Рудник - 2025
ExpoCoating Moscow - 2025

Обувь. Мир кожи - Весна - 2013

Внимание! Выставка завершилась.

38-я Международная выставка обуви и изделий из кожи

Дата проведения: 18.03.2013 - 21.03.2013 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 14 марта 2013 года.



18 марта.


12:00-14:30
Сессия "Построение эффективной работы магазина".

  • 12:00-12:30 - "Рекомендации к закупке коллекции. Тренды"
  • 12:30-13:00 - "Эффективный ассортимент розничной сети. Как этого добиться?"
  • 13:00-13:20 - Перерыв
  • 13:20-14:00 - "Акции стимулирования продаж для обувных магазинов"
  • 14:00-14:30 - "Остатки в обувной рознице: причины и эффективные способы сокращения"

Спикер: Кравченко Галина. Директор по развитию FCG, представитель online-тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM в России и СНГ.

Опыт работы в fashion более 12 лет. Специализируется на прогнозирование трендов и разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Имеет опыт работы FASHIONSNOOPS Inc (Нью-Йорк). Сотрудничала с такими компаниями, как: LaModa, Otto Group, "Холдинг Центр", "Спортмастер", Sella, VITO PONTI, Luisa Cherano, MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, "Эконика", "Россита", ООО "Zenden", CABLOOK, ТМ Camelot и др. Имеет многочисленные публикации в изданиях: Pro Fashion, "Модный магазин", Life & Market, "Секрет фирмы", Shoes Report, и т. д. Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов и курса лекций для ВШЭ по модным трендам и управлению ассортиментом.

Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр" - официальный партнёр деловой программы.

15:00-16:00
Семинар "Чем рискует предприниматель при выборе франшизы".

Спикер: Вероника Панюкова. Консультант-преподаватель школы профессионального франчайзинга, доц. кафедры организации тахнологии и коммерции торговли РГТУ, шеф-редактор журнала "Торговое право".

  • Проблемы, с которыми сталкивается начинающий предприниматель при выборе франшизы
  • Что ожидать партнеру на первом этапе сотрудничества и на какую поддержку рассчитывать
  • Контроль со стороны франчайзера дополнительные возможности или ограничение свободы

Спикер: Светлана Пиманова. Руководитель проекта "ТОП 100-франчайзинг".

Где искать информацию о продавце франшизы.

Организаторы: Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ, школа профессионального франчайзинга, ЗАО "Экспоцентр".


19 марта.


12:30-13:15
Сессия "Поведение потребителей. Как воздействовать на потребительское решение".

Спикер: Комиссарова Татьяна Алексеевна. MBA, Ph(D), эксперт по управлению рынками компании (market development strategy), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшей школы экономики". Победитель Всероссийского конкурса "Человек года-97" в номинации "Карьера - Успех" (ТПП РФ). В 2009 г. названа в числе 300 лучших маркетологов РФ (по версии Российской ассоциации маркетинга), в октябре 2010 избрана вице-президентом РАМ.

  • Потребитель - неиссякаемый источник идей для оптимизации
  • Потребитель больше не верит обещаниям, он обращает внимание на опыт
  • На какие элементы поведения потребителя в магазине нужно обращать внимание
  • Что стоит изменить во взаимоотношениях с потребителями: на этапе коммуникаций, на этапе покупки, на этапе поддержания отношений

13:15-14:00
Сессия "Цифровые технологии. Как создавать инфоповоды для покупателей".

Организаторы: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики", ЗАО "Экспоцентр".

  • Особенность "цифрового" поведения потребителей
  • Потребитель хочет от брендов получать инфоповоды, которыми он может поделиться с "френдами"
  • Цифра - новая платформа для вовлечения потребителей и создания воспоминаний о товаре
  • Наиболее удачные цифровые решения получаются из попыток "очеловечить" их идею

Спикер: Мамонтов Андрей Анатольевич. Заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Национального исследовательского университета "Высшая Школа Экономики". Практик, автор книги "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером", соавтор российского бестселлера "PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR".

Почти 20 лет работает в сфере маркетинга. Из них более 10 лет возглавлял PR-агентство. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых - Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, "Дарья" ("Продо Менеджмент"), "Седьмой Континент", "Солнечные продукты" и другие.

14:20-15:00
Семинар "Программы лояльности. Секреты успеха".

Организаторы: маркетинговое агентство Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр".

  • Чем ценна программа лояльности?
  • Что нужно сделать, чтобы разработать эффективную программу лояльности?
  • Цели и задачи программ лояльности
  • Расчёт бюджета, расходуемого на программу лояльности
  • Подбор эффективных инструментов дифференцированного маркетинга
  • Внедрение программы лояльности. Контроль её исполнения
  • Оценка результата внедрения программы лояльности

Спикер: Мария Герасименко. Генеральный директор компании Clever Fashion. Эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Бизнес-тренер.

Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, мерчандайзинг, управление продажами, разработка и внедрение программ лояльности.

Автор ряда публикаций по управлению fashion бизнесом на русском и английском языках. Постоянный спикер деловых программ международных выставок и форумов.

15:00-18:00
Показ 21-го Международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров "SHOES-STYLE - 2013".

Организаторы: Московский государственный университет дизайна и технологии, ЗАО "Экспоцентр".


20 марта.


11:00-13:00
Семинар "Правила таможенного оформления в рамках Таможенного Союза и ВТО"

Организаторы: ООО "ВСН-ТРАНЗИТ", ЗАО "Экспоцентр".

13:20-17:00

Интернет-форум:

  • 13:40-14:20 - Комплексная рекламная кампания в Интернете на примере интернет-магазина обуви
    Спикер: Сидорин Дмитрий Анатольевич - основатель и генеральный директор ЗАО "Сидорин Лаб"
    Ключевые моменты выступления:
    - каналы продвижения в Интернет
    - объёмы рынка рекламы в России
    - построение портрета аудитории
    - анализ конверсии и повышение эффективности
    - прогнозирование результатов
    - примеры живых рекламных кампаний в обувной тематике
  • 14:30-15:00 - Оценка эффективности рекламных кампаний по звонкам для обувного бизнеса
    Спикер: Власов Евгений Васильевич - генеральный директор ООО "Колтач", эксперт в области Calltracking systems
    Ключевые моменты выступления:
    - связь оффлайн и онлайн рекламы
    - системы анализа интернет-рекламы в звонках и их эволюция
    - динамическое отслеживание интернет-рекламы в звонках - новое поколение сервиса
    - будущее систем анализа интернет-рекламы в звонках
    - наглядное применение
  • 15:10-15:40 - Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов обуви. Кейсы
    Спикер: Кузьмин Александр - коммерческий директор WebProfiters
  • 15:50-16:20 - Эффективный подход к продвижению в Интернете: Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать "воздух"?
    Спикер: Володькин Вадим Вадимович - ведущий Seo-эксперт ООО "Новые Линии Продвижения"
    Ключевые моменты выступления:
    - продвижение сайта в топ 10
    - продвижение сайта по трафику (за посетителей)
    - продвижение сайта по звонкам
  • 16:30-17:00 - Как правильно создать сайт для успешной работы магазина обуви. Кейсы
    Спикер: Королев Дмитрий Геннадьевич
    Ключевые моменты выступления:
    - задачи продающего сайта
    - что означает "эффективный сайт"
    - на эти грабли наступают все
    - эффективный интернет-магазин обуви
    Организаторы: ООО "Новые Линии Продвижения", ЗАО "Экспоцентр"

15:00-18:00
Гала-показ 21-го Международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров "SHOES-STYLE - 2013". Награждение призёров и победителей.

Организаторы: Московский государственный университет дизайна и технологии, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 4, зал 2.


18 - 21 марта.


21-й Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров "SHOES-STYLE' - 2013".

Организаторы: Московский государственный университет дизайна и технологии, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 4, зал 2.

Проекты "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон (биржа труда)" .

Организаторы: ООО "Кадры Малого и Среднего Бизнеса", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 7, зал 2, стенд № 72В25.

Консультационный центр по таможенному оформлению.

Организаторы: ООО "ВСН-ТРАНЗИТ", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 7, зал 1, стенд № 71А64.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru