ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Нефть и газ, химия. ТЭК - 2025

Пиво - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

15-я Международная выставка-ярмарка

Дата проведения: 23.05.2006 - 26.05.2006 

Город: Сочи - информация о городе

Организатор: СОУД - Сочинские выставки

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


Деловая программа



Дата публикации 27 апреля 2006 года.



Современные тенденции развития бизнеса, возрастание конкуренции и насыщенность рынка диктуют новые методы рекламы и продвижения продукции, новые механизмы борьбы за клиента. Кроме того, в мировой теории и практике управления бизнесом происходят серьезные изменения. Новая реальность, приходящая на смену концепции прибыльности, называется "стоимость бизнеса". Именно эти вопросы будут обсуждаться на Международной конференции "Бренд, репутация и PR в бизнесе", которая пройдет в рамках XV Юбилейной международной выставки-ярмарки "ПИВО-2006" 24-25 мая.


Темы докладов:

  1. "Оценка бренда как нематериального актива компании"
  2. "Стоимость бренда: как хорошее имя помогает получать прибыль и создавать стоимость" (V-RATIO Business Consulting Company)
  3. "Case-story пиво "130" (Казахстан)"
  4. "Эффективное спонсорство для продвижения пивного бренда" ( Владимир Бабков - эксперт-консультант по культурной политике, социокультурному проектированию и фандрайзингу, главный редактор журнала ART-менеджер)
  5. "Основные технологии PR и продвижения популярных брендов индустрии напитков". ( АКОС - Ассоциация Компаний Консультантов в Сфере Общественных Связей)
  6. "Новые методы стимулирования сбыта в пиво-безалкогольной отрасли" (Докладчик - Tess Stobie, Управляющий партнер коммуникационной группы "Point Passat", член жюри международного конкурса работ в области маркетинга, Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (МАА).

Докладчики уточняются.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru