ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ - 2024

Черноморский автосалон - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

8-я Специализированная выставка продукции автомобильной промышленности

Дата проведения: 03.10.2006 - 05.10.2006 

Город: Сочи - информация о городе

Организатор: Сочи-Экспо

Рубрика: Автомобили, склад, транспорт, логистика и перевозки



Новости выставки "Черноморский автосалон - 2006" от 20-янв-2006

Анонс: 3 - 5 октября 2006 года в Сочи на Театральной площади пройдет 8-я специализированная выставка продукции автомобильной промышленности "Черноморский автосалон-2006".


3 - 5 октября 2006 года в Сочи на Театральной площади пройдет 8-я специализированная выставка продукции автомобильной промышленности "Черноморский автосалон - 2006".


Основная идея выставки - широко представить возможности производителей и поставщиков товаров и услуг в сфере автомобилестроения, технического обслуживания и ремонта автотранспорта на динамично развивающемся рынке Юга России.


Регион проведения: Сочи, крупнейший федеральный курорт России, расположенный на Черноморском побережье Кавказа в зоне крупных курортных и портовых городов с развитой инфраструктурой.


Данные маркетинговых исследований показали, что данная тема является актуальной для региона. Только в Сочи работает около 600 предприятий автосервиса, более 60 автотранспортных предприятий, не считая автопарков 320 учреждений санаторно-курортного комплекса, более 450 автомагазинов. Каждый шестой житель города имеет автомобиль, причем около 40% составляют иномарки. По Краснодарскому краю в целом наблюдается устойчивая тенденция увеличения инвестиций в развитие транспорта. Кроме того, Краснодарский край стоит на первом месте в России по протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием. Соответственно, количество автосервисов, автомагазинов, автосалонов и прочих предприятий транспортной сферы заметно увеличивается. Санаторно-курортная отрасль (а в крае почти 1500 здравниц) за последние несколько лет превратилась из убыточной в рентабельную, а следовательно, сложилась устойчивая тенденция активного вложения средств в развитие и модернизацию материально-технической базы автопредприятий и здравниц.


Время проведения: окончание курортного сезона. Предприятия наиболее платежеспособны и активно вкладывают средства в обновление и расширение ассортимента товаров и услуг.


В последние годы пик деловой активности и продаж на авторынке Юга России приходится на осень, на период окончания курортного сезона. Сроки проведения выставки совпадают с бархатным сезоном, когда в городе отдыхают наиболее платежеспособные слои населения, а значит, высоки показатели географии и социального статуса посетителей выставки. Таким образом, участие в выставке становится не только способом продвижения продукции на рынке Юга России, но и прекрасной имиджевой рекламной акцией, направленной на максимально широкую аудиторию.


Разделы экспозиции: организаторы расширили тематику выставки, добавив такие разделы как Акватех, Спорттех, Эксклюзивтех, Спецтех.

В связи с развитием инфраструктуры курорта и всего Черноморского побережья увеличился интерес практически ко всем отраслям автоиндустрии, особенно к таким как автомобили, автобусы, строительная и дорожная техника, автосервисное оборудование, аксессуары, автозвук. Не меньший интерес вызывает водный транспорт, а также спортивная техника, тюнинг автомобилей.


Место проведения: Выставка традиционно проходит на самой популярной площадке города - на Театральной площади.

Театральная площадь - известное место проведения мероприятий общероссийского масштаба, таких как "Кинотавр", "Бархатные сезоны", Международный экономический Форум "Кубань" и пр.


Участники выставки: ежегодно выставка собирает более 50 участников со всей России и ближнего зарубежья. Среди них - крупные компании из Москвы и Санкт-Петербурга, отечественные производители, региональные дилеры ведущих отечественных и зарубежных производителей. Наиболее полно представлены такие разделы экспозиции как легковые автомобили, автобусы, оборудование для ремонта и ТО автотраспорта, автоаксессуары, автомагнитолы и охранные системы.


Среди наших экспонентов такие известные фирмы, как представительства "Mitsubishi Motors", "BMW Group" (г. Сочи), "АвтоАЛЕА" (г. Москва), "Защита" (г. Ростов-на-Дону), "Модус" (г. Сочи), Московский шинный завод, "Аспект" (г. Новороссийск) и другие. Особенно актуальным для предприятий санаторно-курортного комплекса был раздел экспозиции, в котором были представлены автобусы от ведущих фирм-производителей: "ЮРТЛ" (г. Краснодар); "БТД-Авто" (г. Санкт-Петербург), "Транспортные системы" (г. Нижний Новгород). Администрация Краснодарского края представила на своем стенде инвестиционные проекты в транспортной сфере. Традиционно на выставке представлен коллективный стенд АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков).


Результативность участия: Участники выставки 2005 года отметили значительный рост объема продаж (на 45,6%) и количества заключенных сделок.


Такой прогресс неудивителен - экономика Сочи, как и всего побережья, набирает обороты благодаря многократно возросшему потоку инвестиций, развитию туристской инфраструктуры, как следствие растут вложения в сферу услуг, в том числе в обслуживание транспортных средств, грузо- и пассажироперевозки.


Посетители выставки. Выставки автомобильной тематики традиционно вызывают большой интерес не только автолюбителей, но и специалистов в области автосервиса, руководителей автотранспортных предприятий, санаторно-курортных учреждений, дорожных служб региона.


Количество посетителей прошлогодней выставки выросло на 50% по сравнению с 2004 годом, причем большинство из них (62%) составили профессионалы, руководители, главные специалисты организаций. Благодаря активной рекламной кампании и адресной рассылке пригласительных руководителям предприятий автофорум посетили автолюбители и профессионалы из регионов Юга России. Огромный интерес вызвал этап соревнований по автозвуку, организатором которого выступил SPLclub г. Москва при содействии "Близмобиль-Сочи".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru