ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Аптека - 2011

Внимание! Выставка завершилась.

18-я Международная специализированная выставка

Дата проведения: 05.12.2011 - 08.12.2011 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "ЕВРОЭКСПО"

Рубрика: Медицина и здравоохранение


Деловая программа



Дата публикации: 21 октября 2011 года.



Секция 1.
"Лекарственное обеспечение в системе здравоохранения Российской Федерации. Взгляд аналитика".

  • Основные законодательные инициативы и их влияние на систему здравоохранения в России
  • Лекарственное страхование: принципы и модели
  • Эффективность государственного регулирования цен на лекарственные средства
  • Изменения в системе госзакупок ЛС для государственных и муниципальных нужд

Секция 2.
"Изменения в законодательстве сферы фармобращения. Обзоры и комментарии".

  • Федеральный закон от 12.04. 2010 № 61 ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и принятые в его исполнение постановления Правительства РФ и приказы МЗСР
  • Пересмотр и принятие новых нормативных правовых актов по фармдеятельности и видам деятельности, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
  • Дицензирование розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения в свете нового Федерального закона № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности

Секция 3.
"ФАРМА - 2020. Надежды и реалии".

  • ФАРМА - 2020 и Федеральная целевая программа: переход на инновационную модель развития фармацевтической промышленности РФ. Расширение перспектив для локального производства
  • Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств": плюсы, минусы, проблемы
  • Повышение конкурентоспособности отечественной фармпромышленности: место инновационных технологий
  • Развитие фармацевтических кластеров. Реализация успешных проектов в регионах

Организатор: Ассоциация Российских Фармацевтических Производителей (АРФП)


Секция 4.
"Конкуренция в аптечном бизнесе и дальнейшее развитие сектора".

  • Розничный сектор фармацевтического рынка - его настоящее и будущее
  • Жизнь аптеки в новой правовой среде: формирование торговых надбавок, регулирование цен на ЖНВЛП, формирование ассортиментной политики
  • Повышение конкурентоспособности аптеки за счёт использования новых маркетинговых технологий
  • Социальная функция аптеки с точки зрения бизнеса

Секция 5.
"Аптечный бизнес: вызовы законодательства и практика самообороны".

  • Как работать на фармрынке в соответствии с последними законодательными стандартами. Что должны знать аптеки?
  • Основные возможности и угрозы экономической ситуации для развития розничного сектора
  • Как индивидуальные аптеки приспосабливаются к меняющимся условиям

Организатор: ААУ "Союзфарма".


Секция 6.
"Поиск новых направлений формирования прибыльности аптеки".

  • Оценки уровня продаж и прибыльности розничного сектора
  • Управление ассортиментом и оптимизация складских запасов как способ удержать прибыльность аптеки
  • Ориентация на покупателя. Как поддерживать лояльность клиентов?
  • Значение бренда в повышении доходности бизнеса

Организатор: Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ).


Секция 7.
"Остаться в живых: хроника одного года работы аптеки".

  • Влияние новой правовой среды на деятельность аптеки
  • Розничный сектор фармрынка в цифрах и фактах
  • Аптека будущего - положительный опыт
  • Новое налогообложение аптеки - итоги года

Организатор: НП "Аптечная гильдия".


Секция 8.
"Сетевая розница - сегодня и завтра. Как количество переходит в качество".

  • Прогнозы развития и уровня прибыльности крупнейших аптечных сетей в 2011 году
  • Федеральные и региональные аптечные сети. Продолжение экспансии или стабилизация
  • Основные стратегии в период нестабильности: управление ассортиментом и оптимизация складских запасов
  • Маркетинг собственной торговой марки - первые результаты
  • Мультиформатные аптечные сети как новые маркетинговые технологии

Секция 9.
"И снова кадры решают всё. Современные проблемы в области подготовки профессиональных кадров".

  • Основные тенденции на рынке труда в фармацевтической отрасли
  • Программа подготовки специалистов для фармпрома как часть стратегии "Фарма - 2020"
  • Подготовка провизоров и современные реалии рынка
  • Новые образовательные стандарты - требование времени
  • Переход отрасли на стандарты GMP. Где брать кадры?

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru