Новости выставки "BUYBRAND - 2011" от 24-июн-2011
Анонс: С 21 по 23 сентября в Москве, в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр", состоится центральное событие года для франчайзингового сообщества - 9-я Международная выставка "BUYBRAND - 2011".
"BUYBRAND - 2011": три ёмких дня в сентябре.
Выставки марки "BUYBRAND" давно стали центральным событием года для франчайзингового сообщества. Выставка "BUYBRAND", которая уже в девятый раз пройдёт в Экспоцентре на Красной Пресне, станет своего рода российским Давосом по тематике партнёрского бизнеса и продвижения брендов.
Три выставочных дня (21 - 23 сентября, павильон № 7) традиционно сопровождаются обширной программой по обмену опытом, выявлению и анализу актуальных трендов, а также мастер-классами для действующих и потенциальных франчайзи.
В первый же выставочный день будут выявлены и награждены номинанты престижной ежегодной Национальной премии "Золотой Бренд" (в пяти номинациях).
Главная франчайзинговая площадка для франчайзеров, франчайзи, экспертов и - единственная подобного рода в России и крупнейшая в Восточной Европе - собрала в прошлом году 5 тысяч квалифицированных посетителей, сотни экспертов, десятки журналистов деловых изданий. Было представлено 200 эффективных бизнес-концепций из 30 стран, в том числе таких известных брендов, как: "Шоколадница", "Планета Суши", Il Patio, Х5 Retail, SBARRO, SUBWAY, Southern Fried Chicken, "Инвитро", "Бельпостель", MANGO, WESTLAND, MASCOTTE, "Смешарики" и многие другие.
Впервые, в этом году, компания-организатор E.M.T.G. планирует провести "День открытых дверей / Discovery Day", раскрывающий традиционные и новые возможности для потенциальных экспонентов. Данное мероприятие, которое будет особенно полезно для выставочных новичков, запланировано на май и ориентировано на директоров по франчайзингу (развитию).