Пресс-релиз
Продмаш. Агро - 2005
25 марта завершила работу выставка "Продовольствие. Продмаш. Агро-2005".
С 22 по 25 марта в Красноярске, на острове Отдыха, состоялась 13-ая ежегодная специализированная выставка "Продовольствие. Продмаш. Агро - 2005", в которой приняли участие 192 участника из 28 регионов России, а также из Украины и Белоруссии. Организатор - выставочная компания "Красноярская ярмарка".
Экспозиция выставки охватила все отрасли агропромышленного комплекса - сельскохозяйственную технику и химию, специализированный транспорт, технологии переработки, хранения и упаковки продукции сельского хозяйства, продукты питания и многое другое.
В работе выставки приняли участие представители Администрации края
и города, высококлассные специалисты продовольственной отрасли, оргкомитет
выставки:
Василий Талалуев - и. о. начальника Управления агропромышленного комплекса
Красноярского края
Вячеслав Рычков - заместитель Главы города, начальник департамента
продовольственных ресурсов, торговли и услуг
Ольга Ставская - заместитель начальника Управления агропромышленного
комплекса администрации Красноярского края
Валентина Филиппова - заместитель начальника Управления
агропромышленного комплекса администрации Красноярского края
Борис Гутник - заместитель директора по экономическим связям и
маркетингу Всероссийского НИИ мясной промышленности им В. М. Горбатова
Марина Безфамильная - президент НП "Сибирская ассоциация
гостеприимства"
Андрей Абросов - генеральный директор выставочной компании
"Красноярская ярмарка"
Как отметил Вячеслав Рычков, Красноярск - это не только культурный и торговый центр Сибири, но и город, власти которого большое внимание уделяют организации снабжения продовольствием. "Развивайте свой бизнес, заключайте взаимовыгодные контракты, а администрация Красноярска и выставочная компания "Красноярская ярмарка" вам в этом помогут" - пожелал участникам выставки Вячеслав Рычков.
Василий Талалуев поздравил участников от имени администрации Красноярского края с открытием выставки, пожелал здоровья, счастья, финансовых успехов и богатого урожая.
Борис Гутник, в первую очередь, обратил внимание на масштабность региональной выставки: на большое число участников и широкий ассортимент продукции.
Андрей Абросов отметил, что производители продуктов питания несут в какой-то мере ответственность за здоровье красноярцев, именно поэтому продовольственная выставка - одна из самых значимых для выставочной компании "Красноярская ярмарка" - ее организатора.
После церемонии открытия состоялся брифинг, на котором Вячеслав Рычков осветил вопросы, касающиеся реализации программы "Продовольственное кольцо Красноярска". В 2001 году администрация Красноярска и Ассоциация глав местного самоуправления центральной группы районов края подписали соглашение о торгово-экономическом и социальном сотрудничестве. Этот договор гарантирует предприятиям сельского хозяйства края стабильный сбыт урожая, поскольку Красноярск готов принять практически всю их продукции. Для поддержки сельхозпроизводителей администрацией города была достигнута договоренность с руководством семи крупнейших городских рынков о предоставлении 10% торговых мест на льготных условиях.
В рамках выставки прошли ставшие уже традиционными конференции,
семинары и круглые столы для специалистов агропромышленной отрасли:
"Особенности налогообложения сельхозпредприятий. Годовая бухгалтерская отчетность"
"Эффективное управление сельскохозяйственным предприятием"
"Наука и технологии производства мясной промышленности"
"Стратегия и тактика полевых работ 2005 года";
"Принципы осуществления централизованного закупа продуктов питания в
современных условиях"
Для специалистов отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью состоялся семинар "Продвижение продовольственных товаров: особенности рекламных стратегий и PR". Ведущие семинара - Юрий Терентьев (рекламная группа "Мелехов и Филюрин", г. Новосибирск) и Снежана Ильчева (генеральный директор Студии PR ЦЕНТР, г. Красноярск) ознакомили слушателей с практическими рекомендациями по формированию коммуникативной политики организации в продовольственной отрасли и привели наиболее успешные примеры креативных решений для достижения максимального эффекта от рекламной и PR-компании.
Круглый стол, который провели представители Управления агропромышленного комплекса администрации Красноярского края, был посвящен проблемам и перспективам развития отрасли. Несмотря на все усилия краевой администрации, которая активно работает по программе привлечения кредитных ресурсов, средств, выделяемых на развитие сельского хозяйства пока не хватает. В результате машинно-тракторный парк практически не обновляется. Не лучше обстоят дела и с животноводством. Причины тому - резкое сокращение численности крупного рогатого скота, неэффективное управление хозяйствами и "утечка" специалистов. Чтобы изменить сложившуюся ситуацию, необходимо увеличить поголовье скота, создать эффективное производство кормов, внедрить научные разработки и заняться подготовкой высококвалифицированных управленцев.
В то время, как специалисты проводили семинары и конференции по актуальным вопросам агропромышленного комплекса, на первом этаже экспозиции было в прямом смысле жарко, ведь именно II Открытый Чемпионат по хлебопечению "Пекарь Сибири" стал местом встречи профессионалов, горячо болеющих за свое дело, хранителей главных традиций русского хлебосольства.
За 4 дня работы продовольственной выставки, ее посетили более 5 тыс. красноярцев и гостей нашего города. В конце каждого дня среди посетителей разыгрывались "вкусные" призы: мясные и рыбные деликатесы, пирожные и торты.
Выставка завершилась подведением итогов чемпионата "Пекарь Сибири" и награждением участников выставки дипломами и медалями "Красноярской ярмарки". Итак, победителем II открытого чемпионата по хлебопечению "Пекарь Сибири" стала пекарня "Жар-птица" из г. Талнах. А Гран-при чемпионата, впрочем, как и в прошлом году, получила команда "Красноярского хлеба".
Экспоненты выставки получили медали:
- ОАО Племзавод "Таежный", с.Атаманово, Сухобузимского р-на - за высокие вкусовые качества сметаны;
- ОАО "Алейскзернопродукт", г.Алейск - за производство высококачественной крупы манной марки "М";
- ОАО "Ключевской элеватор", п.Ключи, Алтайский край - за производство муки пшеничной хлебопекарной высшего сорта;
- ООО "Мирслада", г.Красноярск - за высокое качество и широкий ассортимент производимых кондитерских изделий;
- ОАО Агропромышленная компания "Хлеб Алтая", г.Барнаул - за производство муки пшеничной хлебопекарной высшего сорта под торговой маркой "Алтай-Батюшка";
- Кондитерское Объединение "Конфэшн", г.Саратов - за производство конфет "Любосказ-Курочка Ряба";
- ООО "Славгородский маслозавод", г.Славгород - за производство масла подсолнечного "Эталон";
- ООО "Ли-Не-Ок", г.Красноярск - за производство салата "Хе" из курицы;
- ОАО "Рогачевский МКК", Беларусь - за производство высококачественного молока сгущенного с сахаром;
- ООО "Ярск", г. Красноярск - за высокое качество продукции - колбаски "Мюнхенские";
- ОАО "Новосибирский мясоконсервный комбинат", г. Новосибирск - за высокие вкусовые качества колбасы сырокопченой "Пипперони";
- ОАО "Калачинский мясокомбинат", г. Калачинск - за высокие потребительские качества паштета в оболочке "Печеночного";
- ООО "Красноярская продовольственная компания", г. Красноярск - за мягкий вкус и оригинальность рецептуры сосисок "Баварских" с сыром;
- Сухобузимский мясоперерабатывающий цех, с. Сухобузимо - за вкусовые качества колбасы варенокопченой "Деликатесной";
- ЗАО "Назаровское", г. Назарово - за пикантный вкус и оригинальную начинку карбоната "Восточного";
- ООО "Кемеровский мясокомбинат", г. Кемерово - за оригинальные вкусовые качества колбасы варенокопченой "Сервелат";
- ООО АПК "Мавр", г. Абакан - за уникальную рецептуру и длительный срок хранения тушенки "Смоленской";
- ООО "Норильский торговый дом", г. Норильск - за изысканный вкус и диетические свойства оленины сыровяленой;
- ООО "Диксонский рыбозавод", г. Дудинка - за вкусовые качества омуля потрошеного холодного копчения;
- ООО "Минусинский пчелоцентр", г. Минусинск - за высокие вкусовые и лечебно - профилактические свойства природной минеральной воды "Оптима".
Как показало анкетирование, выставка полностью и в основном оправдала ожидания у 64% участников. При этом 81% оценили организацию выставки как "хорошо" и "отлично". Более 70% опрошенных собираются еще участвовать выставках "Красноярской ярмарки", 44% посетили выставку впервые.
Игорь Саодатов - директор коптильного цеха компании "Диксонский
рыбозавод" (г. Дудинка):
Наша компания молодая, ей всего год, и участвует в вашей выставке впервые.
Мы даже были несколько удивлены, что так много посетителей интересовались
нашей продукцией, подходили к стенду, задавали вопросы. В результате, мы нашли
здесь новых партнеров.
Надежда Фроловва - торговый представитель ООО "Вероника"
(г. Минусинск):
Когда мы собирались на выставку, то, в первую очередь, ставили перед собой
цель презентовать свой товар и, по мере возможностей, расширить сферу деловых
контактов. За четыре дня работы мы смоги получить результаты, которые с лихвой
окупили затраты на участие в выставке. Обязательно приедем еще.
Людмила Романцева - директор по качеству ОАО "Селенгенский ЦКК"
(республика Бурятия):
Наша компания занимается производством картонной тары. Поскольку товар
довольно специфичен, выставка стала для нас идеальным местом для представления
продукции. Мы участвовали во многих выставках, и ваша нам запомнилась
масштабностью экспозиции, интересной деловой программой, заботливым отношением
к участникам и конкурсом "Пекарь Сибири" - ничего подобного мы больше негде не
видели.
Александр Горн - менеджер региональных продаж ООО "Компания Шустров"
(г. Новосибирск):
Мы участвуем в выставке с целью привлечения новых клиентов в Сибирском
регионе, который является стратегическим направлением в деятельности компании.
Если сравнивать с Новосибирском, то экспозиция красноярской выставки меньше,
но потенциальных клиентов, которые целенаправленно идут на выставку в поисках
новых партнеров, здесь гораздо больше.
Наталья Афкштоль - маркетолог ОАО "Рогачевский МКК" (г. Рогачев,
республика Беларусь):
Очень хорошая, продуманная выставка. За организацию программы "Красноярской
ярмарке" можно поставить твердую "пятерку". Не каждая выставка может четыре дня
подряд "загружать" участников такими интересными мероприятиями.