Новости выставки "Бухучет, финансы, управление - 2006" от 20-сен-2006
Анонс: 20 сентября в рамках "Форума деловых услуг", проводимого ВК "Красноярская ярмарка", прошел финал конкурса среди секретарей - референтов предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности "Секретарь года - 2006".
Сегодня в рамках "Форума деловых услуг", проводимого ВК "Красноярская ярмарка", прошел финал конкурса среди секретарей - референтов предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности "Секретарь года - 2006".
Художественная литература при изображении секретаря впадает в две крайности: или это легкомысленная, вечно красящая губки девушка, либо синий чулок в очках. Сегодня эти мифы были безжалостно развенчаны участницами конкурса - милыми девушками, достойными профессионалами своего дела. Они показали, что должность секретаря руководителя очень важна, и человек, ее занимающий, должен обладать сложным набором профессиональных знаний, умений и навыков. Специалисты по кадровой работе считают, что 50% успеха организации работы предприятия зависит от секретаря.
Как заметил заместитель директора ВК "Красноярская ярмарка" Сергей Соболев, такое мероприятие, учитывая его масштабный и публичный характер, проходит в Красноярском крае впервые. "Быть первыми сложно и для нас как организаторов, и для участников. Рад, что мы проводим этот конкурс вместе с "Агентством профессионального образования", - сказал он, - Конкурс получился "девичьим", вокруг много умных и красивых лиц, что очень приятно".
Секретари справились со всеми заданиями конкурса, поразив зрителей
своими профессиональными знаниями. А вы знаете, какой рукой подают
визитную карточку? А требования каких ГОСТов предъявляются к служебной
записке, и кем подписывается гарантийное письмо? А как насчет
многопальцевой техники печати? А когда зазвучала медитативная восточная
музыка, располагающая к чайной церемонии, девушки показали свое умение
правильно и красиво подать чай или кофе. Похоже, члены жюри и гости,
получившие горячие напитки, остались довольны и их качеством, и
предупредительностью конкурсанток.
Новые грани раскрылись в участницах, когда они демонстрировали умение
проводить телефонные переговоры и работать с посетителями. У древних
философов можно прочесть сентенцию: "Заговори, чтобы я тебя увидел!".
Европейский стандарт телефонного разговора - три минуты. За это время
нужно было дать по телефону квалифицированный ответ, показав свое
владение устной речью и навыками общенья. Может быть, девочки волновались,
но решить проблемы телефонных "визави" удалось не всем, чаще записывался
телефон, и давалось обещание посоветоваться с руководителем или
специалистом. Одно из самых интересных заданий на конкурсе - "Встреча
иностранной делегации".
Секретари должны были подготовить программу встречи иностранных
коллег. Интересно, что девушки знают не только деловой протокол, но и
особенности национального характера гостей из разных стран мира.
Завершающий конкурс показал умение наших секретарей занять гостей в отсутствие шефа на вечернем приеме. В невероятно красивых, гламурных и остроумных девушках в коктейльных платьях присутствующие с восторгом узнавали конкурсанток, сменивших строгие деловые костюмы на вечерний наряд.
Старания участниц, безусловно, не напрасны. Они украсили выставку
красивым и необычным мероприятием и подарили зрителям радость и хорошее
настроение. Кроме того, как отметила член жюри, заместитель директора по
учебной работе Российского гуманитарного университета Инна Пяткова,
сегодня девушки боролись за право бесплатного обучения на курсах в РГУ.
Здесь не будет проигравших, все участвующие - уже победители.
Но остались интригующие вопросы - кто, и в каких номинациях займет
первые места? А об этом жюри сообщит в пятницу, 22 сентября, в последний
день работы "Форума деловых услуг".