ИНТЕРТКАНЬ-2025.ВЕСНА
Металлургмаш. Литмаш. Металлоконструкции - 2025 (г. Екатеринбург)

Мир Автомобиля - 2008

Внимание! Выставка завершилась.

17-я Международная выставка

Дата проведения: 02.04.2008 - 06.04.2008 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрика: Автомобили, склад, транспорт, логистика и перевозки


Статистические данные прошедших выставок

Год Количество участников Из стран Посетителей выставки Площадь брутто Площадь нетто Данные предоставлены
2007 168 13 63660 17335 кв. м 7813 кв. м Выставочный Аудитор "РуссКом Ай-Ти Системс"
2006 324 17 104800 19756 кв. м 8980 кв. м Организатор выставки
2004 277 13 98000 16285 кв. м 6514 кв. м FarExpo
2003 205 7 95000 15190 кв. м 6076 кв. м FarExpo
2002 172 7 90000 14200 кв. м 5680 кв. м ОРТИКОН
2001 180 7 95000 9300 кв. м 3720 кв. м ОРТИКОН
2000 180 4 84000 8750 кв. м 3500 кв. м ОРТИКОН



Статистика за 2007 год:


По итогам аудита Российский Союз выставок и ярмарок присвоил Международной выставке "Мир автомобиля" знак РСВЯ, отметив высокий профессиональный уровень ее организации, особое значение выставки для экономики региона и расширения внешне-экономических связей.

В прошедшей в апреле выставке приняли участие 204 компании из России, Австрии, Германии, Японии, Дании, Испании, Китая, Польши, США, Турции, Финляндии, Франции, Белоруссии.

Выставку посетили 71660 человек из 134 городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

По результатам независимых маркетинговых исследований, проводимых на выставке, отмечено, что состав посетителей выставки перешел на качественно новый уровень.

В 2007 году была зафиксирована рекордная посещаемость выставки специалистами - 19% от общего числа посетителей, из них 49% являются сотрудниками компаний, обладают полномочиями в принятии решений и заключении договоров, 35% - владельцы и директора компаний, 15% - руководители подразделений.

Абсолютное большинство участников - 71% (представители автомобильных производителей) - считают, что заметно выросла покупательская способность посетителей с личным интересом.

Участники также отметили высокую степень достижения поставленных целей по таким позициям как: представление новой продукции, установление новых деловых контактов и поддержание престижа торговой марки.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru