ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МАК - 2025

Обувь. Мир кожи - Весна - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

51-я Международная выставка обуви и изделий из кожи

Дата проведения: 19.03.2019 - 22.03.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 12 марта 2019 года.



20 марта.


11:30-12:30
"Маркировка обуви: актуальные новости"
- Последовательные шаги для начала маркирования обуви;
- Маркировка товарных остатков: какие шаги предпринять;
- Маркировка своими силами или с помощью импортера / ЦЭМ.

Эксперт: Туровская Анастасия Юрьевна - исполнительный директор компании "СмартЛайнс".

Организаторы: компания Smart-Lines, АО "Экспоцентр".

13:00-14:00
"7 главных способов визуального мерчандайзинга сделать Ваш магазин магнитом для покупателей"
- Мутирующая розница;
- Способы "затягивания" покупателей в магазин;
- Продающие витрины;
- Как грамотно зонировать магазин и продавать товар без продавца;
- Эмоциональный магазин;
- Лайвхаки нейромаркетинга и ВМ магазинов обуви.

Эксперт: Анна Баландина - основатель и руководитель агентства VM Guru.

Организаторы: агентство VM Guru, АО "Экспоцентр".

14:30-15:30
"100 инструментов продвижения в социальных сетях".

Истории в "Инстаграме":
- Зачем нужны, варианты использования IGTV - как работает, как делать контент;
- Конкурсы и марафоны, что работает, а что нет;
- Таргетинг и другие инструменты.

Оформление группы "ВКонтакте" и динамические обложки:
- Как работает умная лента, "Рекомендации" и "Прометей";
- Что такое таргетинг "ВКонтакте" и как его настроить;
- Нативная реклама в социальных сетях.

Также будут рассмотрены YouTube, Яндекс.Дзен, "Телеграм".

Эксперт: Ковалевский Антон - основатель креативного агентства "Йеллоу Банана", спикер, преподаватель в школе интернет-маркетинга IMPRO.pro, лектор в стартап-акселераторе iDealMachine (топ-5 лучших мировых акселераторов по UBI Global 2015) и ВУЗах Санкт-Петербурга.

Организаторы: креативное агентство "Йеллоу Банана", АО "Экспоцентр".


21 марта.


13:00-14:00
"Персонализация продукта в магазине - новый тренд мирового значения. Как привязать клиента к продукту и магазину".

Эксперт: Астанда Чегия - тренер и стилист PracticalFashionSolution.

Организаторы: Practical Fashion Solution, АО "Экспоцентр".

14:30-16:00
"Актуальные тенденции в обуви и аксессуарах: форма, материал и отделка"
- Десять самых главных трендов на сезон осень-зима - 19/20.
- Обувь, сумки, украшения как произведения искусства и главный акцент.
- Что такое арт-аксессуары и как с ними работать в образе.

Эксперт: Мария Ноздрина - тренд-эксперт тренд-бюро "Трендскваер".

Организаторы: тренд-бюро "Трендскваер", АО "Экспоцентр".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru