Новости выставки "Ару - 2020" от 19-авг-2019
Анонс: Единственная в Казахстане и Центральной Азии международная ювелирная выставка "Ару - 2020" пройдёт с 13 по 16 августа в Алматы. Участие в выставке позволит значительно повысить уровень продаж, узнаваемость бренда и заключить взаимовыгодные контракты.
Организаторы выставки "Ару" рады пригласить Вас на единственную в Казахстане и Центральной Азии Международную Ювелирную выставку, которая пройдёт с 13 по 16 августа в Алматы.
Ювелирная выставка "Ару" ежегодно проходит в двух столицах Казахстана: в апреле в городе Алматы, в ноябре в городе Нур-Султан. В выставках "Ару Алматы" и "Ару Астана" принимают участие мировые лидеры ювелирной отрасли из: Армении, Бельгии, Индии, Италии, ОАЭ, России, Турции, Украины, Чехии, Кыргызстан, а также ювелирные компании из Казахстана. Торговая марка "Ару" показала себя как надёжная и успешная выставка и стала опорой для производителей, покупателей и продавцов ювелирных изделий, являясь платформой для создания стабильных деловых контактов в ювелирном бизнесе. В рамках выставки проводятся деловые и культурные мероприятия: семинары, презентации, конференции, демонстрация ювелирных изделий на подиуме, а также проходит конкурс ювелирных изделий с вручением наград в различных номинациях и Гран-при. Особое внимание организаторов в период подготовки выставки уделяется работе с оптовыми покупателями со всех регионов Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана. Ежегодная аудитория выставки "Ару Алматы" составляет более 16000 посетителей, в том числе оптовые покупатели и специалисты ювелирной отрасли со всех регионов Казахстана, а также из Турции, Украины, Узбекистана, Кыргызстана и России.
Выставочный проект будет широко освещаться ведущими СМИ Казахстана и сопровождаться большими объёмами нАружной рекламы. В рекламный пакет также входит курьерская доставка приглашений для ювелирных салонов, крупных компаний г. Алматы, государственных учреждений, банков, бизнес-центров и многое другое.
По многочисленным отзывам экспонентов участие в выставке "Ару" позволяет значительно повысить уровень продаж, узнаваемость бренда и заключить взаимовыгодные контракты. Результаты участия в выставке работают на компанию на протяжении года, до следующей выставки.