Статистические данные прошедших выставок
Год | Количество участников | Из стран | Посетителей выставки | Площадь брутто | Площадь нетто | Данные предоставлены |
---|---|---|---|---|---|---|
2009 | 187 | 16 | 6740 | 5861 кв. м | 1586 кв. м | Выставочный Аудитор "РуссКом Ай-Ти Системс" |
2008 | 337 | 18 | 6793 | 8000 кв. м | 3343 кв. м | Выставочный Аудитор "РуссКом Ай-Ти Системс" |
Итоги работы выставки "Аптека - 2009"
Завершила свою работу 16-я Международная специализированная выставка "Аптека - 2009", которая прошла с 7 по 10 декабря в ЦВК "Экспоцентр". В этом году она впервые проводилась в составе Российской недели здравоохранения, куда входят такие масштабные мероприятия, как 19-я Международная выставка "Здравоохранение - 2009", Международная выставка "Здоровый образ жизни - 2009", Оптическая выставка "Winter Sun Gallery - 2009", 11-й Ежегодный научный форум "Стоматология - 2009", 4-я Международная научная конференция "СпортМед" и Международный деловой медико-фармацевтический форум.
Церемония открытия Российской Недели Здравоохранения началась с минуты молчания в память погибших при пожаре в Перми. Сегодня общество волнует, каким будет здравоохранение завтра. Трагедии последнего месяца 2009 года показали, что медицина обязана оперативно реагировать на самые разные ситуации. Серия мероприятий в рамках Недели демонстрируют новейшие достижения отечественной медицинской промышленности, способствуют росту её конкурентоспособности и являются эффективными составляющими приоритетного национального проекта.
И "Аптека - 2009", и "Здравоохранение - 2009" за годы своего существования стали центральными событиями отрасли. В результате их одновременного проведения в 2009 году существенно повысилась продуктивность каждого мероприятия в отдельности - возросла активность компаний-участников, увеличилось количество посетителей.
На выставке "Аптека - 2009", организованной компанией "Евроэкспо", представлено всё многообразие медицинской отрасли. Экспозиция выставки способствует раскрытию возможностей сотрудничества между производителем, дистрибьютором, аптекой и конечным потребителем, что и делает её привлекательной для профессионалов всех внутриотраслевых направлений. Общая площадь экспозиции составила более 5500 кв. м.
В этом году в выставке "Аптека - 2009" приняли участие более 200 компаний из 16 стран мира. Среди экспонентов такие известные отечественные и зарубежные производители и дистрибьюторы лекарственных и медицинских изделий, как Borimed, D-r. Reddy's, Institut Rosell, Indukern, Himedia Laboratories, Lauma Fabrics, F.Hoffmann-LaRoche, Аптека-Холдинг, Гранд-Капитал, Медсинтез, Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко, Наша Мама, Татхимфармпрепараты, Эском. На объединённом стенде НП "Алтайский биофармацевтический кластер" были представлены ведущие фармацевтические и медицинские предприятия Алтайского края.
Выставку "Аптека" ежегодно посещают представители всех секторов медицинского сообщества: практикующие врачи, фармацевты, разработчики, производители и дистрибьюторы лекарственных средств и лечебной косметики, представители органов здравоохранения.
Главной новинкой "Аптека - 2009" в этом году стала деловая игра под названием "Аптечный остров", которая впервые прошла в рамках выставки 8 декабря. Её организатор - компания EBM смоделировала для участников ситуацию конкуренции на рынке нескольких аптечных сетей и фармацевтических производителей. Перед каждым игроком была поставлена определённая задача, которую он должен был успешно решить в процессе игры. Преимуществами деловой игры является и развитие аналитических способностей игроков, и приобретение новых знаний в процессе коммуникации, и шанс попробовать себя в другой роли. По результатам мероприятия, оказалось, что формат деловой игры полностью соответствует современным бизнес-целям компаний каждого сегмента рынка.
Отличительной чертой "Аптека - 2009" является её насыщенная научная программа. Международный медико-фармацевтический форум, организатором которого выступили компания RPI совместно с "Евроэкспо", прошёл в рамках выставки с 7 по 9 декабря. В четырёх залах состоялись: деловая медико-фармацевтическая конференция, дискуссии, симпозиумы и мастер-классы для практикующих врачей, обучающие семинары и многое другое.
В рамках бизнес-конференции специалисты обсудили итоги формирования и перспективы дальнейшей разработки законодательной базы в сфере обращения лекарств, новые подходы к регулированию фармрынка, обнародовали статистические показатели здоровья населения России. Под эгидой Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга прошла вторая сессия конференции, посвящённая общим тенденциям фармацевтического рынка в 2009 году, на которой были рассмотрены возможности повышения эффективности фармацевтического рынка в новых условиях, изменения покупательских предпочтений во время кризиса и многое другое. Третья сессия конференции была посвящена состоянию рынка субстанций. Об итогах и перспективах лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан речь шла в четвёртой сессии конференции. Вопросы антикризисного управления и эффективных бизнес-моделей для фармрынка России, которые сейчас волнуют большинство участников рынка, были затронуты в пятой и шестой сессиях конференции.
Научная часть форума состояла из симпозиумов по разным направлениям медицины, дискуссий, круглых столов и мастер-классов с участием главных врачей, профессуры, представителей государственной власти.
В работе медико-фармацевтического форума приняли участие более 1500 специалистов в области всех секторов фармации и медицины.