Деловая программа
Дата публикации: 24 февраля 2015 года.
17 марта.
Место проведения: павильон 7, зал семинаров, 2-й этаж.
12:00-13:00
Семинар "Успешные компании: пять шагов к вдохновению покупателя".
Организаторы: тренд-бюро Trendsquire, ЗАО "Экспоцентр".
13:20-14:00
Семинар "Ассортимент обувного магазина в кризис: как реагировать?"
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".
14:20-15:00
Семинар "Система минимизации остатков".
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".
15:20-16:00
Семинар "Визуальный мерчендайзинг: как увеличить выручку с квадратного метра? Практические решения".
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".
18 марта.
Место проведения: павильон 7, зал семинаров, 2-й этаж.
12:00-13:00
Семинар "Как стимулировать покупателя обувного магазина в кризис?"
Организаторы: Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр".
13:10-14:00
Семинар "Новые технологии на службе у малого и среднего бизнеса: что и как помогает увеличить продажи в обувном бизнесе?"
Организаторы: Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр".
15:30-17:30
Семинар "Оптимизация логистики и особенности таможенного оформления импорта обуви в условиях роста курса зарубежных валют".
Организаторы: ООО "БОРГЕР", ООО "ВСН-ТРАНЗИТ", ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 4, зал 2.
15:00
Полуфинал 23-го международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE'2015.
Организаторы: Московский государственный университет дизайна и технологий, ЗАО "Экспоцентр".
19 марта.
11:00-17:30
Конференция "Больше продаж из интернета: эффективный онлайн-магазин обуви".
Организаторы: интернет-агентство Registratura.ru, ЗАО "Экспоцентр"
Место проведения: павильон 7, зал семинаров, 2-й этаж.
- 11:00-11:05 - Приветствие собравшимся.
- 11:05-11:45 - Сергей Ерофеев, коммерческий директор Интернет-агентства Registratura.ru.
- Кризис: угрозы и возможности.
- Возможные схемы финансовых гарантий в сфере интернет-продвижения (RBP, СРА-маркетинг, партнёрский маркетинг).
- Сравнительный анализ каждой из схем.
- На что обратить внимание при заключении договора.
- Выводы.
- 11:45-12:30 - Светлана Гринёва, руководитель отдела по работе с партнёрами, Russian Promo.
- Основы создания эффективных интернет-сайтов (классическая модель построения сайта; Landing Page: цели и принципы разработки;
особенности создания сайтов детской одежды).
- Что мешает продвижению? Типичные ошибки во внутренней оптимизации сайта (оценка конкурсных работ; подведение результатов конкурса).
- Оценка эффективности рекламных кампаний: использование счётчиков интернет-статистики.
- 12:30-13:15 - Дмитрий Колотов, генеральный директор WebProfiters.
- Веб-аналитика - первый шаг в продвижении в Интернете вашей продукции.
- Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики.
- Как увеличить средний чек с помощью инструментов аналитики.
- Как правильно сокращать расходы на рекламу.
- Веб-аналитика для повышения эффективности рекламных кампаний - примеры и кейсы.
- B2B-аналитика - что делать, когда цикл продаж длинный и завершается в офлайне.
- 13:15-14:00 - Обед.
- 14:00-14:30 - Георгий Терновский, генеральный директор "K*50".
- Где вы уже проигрываете конкурентам и они уже это делают? И где вы можете обогнать конкурентов?
- Как автоматизация поможет в кризис.
- Обзор основных задач автоматизации интернет-эффективности, и как правильно собирать данные об эффективности.
- 14:30-15:00 - Мария Губайдулина, руководитель направления SMM Registratura.ru.
- Влияет ли кризис на потребность в одежде?
- Как работают лидеры рынка?
- Зачем одежде СММ?
- Какая социальная сеть лучше?
- Особенности организации работы магазинов с социальными сетями.
- Какой контент полезен вашему сообществу?
- Какие конкурсы приведут продажи?
- Как оценить эффективность работы группы?
- Рекомендуем сервисы для аналитики.
- Кейсы регистратуры. Анализ и рекомендации.
- Специальное предложение посетителям конференции.
- 15:30-16:00 - Алексей Шафранов, менеджер продукта Яндекс.Маркет компании Яндекс.
- Основы успешного продвижения на Яндекс.Маркете.
- Как добиться максимального эффекта.
- 16:00-16:30 - Ольга Агафонова, индустриальный менеджер ВКонтакте.
- Цифры и факты о ВКонтакте, которые должен знать каждый.
- Тенденции в отрасли: лидеры, аудитория, заинтересованность.
- Инструменты ВКонтакте для поиска целевых клиентов и продаж.
- Первые шаги для продвижения товаров и услуг во ВКонтакте.
- 16:30-17:00 - Кирилл Островский, менеджер по развитию бизнеса Google Россия.
- Рекламные возможности Google для рынка обуви.
- 17:00-17:30 - Награждение победителей Конкурса сайтов обуви.
15:00
Гала-показ 23-го Международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE'2015.
Организаторы: Московский государственный университет дизайна и технологий, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 4, зал 2.
17-19 марта.
Конкурсы:
- 23-й Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE'2015.
Организаторы: Московский государственный университет дизайна и технологий, ЗАО "Экспоцентр".
- "Лучший интернет-магазин для покупателя" и "Лучший сайт для байера".
Организатор: интернет-агентство Registratura.ru, ЗАО "Экспоцентр".
Проекты:
- "Экспоцентр" - за выставки без контрафакта.
Организатор: ЗАО "Экспоцентр".
- "БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ" и "БИРЖА КОНТАКТОВ ПЕРСОН (БИРЖА ТРУДА)".
Организаторы: ООО "Кадры Малого и Среднего Бизнеса", ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 7, зал 1, стенд 71 А40.
- Консультационный центр по таможенному оформлению.
Организаторы: ООО "ВСН-ТРАНЗИТ", ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 7, зал 1, стенд 71 А60.