Пресс-релиз
Ару-Алматы - 2013
Международная ювелирная выставка "Ару-Алматы - 2013" прошла с 28 по 31 марта, в КЦДС "Атакент". Мероприятие прошло при официальной поддержке: Правительства Республики Казахстан, Акимата города Алматы и Национальной ассоциации ювелиров Казахстана. Информационную поддержку выставке оказывали: ювелирный портал - Ювелир.info, информационно-аналитическое агентство "Русская Ювелирная Сеть", "Издательский дом "Айоланта"", журналы "Навигатор ювелирной торговли" (Россия), "Ювелирное обозрение" (Россия), журнал-каталог "Экспо-Ювелир", издательство "Золотой профиль" (Россия).
"Ару" - это специализированный ювелирный выставочный проект в Казахстане, состоящий из 2-х ежегодных международных выставок: весенней "Ару-Алматы" и осенней "Ару-Астана". Выставка "Ару" проводится в Казахстане с 2003 года и является единственной ювелирной выставкой не только на территории Казахстана, но и всей Центральной Азии. За годы проведения выставка прочно заняла свою нишу среди специализированных мероприятий в области ювелирного бизнеса на постсоветском пространстве и зарекомендовала себя как настоящий праздник красоты и изящества.
Благодаря своей узкой специализации выставка привлекает внимание специалистов в области ювелирного бизнеса: мастеров-ювелиров, оптовых покупателей, владельцев ювелирных магазинов и просто любителей прекрасного со всех уголков Казахстана, а также соседних республик - Узбекистана и Кыргызстана. Так, мероприятие посетили более 18000 человек, что доказывает особый интерес к данному проекту.
Организаторы, продолжая свою ежегодную традицию проводить в рамках выставки мероприятия по повышению квалификации специалистов ювелирного бизнеса пригласили на этот раз эксперта по привлечению и удержанию клиентов г-жу И. Имшинецкую. В течение двух дней специалисты ювелирного бизнеса, руководители ювелирных магазинов из всех регионов Казахстана приняли участие в семинарах-тренингах и учились "премудростям" маркетинга ювелирных магазинов, привлечению и удержанию клиентов.
С целью повышения профессионального статуса Международной ювелирной выставки "Ару-Алматы", а также выявления наиболее качественных и высокохудожественных изделий из всех образцов представленных на выставке организаторами выставки ежегодно проводится конкурс на лучшее ювелирное изделие выставки "Ару-Алматы". Лучшему изделию выставки вручается "Гран-при" - позолоченная статуэтка логотипа выставки, выполненная казахстанскими мастерами-ювелирами. Конкурс проводится среди производителей ювелирных изделий по 5 номинациям. В этом году на конкурс участниками выставки было представлено 32 изделия.
Победителем конкурса в номинации "За сохранение и развитие национальных традиций в ювелирном искусстве" стала компания ЗАО "Северная Чернь", Россия, г. Великий Устюг с коллекцией столового серебра.
В номинации "Серебряная сказка 2013" победил "Мастер Пётр", Казахстан, г. Алматы с "Боевой колесницей Императора Цинь Шихуанди "Гао Че"".
В номинации "Авангард и новации в ювелирном дизайне" победу одержала ЮФ "Узор Утум", Республика Саха, г. Якутск за изделие "Кольцо и кафы "Каприз"".
Жюри конкурса высоко оценило качество исполнения и дизайн всех ювелирных изделий компании "ArgentoV", Россия, г. Москва представленных на конкурс. Лучшее из них - гарнитур "Sleeping young Princess" стал победителем в номинации "Ювелирная классика". Победителям номинаций были вручены золотые медали и дипломы победителей конкурса.
Но, по единодушному мнению жюри в этом году на конкурс не были представлены изделия, которые были бы достойны присуждения им "Гран-при" конкурса. В связи с этим и в соответствии с Положением о конкурсе "Гран-при" было решено в этом году не присуждать. Таким образом, "Гран-при" - позолоченная статуэтка логотипа выставки "Ару" ждёт своего победителя в конкурсе 2014 года.
Приятной особенностью выставки "Ару-Алматы - 2013" для посетителей являются розыгрыши "Золотая шкатулка", традиционно проводящиеся среди покупателей выставки. Посетители, кто приобрёл изделия у компании-участника розыгрыша имели шанс выиграть другое ювелирное изделие в течение всех четырёх дней выставки. Призы для розыгрыша предоставили 13 компаний-участников выставки "Ару-Алматы", супер-приз предоставила компания "Amaro" (Израиль). Их участие в розыгрыше ежедневно и многократно анонсировалось по выставочному радио.
По свидетельству участников выставки и оптовых покупателей 11-я Международная специализированная ювелирная выставка "Ару-Алматы - 2013" вновь предстала перед профессиональным сообществом, как прекрасная платформа для успешной реализации коммерческих планов и выхода на рынок Казахстана. А массовый посетитель остался доволен тем, что смог увидеть и купить лучшие ювелирные украшения от крупнейших производителей, а также познакомиться с новыми тенденциями ювелирной моды. Все эти результаты - залог успешного будущего ювелирного выставочного проекта "Ару" в Казахстане.