ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Урала - 2025 (г. Екатеринбург)

Мир Автомобиля - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

15-й Международный автосалон

Дата проведения: 05.04.2006 - 09.04.2006 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрика: Автомобили, склад, транспорт, логистика и перевозки


Деловая программа


Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "Мир Автомобиля - 2006" обратитесь к организатору



Дата добавления 13 января 2006 года.



В рамках XV Международной выставке "Мир автомобиля 2006", проходит специализированный семинар: "Участвуем в выставке - инвестируем в развитие".


Время и место проведения семинара:
8 февраля 2006
Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю.Гагарина, 8, пресс-центр


Начало занятий: 10.00 (регистрация участников 9.30) Продолжительность занятий: 8 академических часов


Организатор: ВО "FAREXPO"


Целевая аудитория:
Руководители отделов маркетинга и рекламы, отвечающих за подготовку и участие Вашей компании в выставке.


Авторы и ведущие семинара:


Вадим Ширяев - Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Магистр в области управления цепью поставок (Supply Chain Management, США). Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный меркурий". Учредитель РА "PR Эксклюзив", МЦ "Мегатавр". Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.


Максим Гирин - Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции", многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области ATL, BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Руководил отделом рекламы КВЦ "Сокольники", журналом "Выставочные технологии", проектом "АиФ-Экспо".


Знания, полученные на семинаре, помогут Вам:


  • Правильно определить цели и задачи участия в выставке.
  • Определить средства достижения поставленных целей.
  • Грамотно подготовить и провести предвыставочную рекламную и PR-кампанию.
  • Построить оптимальный стенд.
  • Привлечь внимание посетителей к стенду и продукции/услугам.
  • Создать и обучить команду сотрудников для работы на выставке.
  • Отследить и продолжить работу по контактам, полученным на выставке.
  • Учесть опыт предыдущих выставок.
  • Объективно оценить результаты участия в выставке.

Постановка задач

  • Цели участия в выставке. Критерии их достижения.
  • Анализ и постановка задач участия в выставке.
  • Сбор информации при подготовке к выставке. Понимание рыночной среды: тенденции рынка, конкуренты, потребители.
  • Что можно и нужно делать собственными силами.

Подготовка


  • Маркетинговая стратегия.
  • Определение основной и дополнительной целевой группы потенциальных клиентов. Способы и средства коммуникации с каждой группой в рамках выставки.
  • Позиционирование и уникальное торговое предложение. Принципы формирования УТП в соответствии со спецификой выставки.
  • Технология адаптации маркетинговой стратегии к различным целевым группам.

Проведение


  • Факторы влияния на посетителей.
  • Удобный и эффектный выставочный стенд. Архитектура, реклама, эргономика.
  • Воздействие рекламных и PR-материалов. Расстановка акцентов.
  • Работа с промо персоналом. Способы повышения эффективности работы всех участников выставки.
  • Разбор кейсов. Тест на РЕАЛЬНОСТЬ. Дискуссия.

Усиление эффекта


  • Рекламные возможности выставки. Выставка как элемент PR кампании.
  • Правила презентации продукции/услуги, построение отношений с клиентом. Принципы ведения БД, интеграция события в CRM.
  • Закрепление успехов. Методы поддержания интереса между событиями.
  • Вопросы на понимание усвоенного материала.


Дата публикации 1 августа 2005 года.



Деловая программа выставки:

  • Семинары и конференции по актуальным вопросам отрасли
  • Технические экскурсии
  • Пресс-конференции, специализированные рубрики в СМИ, широкомасштабная рекламная кампания
  • Презентации фирм и предоставленной продукции специалистам и оптовым покупателям
  • Профессиональные конкурсы и спортивные соревнования

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru