ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Обувь. Мир кожи - Весна - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

47-я Международная выставка обуви и изделий из кожи

Дата проведения: 21.03.2017 - 24.03.2017 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 10 марта 2017 года.



21 марта.


13:00-14:30
Семинар "Правовые основы третейского судопроизводства. Порядок разрешения коммерческих споров с нерезидентами в рамках международного арбитража. Опыт российско-сингапурского арбитража".

Модератор: Алексей Кравцов - российский юрист, общественный деятель.

Организаторы: Союз учредителей третейских судов, АО "Экспоцентр".

15:00-16:30
Мастер-класс "Инструменты формирования лояльности клиентов или как влюбить в себя клиента раз и навсегда".

  • Что лежит в основе лояльности клиентов
  • Почему клиенты теряют интерес и компания терпит убытки
  • Нестандартные инструменты формирования лояльности
  • Влияния уровня лояльности на объём продаж

Модератор: Наталья Фадина - бизнес-тренер, руководитель проекта "Живые тренинги для бизнеса и жизни".

Организаторы: Проект "Живые тренинги для бизнеса и жизни", АО "Экспоцентр".


22 марта.


11:00-12:00
Семинар "Специфика таможенного оформления и организации поставок из Европы".

Докладчик: Джамал Давиташвили - руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G.Trans (логистический оператор и таможенный брокер).

Организаторы: Компания V.I.G.Trans, АО "Экспоцентр".

12:30-14:30
Семинар "Неочевидные законы увеличения продаж обуви и аксессуаров".

  • Почему ваши продажи обуви и аксессуаров падают или не растут? Где находятся неочевидные, главные ключи для их роста?
  • Как работает ключевая формула для увеличения продаж обуви и аксессуаров?
  • Как за 30 минут научиться продавать брендовый товар без скидок и потери маржи. "Фокусы" языка при работе с возражениями клиентов о цене и скидках?
  • Как не допустить формирования зоны комфорта у продавцов, которые говорят "Вы нам мало платите". Секреты внутренней мотивации торгового персонала
  • Какие четыре ключевые точки контроля руководителя в бизнесе определяют 80 % всех продаж?
  • Как "пробить потолок" ваших продаж и вывести бизнес на новый уровень развития?

Модератор: Евгений Данчев - бизнес-тренер, коуч, организационный консультант, директор компании "WCONSULTING".

Организаторы: компания "WCONSULTING", АО "Экспоцентр".

15:00-17:00
Мастер-класс "Как преодолеть 7 ошибок руководителя и поднять уровень продаж, даже на падающем рынке".

Модератор: Ольга Зырянова - ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15 лет.


23 марта.


13:00-14:00
Семинар консалтингового агентства VM Guru "Современные технологии коммерческого визуального мерчандайзинга (ВМ) для магазинов обуви и аксессуаров. Как поднять продажи в магазине средствами ВМ?".

Вы узнаете:

  • Как использовать "эмоции" товарной презентации для увеличения продаж
  • Каков алгоритм создания продающих витрин и эффективного входного пространства магазина
  • Как использовать мобильное зонирование магазина, учитывая структуру ассортимента и аналитику сезонных продаж
  • Как работать с торговым пространством: утепление "холодных" зон и максимальное использование потенциала "горячего" торгового пространства для повышения товарооборота

Модератор: Анна Баландина - основатель и руководитель агентства VM Guru, бизнес-тренер авторских обучающих программ по ВМ, соавтор и куратор курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" НИУ ВШЭ, магистр голландского университета HKA, Arnhem, специализация "Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды".

Организаторы: консалтинговое агентство VM Guru, АО "Экспоцентр".

14:30-16:00
Семинар "Главные тенденции сезона осень-зима 2017/18 для основных групп потребителей. Обувь и кожгалантерея".

  • Как тенденции в моде сказываются на ассортименте обувь и кожгалантерея?
  • На примере тенденций осень-зима 2017/18
  • Что влияет на выбор направлений для конкретной компании / бренда?
  • На примере тенденций осень-зима 2017/18
  • Мифы и реальность о восприимчивости к трендам российских покупателей
  • На примере тенденций осень-зима 2017/18
  • Кратко о группах потребителей и их предпочтениях. Практикум на 15 минут по выявлению вашего типа. Какой мы покупатель?

Модератор: Ксения Лери - основатель бюро "Трендскваер", выпускница Высшей школы прикладных искусств Мариз Элуа (Париж), призёр международного конкурса дизайна IF Design, преподаватель Британской высшей школы дизайна.

Организаторы: бюро "Трендскваер", АО "Экспоцентр".


Весь период выставки.


- Зона презентации "Тренды кожгалантереи".
Организаторы: АО "Экспоцентр" и BolognaFierе S.p.A. (Италия).
Место проведения: павильон № 7, Западный вход.

- Фестиваль молодых дизайнеров "Shoes Design - 2017. Весна".
Организаторы: Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина и АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 7, зал № 6.

- Проект "Экспоцентр" - за выставки без контрафакта".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru