ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
TEXTILE&HOME-2025.Весна

Aqua-Therm Moscow - 2011

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка

Дата проведения: 08.02.2011 - 11.02.2011 

Город: Москва - информация о городе

Организаторы: ООО АйТиИ Экспо Интернешнл, Reed Exhibitions Россия

Рубрики: Городское хозяйство, Промышленные выставки



Новости выставки "Aqua-Therm Moscow - 2011" от 14-июл-2010

Анонс: Международная специализированная выставка "Aqua-Therm Moscow - 2011" пройдёт с 8 по 11 февраля в МВЦ "Крокус Экспо" (Москва).


На сегодняшний день своё участие в выставке "Aqua-Therm Moscow - 2011", которая состоится 8-11 февраля в МВЦ "Крокус Экспо", уже подтвердили такие компании-лидеры HVACR-индустрии, как "ACV Manufacturing", Armatura Krakow, BAXI, Bosch Thermotechnik, Buderus, "Bugatti", "BWT", "Daewoo Gasboiler", "DWT Group", "Fondital", "FV-Plast", "Geberit", "Herz Armaturen", Hummel AG, Kamstrup, Pedrollo Spa, Rehau, Rinnai, ROLS "Isomarket", "SFA Rus", "Sira Group", "Testo Rus", "Thermona", "Varem East", "Vesta Trading", "Viega", "Альтерпласт", "Аквафор Маркетинг", "Акварио", "Акватория тепла", "Балтийская Газовая Компания", ТД "Вессель", группа компаний "Импульс", "Джилекс", "Дюйм", "Интерма", компания "ОптТорг", "Марко - Пул", "Оптима", "Рэндстрой", "Рифар", "Сантехассортимент", "СБМ-Групп", "Синикон", "Терем", "Тайм", "ТОПОЛ-ЭКО", "Хемкор", "Эгопласт".


"Aqua-Therm Moscow" - главная площадка в России для встречи мировой HVACR-индустрии.


Выставка "Aqua-Therm Moscow" уверенно заняла лидирующую позицию среди деловых мероприятий отрасли и стала главной бизнес-площадкой профессионалов индустрии. Профессиональный состав участников, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг и уровня сервиса получили заслуженное признание у посетительской аудитории, о чём говорит возросший процент (на 42 % по сравнению с 2009 годом) посетителей выставки.


Активно участвуя в международных выставочных мероприятиях индустрии и общаясь с ведущими профессиональными ассоциациями, команда "Aqua-Therm Moscow" сумела заинтересовать коллег по отрасли в сотрудничестве на перспективном российском рынке. Ряд успешных переговоров с испанскими отраслевыми ассоциациями AFEC, AMEC ASCON и ASEBAN позволяет рассчитывать на значительное расширение испанского участия в 2011 году. Продуктивная же работа на крупнейшей отраслевой выставке "Mostra Convegna Expocomfort" позволяет рассчитывать на значительный прирост числа итальянских компаний-участниц.


В 2010 году значительно возрос интерес к выставке со стороны немецких компаний, что влечёт за собой расширение национального павильона Германии на 70 %. Второй национальный павильон Германии, традиционно расположенный в специализированной экспозиции "World of Water and SPA" и поддерживаемый ассоциацией BSW, увеличил свои площади по сравнению с 2010 годом в 2 раза.

Также, по сравнению с 2010 годом, расширилась география стран-участниц, и к прошлогоднему списку стран добавились Великобритания и Португалия.


Новые возможности для участников "Aqua-Therm Moscow - 2011".


Работа посетителей выставки станет легче, ни один российский и зарубежный экспонент не останется без внимания: для более эффективной презентации их продукции за несколько месяцев до "Aqua-Therm Moscow - 2011" будет выпущен "Marketing request book". Сборник, содержащий основную информацию на русском языке о каждом российском и иностранном участнике, их продукции, целях и амбициях на российском рынке, будет заблаговременно разослан по базе потенциальных посетителей и размещён на официальном сайте выставки с тем, чтобы посетители могли ознакомиться с компаниями и спланировать свой визит на выставку.


Рекламная кампания выставки: в фокусе профессиональные посетители.


Рекламная кампания "Aqua-Therm Moscow - 2011" включает в себя самые современные маркетинговые рычаги продвижения, такие как:

  • Точечная работа с целевой аудиторией
  • Адресные электронные рассылки по самой актуальной базе специалистов индустрии
  • Реклама в специализированных СМИ и Интернет (на радио и телевидении, в метро и на уличных конструкциях
  • Продвижение официального сайта выставки в поисковых системах, контекстная реклама
  • Промотирование "Aqua-Therm Moscow - 2011" на выставках схожей тематики
  • Поддержка выставки государственными структурами и отраслевыми ассоциациями

По итогам последней рекламной кампании, число профессиональных посетителей, посетивших "Aqua-Therm Moscow - 2010", составили 16003 человека, что на 42 % больше числа посетителей выставки "Aqua-Therm Moscow - 2009".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru