Новости выставки "Санкт-Петербургский международный книжный салон - 2010" от 13-янв-2010
Анонс: 22 - 25 апреля в Санкт-Петербурге, в ВК "Ленэкспо" пройдёт 5-я Международная специализированная выставка-ярмарка "Санкт-Петербургский международный книжный салон - 2010".
22 - 25 апреля в Санкт-Петербурге, в ВК "Ленэкспо" пройдёт 5-я Международная специализированная выставка-ярмарка "Санкт-Петербургский международный книжный салон - 2010".
Выставка-ярмарка пройдёт при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Организаторы выставки-ярмарки:
- Российский книжный союз
- Правительство Санкт-Петербурга
- Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
- ОАО "Ленэкспо"
Цели выставки-ярмарки:
- Развитие литературного рынка (рынка авторских прав) России
- Формирование и развитие авторских брендов российских писателей
- Формирование нового позиционирования для книжной отрасли как динамичного, современного, привлекательного сегмента рынка интеллектуальных продуктов
- Формирование образа книжного рынка как лидирующего рынка интеллектуальных продуктов, а РКС - лидирующей организации в области защиты авторских прав и развития рынков интеллектуальной продукции
- Войти в десятку узнаваемых мировых книжных выставок, активно посещаемых иностранными участниками и гостями
- Стать крупнейшей по посещаемости выставкой в Санкт-Петербурге, самым интересным ежегодным праздником для горожан
- Содействие кооперации издателей с авторами, распространителями и читателями
Формат проведения выставки:
- Выставка проходит в павильоне и на уличном пространстве
- Во время выставки организовано множество площадок как в павильоне, так и на улице, на которых проходит большое количество мероприятий для посетителей выставки (встречи с писателями, музыкальные выступления, кинопоказы, конкурсы)
- На улице и в павильоне организована продажа книг
- Организовано питание и места для отдыха посетителей
- Организовано множество детских развлекательных мероприятий.
Участники:
- Издатели
- Писатели
- Книготорговцы
- Библиотеки, ВУЗы
- Полиграфисты
- Производители аудио-, видеопродукции, изданий на электронных носителях
- Интернет-магазины
- Производители и дистрибьюторы компьютерных программ для массовых пользователей
- Отраслевые некоммерческие организации
- Представительства региональных правительств (комитетов по печати)
- Иностранные участники
Посетители:
- Специалисты:
- сотрудники компаний, работающих на книжном и смежных рынках
- авторы и литературные агенты
- Горожане:
- информационно активная часть населения города от 20 до 40 лет
- студенты ВУЗов
- семьи с детьми
- "читающая интеллигенция"
- представители возрастной категории 14 - 20 лет
- гости города, в том числе иностранцы
Рекламная кампания:
- Рекламные модули и статьи в специализированных и массовых печатных и электронных СМИ, ролики и репортажи на радио и телевидении
- Наружная реклама в Санкт-Петербурге (перетяжки, баннеры, плакаты, реклама на наземном транспорте и в метро)
- Адресная программа раздачи пригласительных билетов
- Почтовая рассылка пригласительных билетов по государственным и общественным организациям, отраслевым компаниям
- Реклама в Интернет