Весенний проект по продаже и покупке франшиз от создателей международной выставки BUYBRAND Expo
Дата проведения: 23.03.2021 - 25.03.2021
Город: Москва - информация о городе
Организатор: Выставочная компания EMTG
Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность
Дата публикации: 3 марта 2021 года.
23 марта.
Место проведения: терминал А.
11:00-12:30
Франчайзинг 2021 - аналитика рынка и государственная поддержка, перспективы рынка и экспертные мнения.
Спикер: Сергей Хитров, ведущий аналитик РБК Исследования рынков.
12:40-14:10
Бизнес-этика и проблемы института репутации: как противостоять "запрещённым приёмам".
Модераторы: Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, основатель выставки франшиз BUYBRAND Expo; Юрий Михайличенко, исполнительный вице-президент Российской Ассоциации франчайзинга; Светлана Василенко, руководитель коммерческого департамента компании ООО "Лаборатория Гемотест"; Сергей Амбросов, CEO лаборатории LabQuest.
14:15-14:45
Тема "25000000 на трусах".
Спикер: Елена Попова, Директор по развитию франчайзинга сети "Стильпарк".
15:15-15:45
Анализ рынка франшиз на основе рейтинга Buybrand.
Рейтинг франшиз BUYBRAND - независимый и постоянно обновляемый инструмент, который позволяет получить информацию о рынке франшиз в целом, оценить позицию отдельно взятой
франшизы в своём сегменте или в инвестиционном диапазоне и проследить её динамику.
Спикер: Виктория Казакова, руководитель спецпроектов группы компаний EMTG.
16:00-16:45
"Холодные войны": тонкий лёд юридических аспектов франчайзинга.
Дискуссия о важности продуктивного диалога "на берегу" и документальном оформлении всех договоренностей для успешного сотрудничества "в долгую".
Спикер: Ирина Нарышева, партнёр, руководитель юридической практики КПМГ в России и СНГ.
Место проведения: терминал B.
11:00-11:30
"Бизнес NAMES: сила личного бренда как инструмент продвижения".
Персональный бренд - это про колоссальный успех. Как создать личный бренд, если у тебя нет супер-состояния. Мотивации по созданию личного бренда. Кому нужно продвигать личный бренд.
Спикер: уточняется.
11:45-12:25
Как самому проверить финмодель перед покупкой франшизы.
Спикер: Лазарь Циферблат, директор по развитию бизнеса и бизнес-консультант, автор книги "Знакомьтесь: франчайзинг".
12:30-13:10
ОN/OF line: гибридное будущее российского образования. Кто победит.
Можно ругать или поддерживать дистанционное образование, но прошедший год научил подавляющее большинство активного населения использовать онлайн сервисы для получения знаний. Как
сейчас будет формироваться новая гибридная образовательная модель.
Спикер: уточняется.
13:15-14:15
Профессиональное чутьё опытного франчайзи: кейсы из реальной жизни.
Открытие бизнеса по франшизе считается более защищённым проектом, но так бывает не всегда. Истории о том, как ничего не предвещало проблем, но в итоге не получилось, и почему так произошло.
Спикер: Никита Степаненков, Франчайзи RentHouse, руководитель филиала сети, г. Екатеринбург.
14:20-14:50
Бренд "ВОДИ": тонкости бизнеса по аренде авто.
Спикер: Юрий Бобров, генеральный директор управляющей компании "ВОДИ".
15:35-16:35
Smart-подход к выбору гео-локации.
Современные инструменты оценки локации под бизнес:
Модератор: Иван Иванов, сооснователь BST Organica, гео-аналитической платформы на основе искусственного интеллекта и больших данных.
Спикеры: Алексей Лоборев, руководитель развития направления франшизы OZON; Андрей Фомин, Директор по развитию COFIX в России и СНГ; Алексей Назаров, руководитель проектов открытия новых кофеен COFIX; Виктор Никитин, бизнес-девелопер Московского региона Додо Пицца.
17:15-17:45
Как вывести франшизу на международный рынок.
Спикер: Василь Газизулин, сооснователь и управляющий партнёр проектов TopFranchise.ru и TopFranchise.com.
24 марта.
Место проведения: терминал А.
11:25-11:50
Бренд ADOPT': революция ароматов "made in France".
Спикер: Эрман Озган, Менеджер по экспорту в страны Европы в компании ADOPT'.
12:30-13:30
LEGO-food: конструкторы еды и персонализированный подход.
Модератор: Наталья Бикбаева, основатель агентства консалтинга ProCafe, владелец "Кофейня на Сретенке", Экс СЕО FREECOMPANY, Экс СЕО OnePriceCoffee.
Спикер: Юрий Левитас, основатель и совладелец Black Star Burger, Основатель FREECOMPANY.
14:30-15:15
Воронка продаж в ретейле "нового" времени: куда перенаправились, чтобы выжить.
Пандемия дала понять - сильнее всего в ретейле пострадали те, у кого не было возможности организовать дистанционный рынок сбыта. Поэтому Covid-19 вывел на арену новые форматы.
Спикеры: Якоб Тресков, CEO Soho Fashion Group; Глеб Харитонов, CEO платформы для торговли без персонала Briskly.
Место проведения: терминал B.
11:00-11:30
Юридические аспекты франчайзинга.
Спикер: Сергей Медведев, к.ю.н., LLM, партнёр фирмы "Городисский и Партнеры".
11:40-12:40
Самый прибыльный бизнес - 2020: что будут делать с накопленным опытом медицинские франшизы
Богатым наследием ушедшего 2020 года стали развернутые лаборатории, проводившие тестирование на Covid и дистанционные формы работы с пациентами. На чём теперь будут
зарабатывать медицинские франшизы, когда интерес к тестированию на вирус и антитела будет спадать.
Модератор: Дарья Горякина, заместитель генерального директора Лабораторной службы Хеликс.
Спикеры: Андрей Кондратюкин, директор по франчайзингу и развитию сети "ИНВИТРО"; Сергей Амбросов, CEO лаборатории LabQuest; Светлана Василенко, руководитель коммерческого департамента компании ООО "Лаборатория Гемотест".
13:45-14:45
Постковидное будущее наступило: как технологии приходят на помощь людям.
Автоматизация и роботизация процессов вышла за пределы промышленного производства и покоряет сферу услуг. Как технологии будущего начинают помогать людям уже сегодня,
и какие "модные фишки" совсем скоро станут данностью времени.
Модератор: Дмитрий Шабалкин, основатель федеральной сети апартаментов RentHouse.
Спикеры: Александр Долгов, собственник сети "LaserLove", сооснователь IT-парикмахерской "Стрижевский"; Ильназ Набиуллин, основатель сети парикмахерских "Чио-Чио", соучредитель бьюти-коворкинга INDI.
15:00-15:45
Всё, что мы боялись спросить: вопросы, которые надо задавать франчайзеру.
Прикладные советы и универсальный опросник с темами, которые можно и нужно обсуждать с франчайзером до заключения договора на покупку франшизы.
Спикер: Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, основатель выставки франшиз BUYBRAND Expo.
16:00-16:45
Франшиза: у всех есть и я хочу! О чём стоит подумать перед созданием франшизы из своего бизнеса?
Спикер: Гончарова Алеся, руководитель отдела разработки франшиз.
25 марта.
Место проведения: терминал А.
11:00-11:45
Как интегрировать моду на шеринг во франчайзинговую бизнес-модель.
Нежелание иметь что-то в собственности приобретает все большую популярность среди поколения X, а значит усиливает позиции шеринговых компаний. Потребитель не хочет
заботится о личном авто и обращается к сервисам аренды и подписки автомобилей. Он заботится об экологии, поэтому делится одеждой и даже едой.
Спикер: Элина Исмаилова, соучредитель бьюти-коворкинга INDI.
13:30-13:45
VR как привычный тренд нового времени.
Самая интровертная аудитория - геймеры, вышли из дома и направились в кибер-клубы. Почему это произошло, и как подстроилась под запрос сфера услуг.
Спикер: уточняется.
Место проведения: терминал B.
11:00-11:45
Экосистема дистанционно: удалённые и комбинированные форматы работы. Кейсы франчайзеров.
Работа на удалённые стимулирует развитие новых форматы взаимодействия.
Спикер: уточняется.
12:45-13:30
Поведенческий маркетинг: как меняется психология потребителя.
Как предложение рождает спрос в постпандейминый период. Новый портрет потребителя. Потребитель 2021 - что изменилось в его поведении? Кейсы действующих франчайзеров.
Спикер: уточняется.