ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Металлургмаш. Литмаш. Металлоконструкции - 2025 (г. Екатеринбург)

Aqua-Therm Moscow - 2012

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка

Дата проведения: 07.02.2012 - 10.02.2012 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Reed Exhibitions Россия

Рубрики: Городское хозяйство, Промышленные выставки



Новости выставки "Aqua-Therm Moscow - 2012" от 29-июл-2011

Анонс: Главная площадка в России для встречи специалистов мировой HVAC/R-индустрии - Международная выставка "Aqua-Therm Moscow - 2012", пройдёт с 7 по 10 февраля следующего года в МВЦ "Крокус Экспо" (Москва).


На сегодняшний день своё участие в выставке "Aqua-Therm Moscow - 2012", которая пройдёт в МВЦ "Крокус Экспо" с 7 по 10 февраля следующего года, подтвердили такие компании-лидеры HVAC/R и pool-индустрии, как: ACV Manufacturing, Armatura Krakow, BAXI, Bosch Thermotechnik, Buderus, Bugatti, BWT, Daewoo Gasboiler, De Dietrich Thermique, DWT Group, Fondital, Frisquet, FV-Plast, Geberit, Herz Armaturen, Haier, Henco, Hummel AG, Kamstrup, Kampmann, Korado, KSB, Max Weishaup, Pahlen, Pedrollo Spa, Rehau, ROLS Isomarket, SFA Rus, Sira Group, Stiebel Eltron, Testo Rus, Thermona, Vaillant, Valtec, Varem East, Viega, Wavin Ekoplastic, Wilo GmbH, Wolf GmbH, Zehnder GmbH, Альтерпласт, Аквафор Маркетинг, Акварио, ТД Вессель, Группа Компаний Импульс, Джилекс, Дюйм, Интерма, Компания ОптТорг, Майбес РУС, Марко-Пул, Оптима, Рэндстрой, Рифар, Сантехассортимент, СБМ-Групп, Селект, Синикон, Терем, ТОПОЛ-ЭКО, Эгопласт и многие другие.


"Aqua-Therm Moscow" - главная площадка в России для встречи специалистов мировой HVAC/R-индустрии. Выставка уверенно заняла лидирующую позицию среди деловых мероприятий отрасли и стала главной бизнес-площадкой для встречи профессионалов индустрии. Профессиональный состав участников и посетителей-специалистов, качественный рост предоставляемых услуг и уровня сервиса - всё это гарантия успеха мероприятия и эффективной работы в период выставки, как для экспонентов, так и для профессиональных посетителей. Значительный рост числа участников и посетителей из года в год иллюстрирует важность выставки для отрасли:

  • + 31 % участников по сравнению с выставкой 2010 года
  • + 16 % посетителей по сравнению с выставкой 2010 года

Выставка "Aqua-Therm Moscow - 2012" пройдёт в 4 залах павильона 2, общей площадью более 30000 кв. м. Поддержка отраслевых ассоциаций и государственных структур - подтверждение высокого международного статуса, выставка уже получила поддержку иностранных ассоциаций:

  • Ассоциации промышленных и торговых выставок Германии (AUMA)
  • Министерства экономики и технологий Германии (BMWi) - Ассоциации промышленной обработки стали и металла (WSM, Германия)
  • Международной ассоциации профессиональных производителей и провайдеров павильонов для бассейнов и СПА (Inter Pool Cover Team E.E.I.G)
  • Министерства Экономики, Торговли и Бизнеса Румынии
  • Испанской Отраслевой Ассоциации "Amec Ascon" при поддержке ICEX (Института Внешней Торговли Испании)

Плодотворное сотрудничество организаторов выставки с российскими государственными структурами и ассоциациями позволило получить поддержку выставки в этом году:

  • Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям - Министерства энергетики
  • Департамента Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы
  • Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы
  • Министерства строительства Правительства Московской области - АСКОМа
  • Российского союза промышленников и предпринимателей - Российского общества инженеров строительства
  • Союза коммунальных предприятий
  • Союза архитекторов России
  • Регионального отраслевого объединения работодателей Союза коммунальных предприятий г. Москвы

Укрепление существующих и налаживание новых партнёрских отношений с российскими и международными государственными структурами и ассоциациями является важной задачей для организаторов выставки.


Стратегическое партнёрство с выставкой "Mostra Convegno Expocomfort (MCE)" - одной из крупнейших мировых выставок отопления, водоснабжения, кондиционирования и энергосбережения - открывает выставке "Aqua-Therm Moscow" уникальную возможность для привлечения новых посетителей и участников.


Национальный состав участников выставки продолжает увеличивать своё присутствие на мероприятии, так, площади российских компаний по сравнению с прошлым годом выросли более чем на 15 %, практически каждая вторая компания-участница увеличила площадь своего стенда по сравнению с прошлой выставкой. Одной из крупнейших экспозиций выставки "Aqua-Therm Moscow" является Национальный Павильон Германии. Благодаря повышенному интересу немецких производителей к выставке, Национальный павильон Германии превысит показатель выставки этого года на 25 %. Более того, Национальный павильон, расположенный в специализированной зоне "World of Water & Spa" увеличит свои площади в 2 раза по сравнению с нынешним годом. Экспозицию поддерживает Немецкая Ассоциация Плавательных Бассейнов и Оздоровления (BSW).


Стартовавший в рамках выставки "Aqua-Therm Moscow - 2011", специальный проект "New Energy", посвящённый энергосбережению и производственным решениям на базе нетрадиционных возобновляемых источников энергии, получил огромную заинтересованность экспонентов и посетителей выставки. Участниками проекта "New Energy" стали 35 компаний, продемонстрировавшие новейшие разработки в данной сфере. Тема энергосбережения, экологичности и энергоэффективности становится основным лейтмотивом современного мира, и выставка "Aqua-Therm Moscow", как лидирующая бизнес-площадка отрасли, уделяет особое внимание данному инновационному направлению. В планах организаторов дальнейшее развитие проекта "New Energy", а также максимальная поддержка в продвижении продукции и услуг участников данного проекта.


Рекламная кампания "Aqua-Therm Moscow - 2012" включает в себя самые современные маркетинговые рычаги продвижения, такие как: точечная работа с целевой аудиторией; адресные электронные рассылки по самой актуальной базе специалистов индустрии; реклама в специализированных СМИ и Интернет, реклама на радио и телевидении, реклама в метро и на уличных конструкциях; продвижение в поисковых системах, контекстная реклама; продвижение "Aqua-Therm Moscow - 2012" на выставках схожей тематики; поддержка выставки государственными структурами и отраслевыми ассоциациями. По итогам последней рекламной кампании, число уникальных посетителей, посетивших выставку этого года, составили 18505 человека, что на 16,5 % больше числа посетителей выставки 2010 года.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru