Новости выставки "BabyTime - 2007" от 8-фев-2007
Анонс: 2-й Московский международный фестиваль товаров и услуг для будущих мам, детей и их родителей "BabyTime - 2007" состоится 24 - 27 мая в Москве, в СК Олимпийский.
2-й Московский международный фестиваль товаров и услуг для будущих мам, детей и их родителей "BabyTime - 2007" состоится 24 - 27 мая 2007 г. в СК Олимпийский.
Участники фестиваля - производители товаров для будущих мам и детей - детского питания и средств ухода за мамой и малышом, одежды и аксессуаров, игр и игрушек, наборов для детского творчества и канцелярских товаров, косметики и фармацевтических препаратов, мебели и колясок, средств обеспечения безопасности малыша и электропродукции для малыша и мамы, издатели детской и специальной литературы, представители клиник, роддомов, детских садов, страховых компаний, банков, агентств по организации праздников и подбору персонала в семьи, школ для будущих родителей и центров раннего развития - продемонстрируют свои товары и услуги заинтересованной целевой аудитории - конечному потребителю.
- Фестиваль BabyTime - это демонстрация новинок в области товаров и услуг для будущих мам и детей
- Фестиваль BabyTime - это фестиваль продаж
- Фестиваль BabyTime - это шанс для профессионалов существенно расширить круг клиентов, познакомить их со своим брендом и повысить их лояльность по отношению к своему продукту
1-й фестиваль прошел с огромным успехом 25 - 28 мая 2006 г. и собрал около 20000 посетителей - конечных потребителей продукции для мам и детей, став настоящим праздником для всех членов семьи.
По предварительным оценкам, следующий фестиваль "BabyTime - 2007" посетит не менее 30 000 человек. Организаторы делают все, чтобы посещение фестиваля посещение было интересным, полезным и комфортным абсолютно всем его гостям - и беременным женщинам, и родителям, и детям разных возрастов. Для удобства молодых мам - зона кормления детей, зоны пеленания, парковка для колясок, также организаторами предусмотрена консультативная зона, игровые площадки для детей разных возрастов, а на сцене фестиваля на протяжении всех 4-х дней его работы состоятся детские праздники, выступления детских театров, показы мод, конкурсы и розыгрыши призов.
Рекламная кампания Фестиваля включает рассылку и распространение пригласительных билетов в женских консультациях, роддомах, детских поликлиниках, детских садах и школах, детских развлекательных центрах, детских парках, торговых сетях и на ярмарках, размещение рекламы в подавляющем большинстве изданий для родителей и детей, в Интернете, а также рекламу на ТВ, радио, в метро и наружную рекламу.