ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
EXPO EURASIA VIETNAM 2025

Пресс-релиз

BUYBRAND EXPO - 2016


С 28 по 30 сентября в Москве прошла 14-я Международная выставка франшиз "BUYBRAND Expo" - ключевое мероприятие по развитию малого и среднего бизнеса в России на партнёрских условиях. В этом году в выставке, которая является одной из крупнейших в мире, приняли участие 186 брендов из 16 стран мира.


За три дня "BUYBRAND Expo" посетили около 6500 предпринимателей со всех регионов России и 25 стран мира. "По нашим оценкам, суммарный инвестиционный потенциал участников составил более 40 миллиардов рублей. Наибольшим интересом со стороны бизнесменов пользовались франшизы в сегментах розничной торговли и сферы услуг", - отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, учредитель и организатор BUYBRAND Expo.


В рамках выставки прошёл Международный форум "Время делать бизнес в России", в котором приняли участие руководители всемирно известных компаний, а также представители власти и госорганов - директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин, министр экономического развития Пермского края Леонид Морозов, президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), президент ЗАО "БРПИ" (Баскин Роббинс) Агнесса Осипова и другие.


"На "BUYBRAND Expo" возрастает количество как российских, так и зарубежных брендов. На мой взгляд, выставка будет набирать обороты, и с каждым годом качество и число участников будет только увеличиваться", - подчеркнул министр экономического развития Пермского края Леонид Морозов.


Открытие выставки было ознаменовано двумя важными событиями - подведены итоги Национального рейтинга франшиз "BUYBRAND Expo", верхние строчки которого заняли компании "Инвитро", "33 Пингвина" и "СДЭК", а также подписано соглашение между Российской Ассоциацией франчайзинга и Министерством экономического развития Пермского края об организации всестороннего взаимодействия и долгосрочного партнёрства Сторон в целях содействия развитию франчайзинга в Пермском крае.


Что касается экспонентов, то для ряда компаний трехдневная работа на выставке "BUYBRAND Expo" ознаменовалась подписанием соглашений на покупку франшизы либо соглашений о намерениях.


"За первые 2 дня работы выставки мы подписали 8 контрактов, это своеобразный рекорд результативности нашего участия", - рассказал Максим Макшанов, генеральный директор ООО "КОФЕ СЭТ" (мастер-франчайзи бренда CoffeeShop Company в России и Казахстане). Из значимых для бренда новых регионов - Сургут, Москва, Якутск, Самара.


По словам коммерческого директора сети пекарен "Хлеб из тандыра" Елены Семёновой, их компанией на выставке было подписано 6 таких соглашений, а также достигнуто в 2 раза больше договоренностей, которые имеют все шансы вырасти в долгосрочное сотрудничество в самое ближайшее время.


Впервые на выставке торговая сеть "Пятёрочки" была представлена как единственная площадка в продовольственном ритейле для размещения франчайзи-партнёров. Кроме того на "BUYBRAND Expo" компания подписала соглашение с "Билайном" на размещение 950 точек до конца этого года и 1600 точек до конца следующего года.


Один из новичков выставки в 2016 году - компания Mustang - провела переговоры с 6 серьёзными потенциальными партнёрами, в том числе из значимых для бренда регионов: Сибири, Татарстана, Центрального Черноземья.


Впервые в выставке приняли участие такие крупные ритейлеры, как SPAR с новым форматом "магазин у дома" "Малинка", "Эльдорадо" и компания "Билайн", планирующая в 2017 году привлечь не менее 100 новых франчайзи. Уникальным для этого года стало участие одного из крупнейших американских рестораторов компании Landry's.


Кроме того, компания EMTG анонсировала запуск нового формата "BUYBRAND Expo" - "BUYBRAND FRANCHISE MARKET". "Отзываясь на многочисленные запросы и пожелания наших экспонентов, мы решили сделать выставочный проект, который будет проходить в весенний период. Так мы сможем охватить тех предпринимателей, которые решили открыть свой бизнес в новом сезоне - а в большинстве бизнесов началом сезона считается осень", - рассказала Екатерина Сойак.


Также в мае 2017 года EMTG планирует впервые провести "BUYBRAND Transcaucasia" в ExpoGeorgia в Тбилиси. Организаторы ожидают, что в этой выставке примут участие более 100 брендов, которые представят свои франшизы инвесторам Армении, Грузии и Азербайджана. "Рынки этих стран представляют сейчас большой интерес для франчайзеров, что неудивительно - регион в целом демонстрирует стабильный рост ПИИ, ВВП и среднего дохода семьи, - отметила Екатерина Сойак. - Общий ВВП составляет 29 млрд. долларов, общий торговый оборот - 51,65 млрд. долларов. Уже сейчас в этих странах представлено более 100 глобальных брендов, а с учётом перспектив развития этих регионов и ежегодно увеличивающегося турпотока можно прогнозировать серьёзный рост франчайзинга на этих рынках".


Уже во время работы "BUYBRAND Expo" несколько десятков франчайзеров проявили живой интерес к новым проектам компании.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru