Пресс-релиз
BUYBRAND EXPO - 2020
С 10 по 12 сентября в Main Stage состоялось главное франчайзинговое событие года - "BUYBRAND EXPO - 2020".
Выставка франшиз "BUYBRAND EXPO" - событие индустрии, которое каждый год собирает франчайзинговые концепции и главных экспертов отрасли. Этот год не стал исключением, хоть и оказался не таким простым для всего бизнес-сообщества. Выставка "BUYBRAND EXPO" в постпандемийный период стала центром притяжения для малого и среднего бизнеса, а также для всех заинтересованных в нём.
"За время пандемии часть компаний ушла с рынка, но есть те, кто готов занять их место, и сейчас самое время - это сделать. Именно поэтому для нас было важно провести "BUYBRAND" в сентябре и дать возможность тем, кто готов действовать, найти себе подходящую франшизу или идею для бизнеса и занять вакантные позиции на рынке", - комментирует генеральный директор EMTG Екатерина Сойак.
Выставку посетило 3382 человека из различных регионов России от Хабаровска до Калининграда.
160 компаний представили свои франчайзинговые концепции на "BUYBRAND EXPO", в числе которых сети общепита (Subway, Coffee In, "Добрынинский", "Самая вкусная шаурма", "СушиWok", PRIMETIME COFFEE), ретейлеры ("Фасоль", "Мясницкий ряд", "Пив&Ко", DIM, Tamaris, Gallato), детские франшзы ("Чемпионика", "Союзмультклуб", Schoolford), киберклубы и кибеоарены (COLIZEUM, True Gamers, United Gamers, FeniiiX.GG) и многие другие.
Региональные франшизы были представлены на 12 коллективных стендах из Омской, Иркутской, Новосибирской, Астраханской, Курской, Саратовской, Воронежской областей, а также из Удмуртии, Якутии, Алтайского, Красноярского и Приморского краев.
71 компания впервые приняла участие в "BUYBRAND EXPO". В их числе было много интересных и запоминающихся концепций, таких как: Bros Burritos (мексиканский street-food), Busy Fly (мультишеринговая платформа), Get Energy (аренда power bank), ДНКОМ (лаборатория), Alexander Bogdanov (дизайнерская женская одежда), Max Bakery (гастробар).
На уличной территории выставки также располагалось шесть бизнес-концепции в формате фудтраков - "Папа жарит мясо", "Правда кофе", TomYum Bar, парикмахерская FORMA, русская баня BanyaNaKolesah и крио-капсулы нового поколения ICEQUEEN.
Форум для предпринимателей "BizBusters: выжившие 2020" проходил на протяжении всех трех дней работы "BUYBRAND EXPO". Андрей Курч, хедлайнер форума, поделился секретами о том, как развить в себе сильную личность и выстроить устойчивую бизнес-модель. На сессии "Выжившие 2020" Дмитрий Потапенко (Management Development Group Inc.), Павел Ковшаров (Zамания), Якоб Тресков (Soho Fashion Group), Дмитрий Левицкий (Hurma Group of Companies) и Игорь Стоянов ("Персона") обсудили трансформацию компаний в постпандемийное время для сохранения лидирующих позиций на рынке. Тема диджитализации бизнеса и перехода к онлайн-форматам также была освещена в ходе сессии с участием Ивана Мельника (X5 Retail Group), Василия Дьяченко (CEO LoyaltyPlant) и Глеба Кузьмина (IGooods).
Также в программе форума обсудили, кто такие токсичные франчайзи и как с ними работать, всем ли подходит удалёнка, какие ошибки можно допустить, управляя бизнесом и как их избежать и многое другое.
12 сентября деловая программа была посвящена инвестициям в бизнес. Валерий Золотухин, основатель инвестиционной компании Impact Capital, рассказал, как привлечь инвестиции в бизнес, после чего на инвестиционной питч-сессии 4 компании представили свои концепты для инвестиций. Среди них оказались: кофейня будущего Green House, франшиза станций проката электросамокатов E-motion, компания, по производству декоративных напольных плинтусов "ПрофПлинт", а также детская одежда Riona Kids.
Во время выставки также прошли специализированные обучающие курсы. В Школе франчайзеров предприниматели узнали, как создать сильную франшизу, как избежать фатальных ошибок начинающих франчайзеров и юридические тонкости оформления франчайзинговых отношений. В числе спикеров "Школы франчайзеров" выступали основатель ama.expert Аксинья Мешкова, партнёр "Бейкер и Макензи" Маргарита Дивина, основатель компании ConsultPark Наталия Рей, основатель и генеральный директор кадрового агентства Unicum Виталина Левашова и другие.
"Школа франчайзи" проводилась специально для тех, кто пока не обладает опытом ведения бизнеса по франшизе. Нурия Архипова (директор по стратегическому развитию компании CSCG), Эрнесто Гонсалес (бывший старший вице-президент ПАО "Росинтер Ресторантс), Олег Юдин (управляющий партнёр Domino’s Pizza) и Лариса Гарамова (владелец и директор бухгалтерского агентства "Гарамова и партнёры") поделились знаниями о том, как выбрать франшизу, как правильно рассчитать инвестиции для покупки франшизы и как соблюдать финансовую грамотность.