ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИНТЕРТКАНЬ-2025.ВЕСНА

Санкт-Петербургский международный книжный салон - 2010

Внимание! Выставка завершилась.

5-я Международная специализированная выставка-ярмарка

Дата проведения: 22.04.2010 - 25.04.2010 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организаторы: ЛЕНЭКСПО, Некоммерческое партнерство "Российский книжный союз"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность



Новости выставки "Санкт-Петербургский международный книжный салон - 2010" от 13-янв-2010

Анонс: 22 - 25 апреля в Санкт-Петербурге, в ВК "Ленэкспо" пройдёт 5-я Международная специализированная выставка-ярмарка "Санкт-Петербургский международный книжный салон - 2010".


22 - 25 апреля в Санкт-Петербурге, в ВК "Ленэкспо" пройдёт 5-я Международная специализированная выставка-ярмарка "Санкт-Петербургский международный книжный салон - 2010".


Выставка-ярмарка пройдёт при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.


Организаторы выставки-ярмарки:

  • Российский книжный союз
  • Правительство Санкт-Петербурга
  • Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
  • ОАО "Ленэкспо"

Цели выставки-ярмарки:

  1. Развитие литературного рынка (рынка авторских прав) России
  2. Формирование и развитие авторских брендов российских писателей
  3. Формирование нового позиционирования для книжной отрасли как динамичного, современного, привлекательного сегмента рынка интеллектуальных продуктов
  4. Формирование образа книжного рынка как лидирующего рынка интеллектуальных продуктов, а РКС - лидирующей организации в области защиты авторских прав и развития рынков интеллектуальной продукции
  5. Войти в десятку узнаваемых мировых книжных выставок, активно посещаемых иностранными участниками и гостями
  6. Стать крупнейшей по посещаемости выставкой в Санкт-Петербурге, самым интересным ежегодным праздником для горожан
  7. Содействие кооперации издателей с авторами, распространителями и читателями

Формат проведения выставки:

  • Выставка проходит в павильоне и на уличном пространстве
  • Во время выставки организовано множество площадок как в павильоне, так и на улице, на которых проходит большое количество мероприятий для посетителей выставки (встречи с писателями, музыкальные выступления, кинопоказы, конкурсы)
  • На улице и в павильоне организована продажа книг
  • Организовано питание и места для отдыха посетителей
  • Организовано множество детских развлекательных мероприятий.

Участники:

  • Издатели
  • Писатели
  • Книготорговцы
  • Библиотеки, ВУЗы
  • Полиграфисты
  • Производители аудио-, видеопродукции, изданий на электронных носителях
  • Интернет-магазины
  • Производители и дистрибьюторы компьютерных программ для массовых пользователей
  • Отраслевые некоммерческие организации
  • Представительства региональных правительств (комитетов по печати)
  • Иностранные участники

Посетители:

  • Специалисты:
    • сотрудники компаний, работающих на книжном и смежных рынках
    • авторы и литературные агенты
  • Горожане:
    • информационно активная часть населения города от 20 до 40 лет
    • студенты ВУЗов
    • семьи с детьми
    • "читающая интеллигенция"
    • представители возрастной категории 14 - 20 лет
    • гости города, в том числе иностранцы

Рекламная кампания:

  • Рекламные модули и статьи в специализированных и массовых печатных и электронных СМИ, ролики и репортажи на радио и телевидении
  • Наружная реклама в Санкт-Петербурге (перетяжки, баннеры, плакаты, реклама на наземном транспорте и в метро)
  • Адресная программа раздачи пригласительных билетов
  • Почтовая рассылка пригласительных билетов по государственным и общественным организациям, отраслевым компаниям
  • Реклама в Интернет

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru