.Ru Group.
13:35-14:20
Офферная реклама.
14:25-14:55
Перерыв.
15:00-15:40
Кейс по размещению рекламы на примере ВсеМайки и Мартмания.
Компания: Мартмания.
15:45-16:30
Организация вебинаров. Реклама в виде обучения: win-win deal.
16:35-17:10
Организация и проведение акций в социальных сетях.
Компания: SMAPP.
17:15-18:30
Панельная дискуссия по рекламе и другим методам массового поражения. Заключительное слово.