ExpoCoating Moscow - 2025
ExpoCoating Moscow - 2025

Пресс-релиз

СтройЭкспоКрым - 2015


С 23 по 25 октября в Гостиничном комплексе "Ялта-Интурист" прошла 4-я Специализированная выставка строительных материалов и оборудования "СтройЭкспоКрым - 2015".


Ежегодно, на выставке заключается множество контрактов на поставки товаров. Выставка даёт возможность получить информацию о новинках и о ситуации в отрасли, а также помогает компаниям выстроить свою рыночную позицию на ближайшее время.


В этом году на выставочной площади свою лучшую продукцию продемонстрировали 120 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Болгарии и Италии. Количество уникальных посетителей составило 2200 человек. Многообразие и полнота охвата - вот основные характеристики экспозиции выставки, в которых было представлено всё: от необходимых материалов и оборудования для строительства объектов до элементов интерьера и альтернативных источников энергии.


Большое внимание к выставке, организованной компанией "ЭКСПОКРЫМ" при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства архитектуры и строительства Республики Крым, было проявлено на правительственном уровне.

Насыщенная деловая программа выставки началась в первый день с круглого стола с участием представителей профильных министерств и городских администраций. В рамках круглого стола состоялось обсуждение вопросов, касающихся формирования нового образа Симферополя. Проекты Соборной Мечети, памятника Амет-Хану Султану и продовольственного Агрокластера вызвали оживлённый интерес у прессы и предпринимателей, собравшихся в зале.


Особенный интерес у целевой аудитории на выставке вызвали семинары от компании "Фототех" на тему противопожарных преград (законодательство, нормативные акты, особенности рынка и испытания). Данная тема семинара особенно актуальна в связи с малой информированностью предпринимателей и представителей гостинично-курортного бизнеса о современных требованиях к противопожарной безопасности.


Согласно опросу, 73 % участников выставки заключили более 30 целевых контактов, остальные 27 % - не менее 20.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru