Пресс-релиз
Аква-Терм Киев - 2011
Результаты Международной выставки отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, сантехники и бассейнов "Аква-Терм Киев - 2011", ещё раз подтвердили - выставка была и остается крупнейшим событием на рынке инженерных систем не только в Украине, но и в СНГ. С 16 по 19 мая три павильона Международного выставочного центра на Броварском проспекте посетили рекордное количество специалистов отрасли. Независимый выставочный аудит зафиксировал 48425 визитов посетителей.
Организаторы выставки отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, возобновляемой энергетики, сантехники и бассейнов - компании ДП "Премьер Экспо" (Украина), ITE Group Llc (Великобритания) и Fin-Mark Srl (Италия) - отмечают, что количество посетителей выросло практически на треть по сравнению с 2010 годом.
В течение четырёх дней 750 компаний из 30 стран мира представили здесь все новинки отрасли систем отопления, кондиционирования, водоснабжения, сантехники и бассейнов. В рамках коллективных стендов Германии, Италии, Польши, Турции, Китая и Литвы производители и поставщики из предложили рынку самые современные технические решения. Среди участников были крупнейшие компании отрасли, в том числе: Bosch, Wilo, Viessman, Ecosoft, Herz, DMW, Testo и другие.
Традиционно массовым было участие в выставке итальянских инсталляторов, Апеннинский полуостров представляли более 50 крупных компаний. Присутствие китайских производителей на киевском "Аква-Терме" в последние годы постоянно растёт, в этом году Китай был представлен более чем 50 участниками.
Участники основного раздела выставки "Аква-Терм Киев" предложили посетителям оборудование и технологии для отопления, водоснабжения и вентиляции: горелки, изоляционные материалы, канализационное оснащение, кондиционеры и вентиляторы, котлы, монтажное оборудование, мебель для ванных комнат, насосы, радиаторы и сантехнику, системы измерения и контроля, водоснабжения, теплообменники, трубы и трубопроводы, фитинги и клапаны, фильтры для воды.
Специализированные салоны "Бассейн Пул", "Кул Клима" и "Эко Энерго".
В отдельной экспозиции "Бассейн Пул" разместились компании, представляющие бассейны, сауны, СПА и гидромассажные ванны. Салон бассейнов - это новейшее оборудование для аквапарков, бассейнов, гидромассажных ванн, саун, СПА для частного строительства, и для спортивных и общественных заведений - спортивных залов, wellness-центров, оздоровительных центров, гостиниц.
На салоне "Кул Клима" были представлены новейшие технологии и инновационные решения для кондиционирования воздуха, вентиляции и холодоснабжения в жилищном строительстве и различных отраслях промышленности.
В разделе "Эко Энерго" особое внимание было уделено вопросам энергосбережения и возобновляемым источникам энергии. На стендах мировых лидеров отрасли экспонировалось новейшее оборудование этого направления: конденсационные котлы, тепловые насосы, солнечные водонагреватели и другое энергосберегающее оборудование.
Деловая программа. Инновации и энергоэффективность.
Выставке "Аква-Терм Киев - 2011" сопутствовала насыщенная программа семинаров, конференций и презентаций по водоснабжению, энергосбережению, отоплению, экологии, промышленному холодоснабжению и возобновляемым источникам энергии.
С 16 по 18 мая прошёл 4-й Украинско-Нидерландский бизнес-форум "Энергосбережение. Энергоэффективность. Устойчивое развитие", организованный НУСЕП - нидерландско-украинской устойчивой энергетической платформой при поддержке Министерства экономики Нидерландов, Государственного агентства Нидерландов по энергетике и климату и компании "Премьер Экспо". Тематика форума - энергосберегающие технологии и оборудование для систем теплоснабжения и подземных коммуникаций, систем водоснабжения, очистки питьевой и сточных вод, промышленных, уличных и внутренних систем освещения, использование биомассы, управление и переработка отходов, общественный транспорт и устойчивое развитие городов.
В бизнес-форуме приняли участие более 20 голландских компаний, которые работают в области устойчивой энергетики, энергосбережения и энергоэффективности. Кроме презентации голландских технологий по энергосбережению и энергоэффективности в ЖКХ и промышленности, в рамках открытой биржи контактов голландских и украинских компаний состоялись многочисленные деловые встречи бизнесменов двух стран.
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины совместно с межотраслевой ассоциацией развития систем теплоснабжения "Укртеплокоммунэнерго" и международной ассоциацией термоэнергетических компаний (МАТЕК) при поддержке компании "Премьер Экспо" провели международную научно-практическую конференцию "Ресурс. Модернизация коммунальной теплоэнергетики".
Отдел способствования торговле и инвестициям Посольства Республики Польша в Киеве и World Expo International Sp. z o.o. организовали конференцию "Экспортное предложение польских экспонентов - Broen S.A., BHZ Emet-Impex, Eko Vimar Orlanski, Galmet, Heat-Pol и Klingenburg".
Компания "Bosch", в этом году отметившая 125-летие работы на рынке, провела "Инжиниринговый Bosch-форум", темами которого стали промышленное тепло- и водоснабжение на оборудовании Bosch и Buderus, изготовление технологического пара и воды, использование солнечной энергии в гелиосистемах.
Кроме того, Немецкая федеральная промышленная ассоциация жилищных энергетических и экологических технологий BDH и Ассоциация кондиционирования и вентиляции зданий Германии FGK провели симпозиум "Эффективные системы отопления и охлаждения в сочетании с возобновляемыми источниками энергии". Участники симпозиума обсудили европейскую концепцию эффективности отопления, проблемы кондиционирования и охлаждения на возобновляемых источниках, эффективные отопительные системы, энергосбережение, инновационные вентиляторы и солнечное охлаждение.
Также в рамках деловой программы выставки состоялись:
- 9-я Научно-практическая конференция "Климатизация зданий и сооружений коммерческого и промышленного назначения", организованная журналами "Холод", "М+Т", Ассоциацией "АВОК-Украина" при поддержке "Премьер Экспо"
- Семинар "Водоподготовка для домашнего использования с применением решений НПО "Экософт" (организатор - НПО "Экософт")
- Семинар "Европейский опыт применения запорной и регулирующей арматуры компании "Эбро Арматурен" в водопроводном и канализационном хозяйстве" (организатор - представительство "Эбро Арматурен ГмбХ")
- Семинар "Пелетные печи и каминные топки. Реализация системы воздушного и водяного отопления. Обновленные блоки автоматизации kit" (организатор - ООО "Ветал")
- Эко-семинар, организованный представительством компании Panasonic в Украине
- Семинар "Газовое оборудование "TARTARINI" (организатор - ООО "ИТГАЗ-УКРАИНА")
- Семинар "Преимущества насосов Herborner Pumpentechnik" (организаторы - компании Herborner Pumpentechnik (Германия) и её официальный представитель в Украине АТМ)
- Семинар "Тепло вашего дома" (организатор - ЗАО "Калвис")
- Специализированный семинар для монтажников и проектантов инсталляций водоснабжения и отопления от ООО "KISAN"
- Семинар "Химическая обработка бассейна" (организатор - ООО "Декор-торг")
- Семинар "Инновации от Zenit Europe S.A"
- Презентация клапанов управления RX от компании AMII Sp.z o.o.
- Семинар "Медные трубы в газовых сетях" (организатор - ООО "Гейзер")
Отзывы участников выставки "Аква-Терм Киев - 2011".
Александр Пащенко, заместитель руководителя отдела комплексных инженерно-проектных решений в сфере климатизации
компании "Вентиляционные системы" (Боярка, Киевская обл.):
- Это самая крупная инсталляционная выставка в стране, мы участвуем и в других выставках, однако наибольшую отдачу и
лучшие результаты получаем именно от "Аква-Терма". Мы выставкой довольны - засветили все новинки сезона,
проинформировали посетителей о перспективных разработках компании, раздали массу печатных материалов. Получили много новых
перспективных контактов. Аудитория здесь очень качественная, больше 80 % посетителей стенда - профильные специалисты, которые
занимаются кондиционированием. Организовано всё на "отлично", обязательно будем участвовать в следующем году.
Елена Новикова, руководитель отдела продаж компании "Herz Украина" (Киев):
- Одной из целей участия было поддержания имиджа компании "Herz Украина", кроме того, мы представили аудитории все новинки
каталога. Обновили базу контактов, с кем-то возобновили знакомство, с другими встретились впервые. Провели несколько встреч на
стенде - с партнёрами, со всеми региональными представителями. Главной задачей было получить как можно больше контактов - и
это удалось. "Аква-Терм Киев - 2011" по посетителям для нас стал очень успешным. Выставка результативнее, чем в прошлом
году, более того, она успешнее даже докризисного "Аква-Терма - 2007". Мы зафиксировали рекорд посещаемости - на стенде
побывали около 1500 посетителей. Много людей приехало из Харькова, Луганска, Одессы, Днепропетровска и других крупных городов.
Геннадий Гаркавенко, технический администратор украинского представительства группы компаний Ferroli S.p.A. (Италия):
- Выставка удалась, посетителей больше, чем в 2010-м и 2009-м году. Перед началом выставки мы завезли на стенд 2,5 тонны
полиграфической продукции - и раздали практически всё. У нас ежедневно был аншлаг представителей монтажных организаций и
других потенциальных клиентов. Компания поддержала имидж бренда, презентовала на выставке новые продукты - поверьте, нам было
что показывать. Итальянские партнёры провели много ключевых международных встреч на стенде Ferroli и на стенде Wizard - нашего
ключевого партнёра. Встречи прошли очень удачно. Хотя мы вложили немалый бюджет в подготовку, я не жалею ни одной затраченной
копейки - полученный результат оправдал все траты.
Алина Спиридонова, менеджер НПО "Экософт" (Киев, Украина):
- Выставка "Аква-Терм Киев" - это очень удобная площадка для поддержания имиджа компании, представления новинок,
налаживания новых деловых контактов и укрепления уже имеющихся. В шоу-рум или магазин никогда не придёт такое количество
людей, заинтересованных в нашей продукции, как собирается на выставке. А здесь мы получаем массовую качественную целевую
аудиторию из всех регионов Украины.
Сергей Панченко, управляющий партнёр компании "Ювента Груп" (Киев):
- По сравнению с другими инсталляционными и строительными выставками "Аква-Терм" наиболее полезна в плане
приобретения контактов и налаживания отношений с потенциальными клиентами. Здесь достаточно большое количество частных
клиентов и конечных потребителей, сама аудитория качественная. Мы получаем три вещи: во-первых, непосредственное общение с
клиентами, возможность личным контактом получить лояльность клиентов, во-вторых, укрепление имиджа в глазах партнёров,
и в-третьих, данные о рынке для собственной аналитики.