МАК - 2025
МАК - 2025

СибРеклама. Полиграфинтер Сибирь - 2013

Внимание! Выставка завершилась.

Выставка оборудования и материалов для производства рекламы, бизнес-сувениров, представительской продукции, дизайнерских и информационных услуг, средств массовой информации

Дата проведения: 26.03.2013 - 29.03.2013 

Город: Новосибирск - информация о городе

Организатор: ITE Сибирь

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность


Деловая программа



Дата публикации: 20 марта 2013 года.



В рамках выставки "СибРеклама. Полиграфинтер Сибирь - 2013" пройдёт 1-я Сибирская "Конференция по маркетингу в социальных сетях".


27 марта.


"SMM-введение и примеры работ".

10:00-10:25
Программа дня.

Компания: агентство "Макс".

10:30-11:00
Что из себя представляют социальные сети в России и СФО. Доли, место, возможности ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, дневник.ру , LinkedIn , Foursquare, Фламп.

Докладчик: Харламов Андрей, зав. кафедрой Информационных технологий Института Рекламы и связей с общественностью.

11:05-12:00
Что такое социо-медиа маркетинг: что включает в себя, какие задачи решает. Чем SMM отличается от раскрутки и продвижения.

Докладчик: Горбунов Максим.

Компания: агентство "Макс".

12:00-12:15
Перерыв.

12:15-13:00
Как и с чего начать работу в социальных сетях бизнесу.

13:10-13:55
10 частых ошибок SMM.

14:00-14:30
Перерыв.

14:35-15:15
Конкурсы и акции в социальных сетях. Кейсы.

15:20-15:45
Особенности оформления аккаунтов и групп в социальных сетях, секреты и фишки.

15:50-16:40
JagaJam - лучший сервис для анализа эффективности групп ВКонтакте, Facebook и аккаунтов Twitter.

Компания: JagaJam.

16:40-17:10
Аналитика и исследования социальных медиа. Что и как анализируем? Метрики, индексы, индикаторы - как интерпретировать?

Компания: JagaJam.

17:15-18:00
Панельная дискуссия. Начало работы в социальных сетях. Ведут представители SMM-агентств.


28 марта.


"Разные сети и управление репутацией, кейсы".

10:00-10:25
Программа дня.

Компания: агентство "Макс".

10:30-11:05
Контент - секреты правильного контента. Копирайтинг.

11:10-12:00
Практики продвижения в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир.

Компания: Mail.ru Group.

12:00-12:15
Перерыв.

12:20-13:05
Дневник ру - обязательная соц. сеть для детей, родителей и школьных учителей.

Компания: Дневник.ру.

13:10-13:55
Социальная сеть "ВКонтакте".

14:00-14:30
Перерыв.

14:35-15:10
Новый клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга. Потенциал и возможности.

15:15-15:40
Яндекс и социальные сети.

15:45-16:15
Фламп. Всё то, что говорят о вас.

16:20-17:15
Управление репутацией: или это делаете вы, или готовьтесь к негативу.

Компания: IqBuzz.

17:20-18:20
Панельная дискуссия. Управление репутацией, использование прямых коммуникаций бизнесом. Ведут представители IQ Buzz, JagaJam, Yandex, Flamp, 2GIS, представители крупных сообществ в социальных сетях.


29 марта.


"Реклама и не реклама".

10:00-10:25
Программа дня.

Компания: агентство "Макс".

10:30-11:20
Рекламные продукты социальных сетей, обзор поисковой рекламы.

11:25-12:20
Сервисы автоматического размещения рекламы в социальных сетях. Секреты ВКонтакте.

Компания: Sociate.

12:25-12:40
Перерыв.

12:45-13:30
Реклама на ресурсах Mail.ru Group (Одноклассники, Мой мир).

Компания: Mail.Ru Group.

13:35-14:20
Офферная реклама.

14:25-14:55
Перерыв.

15:00-15:40
Кейс по размещению рекламы на примере ВсеМайки и Мартмания.

Компания: Мартмания.

15:45-16:30
Организация вебинаров. Реклама в виде обучения: win-win deal.

16:35-17:10
Организация и проведение акций в социальных сетях.

Компания: SMAPP.

17:15-18:30
Панельная дискуссия по рекламе и другим методам массового поражения. Заключительное слово.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru