Промышленный салон - 2025

BUYBRAND/Бай Брэнд - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

7-я Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям

Дата проведения: 22.09.2009 - 24.09.2009 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Выставочная компания EMTG

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность



Новости выставки "BUYBRAND/Бай Брэнд - 2009" от 19-авг-2009

Анонс: В рамках 7-й Международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям "BUYBRAND/Бай Брэнд - 2009" (22 - 24 сентября, Москва), состоится церемония вручения 5-й Национальной премии "Золотой Брэнд".


В рамках 7-й Международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям "BUYBRAND/Бай Брэнд - 2009" (22 - 24 сентября, Москва), состоится церемония вручения 5-й Национальной премии "Золотой Брэнд".


Вопреки распространённому мнению, солидные и объективные премии в области экономики не только "фиксируют" положение вещей, существующее на рынке (на момент вручения премии), но и стимулируют рост экономики. Ведь когда есть вершина (роль которой может играть премия) - есть и стимул для того, чтобы к ней стремиться.


В российском франчайзинге такой вершиной является национальная премия "Золотой Брэнд". В текущем году её роль стала ещё более значимой, так как в условиях кризиса существующих кредитных систем (вызванного мировым финансовым кризисом) франчайзинг стал одним из самых надёжных средств как для сохранения капитала, так и для его приумножения.


Лауреатами национальной премии "Золотой Брэнд" становятся только самые успешные в области франчайзинга российские компании, заслуживающие наибольшего признания в создании и управлении своим брэндом как нематериальным, но крайне важным активом. Ведь добиться того, чтобы брэнд ассоциировался ни с чем иным, кроме как с качеством, удаётся далеко не каждой фирме.


В 2009 г. лауреаты национальной премии "Золотой Брэнд" будут определены в 6 номинациях среди компаний в сфере франчайзинга:

  • Золотая франшиза - вручается компании-владельцу франшизного проекта с наибольшей эффективностью
  • Франчайзер года - вручается наиболее динамично развивающемуся, по системе франчайзинга брэнду
  • Франчайзи года - вручается наиболее успешной компании - франчайзи по итогам года
  • Инновационный брэнд - вручается франчайзинговой компании, использующей в своей работе самые передовые (инновационные) технологии
  • Социально-значимый брэнд - вручается за поддержку и развитие социальной сферы и рынка франчайзинга
  • Франчайзинг в лицах - вручается за личный вклад в развитие франчайзинга на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы, а также в 4-х специальных номинациях Всероссийского конкурса журналистских работ "СМИ о франчайзинге", проводимого в рамках ежегодной национальной премии в области франчайзинга "Золотой Брэнд":
    1. За лучшую передачу о франчайзинге на телевидении
    2. За лучшую передачу о франчайзинге на радио
    3. Лучший материал о франчайзинге в печатных СМИ
    4. Он-лайн о франчайзинге

Участие в номинации "Франчайзи года" в этом году абсолютно бесплатно (антикризисное решение). Каждый из претендентов может участвовать сразу в нескольких номинациях.


Отдельно следует сказать о методике оценки номинантов. В отличие от большинства аналогичных премий (в области экономики), подходы организатора позволяют полностью исключить из оценочного процесса человеческий фактор, которым является мнение жюри. Ведь при наличии большого количества номинатов, данные о каждом из которых занимают небольшую папку с текстом, членам жюри порой сложно учесть все факторы и вынести объективные оценки даже при добросовестном подходе к делу.


Когда доходит до подведения итогов в номинациях, в дело вступает научная и объективная квалиметрическая методика, разработанная специалистами Бюро оценки.


Не вдаваясь глубоко в детали данной методики, так как этому не способствует объём пресс-релиза, упомянем лишь о её общей модели действия. Квалиметрическая методика предназначена для количественной оценки качества деятельности номинантов, посредством анализа и обработки большого количества самых разных параметров, касающихся тех или иных аспектов их бизнеса. Для каждой из номинаций национальной премии "Золотой Брэнд" была разработана специальная методика, особенности которой вытекают из специфики самой номинации. Техническая сторона функционирования квалиметрической методики обеспечивается специализированным программным обеспечением, а именно - электронной системой обработки данных, разработанной компанией SoftTrade Lab. "Золотой Брэнд" - это научная и объективная награда, заслужить которую можно лишь честным путем.


Церемония вручения 5-й Национальной премии "Золотой Брэнд" состоится 23 сентября в МВЦ "Крокус Экспо".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru