Статистические данные прошедших выставок
Год | Количество участников | Из стран | Посетителей выставки | Площадь брутто | Площадь нетто | Данные предоставлены |
---|---|---|---|---|---|---|
2004 | 277 | 13 | 98000 | 16285 кв. м | 6514 кв. м | FarExpo |
2003 | 205 | 7 | 95000 | 15190 кв. м | 6076 кв. м | FarExpo |
2002 | 172 | 7 | 90000 | 14200 кв. м | 5680 кв. м | ОРТИКОН |
2001 | 180 | 7 | 95000 | 9300 кв. м | 3720 кв. м | ОРТИКОН |
2000 | 180 | 4 | 84000 | 8750 кв. м | 3500 кв. м | ОРТИКОН |
Площадь экспозиции
"брутто" 16285 кв.м
"нетто" 6514 кв.м
Структура экспозиции 27 специализированных разделов
Количество экспонентов 277 фирм
Репрезентативность регионов 16 городов России и ближнего зарубежья: Санкт-Петербург, Москва, Энгельс, Ульяновск, Миасс, Волжский, Верхняя Салда, Павлово на Оке, Минск, Егорьевск , Ижевск, Кременчуг, Набережные Челны, Курган, Дзержинск, Нижнекамск.
Иностранные участники из: Австрии ,Германии, Венгрии, Кореи, Франции, Эстонии, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Турции, США, Италии.
Количество посетителей 98 000 специалистов и гостей автосалона познакомились с новинками отечественных и зарубежных автомобильных компаний
Деловые мероприятия Межрегиональный научно- практический семинар "Актуальные вопросы рынка автозапчастей: от нормативной базы до потребителя" для руководителей СТО, предприятий производителей запасных частей, предприятий поставщиков и продавцов запасных частей на рынок Северо-Запада России.
Презентация компании ХОРС В Санкт-Петербурге "Использование силиконов при производстве автозапчастей и автохимии".
Презентации и пресс-конференции
Пресс-конференция официального дилера SEAT "Толедо-Авто" в Санкт-Петербурге.
Презентация моделей HONDA от "РАЛЬФ-АРТ дивижн" - официального дилера HONDA в Санкт-Петербурге
Презентация нового проекта Городского Автоклуба А24 - "Водитель Петербурга" при поддержке ГУ ГИБДД и Администрации города.
Автомобильные премьеры сезона весна - лето 2004 Honda - Accord 5D, Accord 4D, CR-V, Stream, Civic 4D; Cadillac SRX; Chevrolet Avalanche; Opel-Astra Cabrio, Vectra Caravan,Corsa; Subaru Impreza WRX STI special edition; BMW-6 серии; Renault Megan Sedan II, Humer.
Конкурсы и мероприятия
Ралли-спринт для автолюбителей и спортсменов.
Розыгрыш ценных призов среди посетителей выставки,
главный приз- автомобиль.
Участники выставки отметили наиболее высокие результаты работы по следующим направлениям:
Распространение информации о продукции реклама компании (98,13% экспонентов)
Встреча с существующими клиентами (96,12 %).
Подготовка к последующему заключению контрактов (93,67%).
Поддержание существующих деловых контактов (91,78%)
Завязывание новых деловых контактов (88,89%)