Пресс-релиз
Мама и дитя - 2005
Участники
В выставке "Мама и дитя'2005" приняли участие 120 компаний, из них 94 отечественных участника и 26 иностранных участников из 15 стран мира: Австралии, Великобритании, Германии, Гонконга, Испании, Италии, Нидерландов, Польши, России, США, Турции, Украины, Франции, Швейцарии, Швеции.
На стендах была представлена продукция из 30 стран мира.
На выставке были представлены такие всемирно известные торговые марки, как PEG PEREGO, BREVI, CAM, NEONATO, AGATHA RUIZ DE LA PRADA, CHICCO, BABY WELT, MACLAREN, TFK, HAUCK, GESSLEIN, I'COO, JEEP, INGLESINA, BERTINI, JANE, TEUTONIA, MUTSY, BEBECAR, ABC-DESIGN, MAXI-COSI, QUINNY, SAFETY 1ST, ROEMER, PALI, ERBESI, BABY EXPERT, PICCI, TRAMA, FERETTI, ADIRI, AVENT, NUBY, TOMMEE TIPPEE, POUPY, DR.BROWN'S, KYKO, NUK, CLIPPI, CANPOL BABIES, CAMERA, LILLE, FRUTEK, ENFAMIL, BUBCHEN, PHILIPS BABYCARE, PIC, TEFAL, MICROLIFE, CAMBRASS, NINETTA, BERFU BABY, MANTEROL, JONA, ARTIE, BORABORA, LANA, NORTONS, ASTROLAND, LYCSAC, CHARMANTE, DAUMLING, ROMIKA, TASHI ORTO, KUOMA и мн. др.
В выставке приняли участие такие ведущие российские производители игрушек и детских товаров, как "Наша мама", "Красная звезда", "СКВ-компани", "Гауди", "Апекс", "Золотой гусь", "Агат-ЛВ", "Кидс комфорт", "Фунтик", "Тримал", "Виста и Лапекс", "Мостик II", "ПБОЮЛ Сдобина", "Свитмама", "Юниостар", "Ньюформ", "Бытпласт", "Завод детских молочных продуктов" и мн. др. из Москвы, С.-Петербурга, Дубны, Курска, Ижевска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Можги, Краснодара, Перми, Архангельска и др. городов.
Участники выставки представили широкий ассортимент средств гигиены и ухода за ребенком; колясок, устройств для безопасности ребенка; электропродукции по уходу за ребенком; детской мебели и аксессуаров; детской одежды и обуви; постельных принадлежностей для детей; детского питания; косметики и средств личной гигиены для беременных женщин и кормящих матерей; одежды, нижнего белья, обуви для беременных женщин и кормящих матерей.
Производители и торговые компании в очередной раз дали высокую оценку уровню выставки "Мама и дитя", отметив, что это - ведущее событие на рынке товаров для детей в России.
Посетители
За время работы выставки было зарегистрировано 6400 профессиональных посетителей. 58% составили специалисты из Москвы и Московской области; 37% - региональные посетители из крупных российских городов (Архангельск, Сыктывкар, С.-Петербург, Вел.Новгород, Псков, Тверь, Киров, Ярославль, Владимир, Иваново, Калуга, Рязань, Кострома, Брянск, Курск, Липецк, Тамбов, Воронеж, Белгород, Нижний Новгород, Чебоксары, Ижевск, Казань, Тольятти, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Астрахань, Сочи, Ставрополь, Краснодар, Нальчик, Пятигорск, Оренбург, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Иркутск, Новокузнецк, Новороссийск, Красноярск, Барнаул, Пермь, Новосибирск, Омск, Томск, Тюмень, Сургут, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск др.); 5% - представители ближнего (Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Молдова, Украина) и дальнего (Бельгия, Великобритания, Германия, Гонконг, Израиль, Италия, Испания, Китай, Корея, Литва, Нидерланды, Польша, Португалия, США, Турция, Франция, Швеция, Чехия, Эстония) зарубежья.
Большой интерес к выставке был проявлен со стороны широкого круга официальных лиц, включая сотрудников министерств и ведомств РФ, посольств и торгпредств иностранных государств, консультантов иностранных компаний, работающих в данной сфере бизнеса.
Средства массовой информации
Выставка была широко освещена в средствах массовой информации. Активная рекламная кампания прошла на центральных телевизионных каналах (ОРТ, НТВ), а также в прессе ("Детские товары, услуги, цены" (Украина), "Каталог Москва", "Мой ребенок", "Планета "Детство", "Роды.ru", "Скарабей", "Счастливые родители", "Тысяча и одна игрушка", "Я - мама" (Екатеринбург), Sprielzeug (Германия), IMAGE (Польша), Young Family.), включала в себя наружную рекламу: рекламные щиты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону и "перетяжки" на улицах Москвы.
Сюжеты о работе выставки прошли на таких телевизионных каналах, как НТВ, НТВ+, РТР, ТНТ, ТВЦ, 3 Канал. Информация о выставке была представлена на новостных лентах агентств ИТАР-ТАСС, РИА "Новости", "Интерфакс", а также в изданиях: "9 месяцев", "АиФ", "Беременность. От зачатия до родов", "Детские товары, услуги, цены", "Известия", "Курортные ведомости", "Мама и малыш", "Мой кроха и я", "Мой ребенок", "Планета "Детство", "Роды.ru", "Счастливые родители", "Тысяча и одна игрушка", "Удача-экспо", "Я - мама", Young Family.
Круглый стол
В рамках выставки состоялся круглый стол "Актуальные проблемы российского рынка товаров для детей". Среди выступающих были официальные представители патентно-правового бюро "Эксперт", Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Национальной Ассоциации игрушечников России и КОМКОН-Медиа.
Конкурс
Третий международный конкурс "Лучшие детские товары'2005" был организован Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства Москвы совместно с Федеральным агентством технического регулирования и метрологии РФ и ЗАО "ПИК "МАКСИМА". На конкурс было подано 88 образцов продукции для детей от 20 предприятий и организаций - участников выставки "Мама и дитя'2005". Победители были награждены 24 золотыми, 18 серебряными и 7 бронзовыми медалями.
Благотворительная акция
В рамках выставки прошла благотворительная акция по сбору и передаче детских товаров, одежды, игрушек для детей-сирот из детских домов и домов-интернатов России. Акция была организована Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Благотворительным фондом "Центр помощи беспризорным детям", участниками выставки и ЗАО "ПИК "МАКСИМА". В акции приняли участие 43 компании-участницы выставки из России и Украины.