Деловая программа
Дата публикации: 18 марта 2014 года.
25 марта.
10:00
Начало работы выставки.
12:00
Официальное открытие выставки "СибРеклама. Полиграфинтер Сибирь - 2014".
Место проведения: фойе МВК "Новосибирск Экспоцентр".
14:00-15:00
- Презентация "Ежедневники Antonio Veronesi. Коллекция 2015 года".
Докладчик: Савостеев Валерий, представитель Antonio Veronesi.
Организатор: РПК Рекламист Регион.
Место проведения: конференц-зал № 6, 2 этаж.
- Презентация "Сувенирные ручки Вики Восток: серии ГРАНТ и ИТАЛЬЯНО ВЕРО".
Докладчик: Цигельницкий Илья.
Место проведения: конференц-зал № 6, 2 этаж.
17:00
Окончание работы выставки.
26 марта.
10:00
Начало работы выставки.
10:00-18:00
2-я Сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях. День первый. SMM введение и примеры работ.
Организатор: Агентство "МАКС".
Место проведения: конференц-зал № 4, 3 этаж.
- 10:00-10:25 - Вступительное слово и программа дня.
Модератор: Сергей Вепринцев, компания "Сибирские Сети".
- 10:30-11:00 - Что из себя представляют соц. сети в России и СФО. Доли, место, возможности ВКонтакте, Одноклассники,
Facebook, Twitter, дневник.ру, LinkedIn, Foursquare, Фламп.
Докладчик: Харламов Андрей, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, Институт Рекламы и связей с
общественностью.
- 11:05-12:00 - Аналитика и исследования социальных медиа.
Докладчик: Горбунов Максим (г. Новосибирск), директор Агентство "Макс".
- 12:00-12:15 - Перерыв.
- 12:15-12:45 - Новые специальности в интернет-маркетинге и SMM.
Докладчик: Ольга Августан (г. Новосибирск), Нетология.
- 12:50-13:20 - Интернет-маркетинг: зарплаты, метрики, инструменты. Кто они интернет-маркетологи и SMMщики.
- 13:25-14:00 - SMM в законе: рекламное продвижение в условиях ограничений со стороны законодательства.
Докладчик: Никита Купцов, Digital-агентство WOW.
- 14:00-14:30 - Перерыв.
- 14:35-15:15 - Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM, что такое успешная кампания.
Докладчик: Губайдулина Мария (г. Москва), Регистратура.ру.
- 15:20-15:45 - Микширование рекламных каналов для привлечения клиентов. Примеры эффективного использования.
Докладчик: Алексей Янин (г. Новосибирск), директор агентства Websellers.
- 15:50-16:30 - Немного про SMM.
Докладчик: Артём Чучакин (г. Новосибирск), Идея Нова.
- 16:40-17:10 - Практики продвижения в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир.
- 17:15-18:00 - Панельная дискуссия. Эффективность работы в социальных сетях.
Докладчики: Представители SMM-агентств.
13:00-17:00
Семинар "Десять заповедей маркетинга подарков. Версия - 2014".
Докладчик: Александр Чернышов, руководитель регионального направления продаж.
Организатор: ООО "Проект 111".
Место проведения: конференц-зал № 7, 2 этаж.
14:00-16:00
Семинар "Материал для производства рекламы. Акриловое стекло Arystal".
Организатор: ГК "Континент".
Место проведения: конференц-зал № 5, 2 этаж.
17:00
Окончание работы выставки.
27 марта.
10:00
Начало работы выставки.
10:00-18:00
2-я Сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях. День второй. Разные сети и управление репутацией, кейсы.
Организатор: Агентство "МАКС".
Место проведения: конференц-зал № 4, 3 этаж.
- 10:00-10:25 - Приветственные обращения. Программа дня.
Модератор: Яна Белова (г. Новосибирск), Flamp.
- 10:30-11:05 - Мониторинг социальных медиа.
Докладчик: Ксения Мирославская (г. Москва), PR-менеджер, IqBuzz.
- 11:10-12:00 - Опыт управления репутацией на примере компании "Чистая Вода".
Докладчик: Вера Манохина (г. Новосибирск), PR-менеджер, Чистая вода - Норинга.
- 12:00-12:15 - Перерыв.
- 12:20-13:05 - Как управлять отзывами в Интернете?
Докладчик: Виталий Шендрик (г. Москва), генеральный директор, SEReputation.
- 13:10-13:55 - Практический опыт внедрения системы мониторинга социальных сетей.
Докладчик: Юлия Ефимова, директор по развитию компании "БИС-Новосибирск".
- 14:00-14:30 - Перерыв.
- 14:35-15:10 - Недовольные клиенты в Интернете: кто прав, как работать и почему это не катастрофа.
Докладчик: Алеся Задворнова (г. Новосибирск), комьюнити-менеджер, Flamp.
- 15:15-15:40 - Персонифицируем коммуникации с клиентами.
Докладчик: Горбунов Максим, Hot-WiFi.
- 15:45-16:15 - Управление репутацией в поисковой выдаче поисковых систем.
Докладчик: Студия Ял.
- 16:20-17:15 - Индексирование поисковыми системами групп, пабликов и личных страниц. Мифы и реальность.
Докладчик: Intelsib.
17:00
Окончание работы выставки.
17:20-18:20
Панельная дискуссия. Управление репутацией использование прямых коммуникаций бизнесом.
28 марта.
10:00
Начало работы выставки.
10:00-18:00
2-я Сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях. День третий. Контент маркетинг.
Организатор: Агентство "МАКС".
Место проведения: конференц-зал № 4, 3 этаж.
- 10:00-10:25 - Приветственные обращения. Программа дня.
Модератор: Павел Пивкин (г. Новосибирск), BuzzLike.PR.
- 10:30-11:20 - Генерация контента и управления большими объёмами контента.
Докладчик: Павел Пивкин (г. Новосибирск), BuzzLike.PR.
- 11:25-12:20 - Всё о вирусном видео. Определение вируса и его примеры.
Докладчик: Senior Copywriter Bair Radnaev (г. Санкт-Петербург), Smetana.
- 12:25-12:40 - Перерыв.
- 12:45-13:30 - Инфографика. Что делать, когда слова не работают.
Докладчик: Нина Алексеева (г. Новосибирск), Студия "Рисуем видео".
- 13:35-14:20 - Планирование контента для групп.
Докладчик: Жуковец Артём (г. Новосибирск), NovaPress Publishe.
- 14:25-14:55 - Перерыв.
- 15:00-15:40 - Городской паблик. Секреты и тонкости.
Докладчик: Виталий Полищук (г. Новосибирск), координатор новосибирской службы эвакуации АСТ-54.
- 15:45-16:05 - Продукт, как медиа.
Докладчик: Илья Орехов (г. Новосибирск), PR-директор, I'm Siberian.
- 16:05-16:35 - Лидогенерация из социальных сетей.
Докладчик: Татьяна Полякова (г. Новосибирск), Socscan.ru.
- 16:35-17:10 - О правовом регулировании в Интернете. Законодательство о персональных данных и об интеллектуальной
собственности.
Докладчик: Виталий Ветров (г. Новосибирск), управляющий партнёр, Юридическая фирма "Ветров и партнёры".
- 17:15-18:30 - Панельная дискуссия по рекламе и другим методам массового поражения. Заключительное слово.
16:00
Окончание работы выставки.