Дата публикации 19 января 2004 года.
Деловая программа выставки: семинары и круглые столы по следующим темам:
- Роль профессионала в создании рекламы (2 ч.)
Проводит Воронежское отделение Союза Дизайнеров России
- Инновации в неоновом производстве (1 ч.)
Проводит Ассоциация Рекламных Агентств Воронежа
- PR в государственном секторе (4 ч.)
- Протокольные мероприятия как часть формирования имиджа региона. (4 ч.)
Проводят бизнес-консультанты отдела протокола
- Каков бриф - таков и креатив. (1,5 часа)
- Брендинг. Создание торговой марки. (1,5 часа)
- Малобюджетная реклама - идеи и воплощение (с рассказом о Фестивале малобюджетной рекламы "Идея" и с показом лучших работ). (1,5 часа)
Проводит Рекламная Федерация Регионов
- Текстильная архитектура как одно из перспективных направлений развития дизайна и рекламы: материалы, технология и области применения. (2 ч.)
- Новые торговые марки рекламных материалов на российском рынке. (2 ч.)
Проводит Группа компаний "Политент"
- Презентация Коалиции, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, показ лучших работ Фестиваля (2 часа).
проводит Всеукраинская Рекламная Коалиция
- Круглый стол.
проводит Ассоциация предприятий наружной рекламы Украины
Пройдут презентации новых проектов и программ, тренинги по продажам, мастер-классы ведущих специалистов и много других интересных мероприятий!
В рамках Фестиваля проводятся:
Конкурс на логотип для Фестиваля, Конкурс на лучшее оформление стенда.
Условия участия в конкурсах направляются по запросу.