ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Металлообработка. Сварка - Урал - 2025 (г. Екатеринбург)

Самарский Авиационно-Космический Форум - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированная выставка-форум

Дата проведения: 07.04.2009 - 09.04.2009 

Город: Самара - информация о городе

Организатор: Выставочная компания ООО "Экспо-Волга"

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Автомобили, склад, транспорт, логистика и перевозки


Условия участия

  · Регистрационный взнос - 7500 руб.

  · Оборудованная площадь - 6000 руб. за кв. м
(минимум 9 кв. м)

  · Необорудованная площадь - 5000 руб. за кв. м
(минимум 12 кв. м)

  · Заочное участие - 6500 руб.


Регистрационный взнос.
Включает: компьютерная система регистрации, внесение информации в каталог участников выставки, размещение информации об участнике выставки на сайте выставки, бейджи участников, вечерний приём.


Оборудованная площадь.
Включает: площадь в павильоне, заднюю и боковые стенки, 1 стол и 3 стула, электропитание 220В до 1кВт, ковровое покрытие, фризовая панель с названием компании на одном языке, корзину для мусора, уборку стенда и общую охрану павильона.


Необорудованная площадь.
Включает: площадь в павильоне, уборку и общую охрану павильона.


Наценки по типам стендов:

  • тип A: линейный (открыта 1 сторона) - без наценки
  • тип B: угловой (открыты 2 стороны) - 5 %
  • тип C: полуостров (открыты 3 стороны) - 10 %
  • тип D: остров (открыты 4 стороны) - 15 %

Выставочная площадь в VIP-зоне - наценка - 25 % (от стоимости стенда)
Включает: расположение стенда в VIP-зоне выставочного павильона (наценка за тип стенда не взимается), статус VIP-участника: флаг (щит) в выставочном павильоне во время выставки, логотип компании на фризе, вложение рекламных материалов в Пакеты участников выставки, посещение стенда VIP-гостями, размещение интернет-банера на странице участников на сайте выставки.


Заочное участие.
Включает: публикация в каталоге - 900 символов; один экземпляр каталога; распространение рекламной информации, предоставленной организацией, среди участников и гостей выставки; реклама по выставочному радио в дни работы выставки, 2 раза в день.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru